Блог «Лидера Поиска»

Рассказываем по существу о SEO, рекламе, дизайне и аналитике. Делимся секретами производства.
Статей: 72
blog_teaser
Правила форматирования текста в HTML — какие теги следует использовать
Инструкции и чек-листы

Правила форматирования текста в HTML — какие теги следует использовать

О тегах, которые следует использовать, и правилах хорошего тона при форматировании контента. 5 сервисов для быстрой html-разметки. Наш чек-лист по размещению текста на сайте.

  • Ирина Саблина
    Ирина Саблина
8 min read
Продвижение нового интернет-магазина в условиях сильной конкуренции
SEO-кейсы

Продвижение нового интернет-магазина в условиях сильной конкуренции

Коронавирус никого не обошел стороной 😷. К нам на SEO-продвижение пришел интернет-магазин по продаже товаров для борьбы с COVID-19. Как мы добились успеха в условиях жесткой конкуренции, читайте в статье.

  • Михаил Тремасов
    Михаил Тремасов
8 min read

Нужно эффективное SEO?

Обращайтесь, сделаем, как для себя
Работа с отчетами в Google Analytics
Инструкции и чек-листы

Работа с отчетами в Google Analytics

Продолжаем изучение мощного инструмента Google Аналитики: как собираются и хранятся данные, что такое сегменты, для чего предназначены базовые отчеты и как создать свои собственные. Узнаем, как получить пользу от сервиса и поделиться новыми открытиями с коллегами.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
14 min read
Техническое задание на разработку нового сайта для SEO-продвижения
Инструкции и чек-листы

Техническое задание на разработку нового сайта для SEO-продвижения

Основной свод правил от SEO-специалиста: подробная техническая оптимизация нового сайта на уровне разработки. 21 правило создания качественного сайта для продвижения

  • Евгения Пестерева
    Евгения Пестерева
14 min read

Нужна эффективная настройка рекламы?

Обращайтесь, настроим, как для себя
Как увеличить поток заявок в рекламе при меньшем бюджете, снизив CPL в среднем на 40%
Кейсы по интернет-рекламе

Как увеличить поток заявок в рекламе при меньшем бюджете, снизив CPL в среднем на 40%

Кейс о том, как переработать рекламную кампанию так, чтобы она приносила больше заявок по меньшей стоимости, улучшив все основные показатели эффективности.

  • Александра Гизатуллина
    Александра Гизатуллина
5 min read
Сайт для поставщика цветного металлопроката «МЕТАЛЛ СВ»
Кейсы

Сайт для поставщика цветного металлопроката «МЕТАЛЛ СВ»

Компания с 2001 года реализует широкий ассортимент цветных металлов для самых различных отраслей строительства и промышленности и сотрудничает с крупнейшими заводами-производителями. Мы разработали новый сайт компании «Металл СВ» в 2018 году.

  • Ксения Князькова
    Ксения Князькова
4 min read

Нужно увеличить количество заказов с интернета?

Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта
Пагинация для SEO: как сделать пагинацию
Инструкции и чек-листы

Пагинация для SEO: как сделать пагинацию

Пагинация – это постраничный вывод данных, без которого не обойтись на любом крупном сайте. Она встречается в каталоге интернет-магазина, списке новостей, результатах поиска. В этой статье мы рассказываем, как настроить пагинацию, чтобы она не мешала продвижению сайта.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
10 min read
Успех в продвижении сайта тротуарной плитки после разработки нового сайта
SEO-кейсы

Успех в продвижении сайта тротуарной плитки после разработки нового сайта

Расскажем как разработка интернет-магазина тротуарной плитки помогло сайту продвинуться в топ в регионе Самара в конкурентной тематике. История продвижения, цифры, графики

  • Евгения Пестерева
    Евгения Пестерева
6 min read
Кейс: продвижение сайта по производству и продаже ЖБИ
SEO-кейсы

Кейс: продвижение сайта по производству и продаже ЖБИ

Как увеличить видимость сайта с 0 до 75% за год. В кейсе мы подробно расскажем как работали над контентом и что меняли на сайте, чтобы вывести большую часть запросов в ТОП-10 и увеличить трафик в 2 раза.

  • Максим Рязанов
    Максим Рязанов
13 min read
Сайт для завода «Пегас-Агро»
Кейсы

Сайт для завода «Пегас-Агро»

В пригороде Самары находится производство сельскохозяйственной техники «Пегас-агро». Машины отличного качества, на них огромный спрос, и очередь на год вперёд. Нам посчастливилось делать новый сайт для этого клиента в 2017 году.

  • Наталья
    Наталья
2 min read
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина газовой техники
Кейсы по интернет-рекламе

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина газовой техники

Интернет-магазин Super ГАЗ — сеть специализированных магазинов газовой техники, с ассортиментом более 2000 товарных позиций. Задача — увеличить количество продаж с сайта supergas.ru с помощью контекстной рекламы.

  • Антон Адаев
    Антон Адаев
8 min read
Кейс: продвижение сайта по прокату лимузинов
SEO-кейсы

Кейс: продвижение сайта по прокату лимузинов

Мы очень много работаем над каждым сайтом со всех сторон: контентной, технической, визуальной, чтобы в итоге порадовать своих клиентов высокими позициями в ТОПе выдачи. Перед вами история одного нашего проекта в кейсах и цифрах.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
7 min read
Пошаговый чек-лист проверки настроек РК на Поиске в Яндекс.Директ
Инструкции и чек-листы

Пошаговый чек-лист проверки настроек РК на Поиске в Яндекс.Директ

Ранее мы писали про то, как проверить настройки рекламной кампании в Google Adwords. В этой же статье разберем правильность и актуальность настроек рекламной кампании (РК) на поиске в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.

  • Юлия Усатова
    Юлия Усатова
8 min read
Анализ конкурентов
Инструкции и чек-листы

Анализ конкурентов

Чтобы понимать как развивать проект и в каком направлении двигаться, периодически нужно проводить полный или частичный анализ конкурентов. На старте работ, когда есть только общие представления о том, как должен выглядеть сайт в заданной нише, анализ конкурентов необходим.

  • Максим Рязанов
    Максим Рязанов
9 min read
Быстрый старт Data Studio
Инструкции и чек-листы

Быстрый старт Data Studio

Data Studio от Google — бесплатный инструмент для создания отчетов, обобщения и анализа данных. Ключевые показатели импортируются из разных источников: Аналитики, Рекламы — и превращаются в красивые диаграммы. От нас пошаговая инструкция, как быстро сделать свой первый отчет в DS, и ссылка на него.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
11 min read
Хотите попробовать с нами? Оставьте заявку, получите бесплатный аудит SEO и рекламы сайта.
Оставить заявку