Оптимизация изображений для поисковых систем
Продвижение сайта

Оптимизация изображений для поисковых систем

Фотографии и картинки — не только способ сделать сайт красивым. Расскажем про 11 способов seo-оптимизации картинок, как вывести сайт в топ поиска по картинкам в Яндексе и Google и получить дополнительный трафик.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
10 min read
Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта
Продвижение сайта

Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта

Мета-теги — это специальные элементы HTML, которые входят в код страниц сайтов, передают информацию о сайте браузерами и поисковым системам. Правильное заполнение мета тегов очень важно для сео продвижения любого сайта.

  • Евгения Пестерева
    Евгения Пестерева
11 min read
Максимальная достижимая позиция в поисковой выдаче. Как и зачем её определять
Продвижение сайта

Максимальная достижимая позиция в поисковой выдаче. Как и зачем её определять

В этой статье мы научим вас определять, есть ли у сайта перспектива занять место на первой странице поисковой выдачи по запросам, и если да, то какую именно позицию.

  • Ирина Саблина
    Ирина Саблина
7 min read
Кейс: продвижение сайта по прокату лимузинов
SEO-кейсы

Кейс: продвижение сайта по прокату лимузинов

Мы очень много работаем над каждым сайтом со всех сторон: контентной, технической, визуальной, чтобы в итоге порадовать своих клиентов высокими позициями в ТОПе выдачи. Перед вами история одного нашего проекта в кейсах и цифрах.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
6 min read
Настройка Яндекс.Маркет для интернет-магазина ресторанного оборудования
Яндекс.Маркет

Настройка Яндекс.Маркет для интернет-магазина ресторанного оборудования

Компания клиента — крупнейший интернет-магазин профессионального оборудования для ресторанов, кафе, общепита и столовых, более чем с 30 000 товаров в каталоге и регионами присутствия по всей России. Настройка Яндекс Маркета для данного клиента была

  • Юлия Юсупова
    Юлия Юсупова
4 min read
Реклама по витальным запросам: отключить нельзя оставить
Кейсы по интернет-рекламе

Реклама по витальным запросам: отключить нельзя оставить

Если клиент знаменит, то нужна ли контекстная реклама на бренд?  Пару лет назад мы поняли, что нужна, когда по витальным запросам стали показываться конкуренты. Сейчас сайт вместе со всеми его «отголосками» в виде

  • Юлия Морозова
    Юлия Морозова
3 min read
Переход на HTTPS: инструкция
Инструкции и чек-листы

Переход на HTTPS: инструкция

Для поисковых систем HTTP и HTTPS-версии одного домена представляют собой разные сайты, поэтому после переезда сайта на новое зеркало возможна потеря трафика и позиций. Мы рассказываем, как свести риски к минимуму.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
5 min read
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
Инструкции и чек-листы

Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов

В каждой стране у Google своя служба поддержки. Для русскоязычных стран работает 3 команды: в Москве, Вроцлаве и Дублине. В этой статье мы опишем 6 способов, как можно связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла,

  • Марина Черных
    Марина Черных
4 min read
Кейс: Что делать, если ваш сайт заблокировал Роскомнадзор?
Кейсы

Кейс: Что делать, если ваш сайт заблокировал Роскомнадзор?

Федеральная служба Роскомнадзора блокирует доступ к сайтам, попавшим в реестр запрещенных, с помощью хостинг-провайдеров. Обойти такое ограничение сложнее, чем заблокированный IP. Мы расскажем на примере, как снять блокировку регулятора с «белого» сайта и не потерять клиентов.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
3 min read
Как снизить % отказов в 4 раза и улучшить качество трафика в рекламе на поиске Яндекса
Кейсы по интернет-рекламе

Как снизить % отказов в 4 раза и улучшить качество трафика в рекламе на поиске Яндекса

Аквариумная компания Аква Лого — крупнейшая специализированная розничная сеть аквариумных магазинов в Москве и России с широчайшим ассортиментом товаров как для любительской, так и для профессиональной аквариумистики. Включает в себя аквариумные супермаркеты, салон и

  • Юлия Юсупова
    Юлия Юсупова
3 min read
Почему мы перешли на Figma
Рекомендуемый Soft

Почему мы перешли на Figma

В 2016 году наша компания полностью перевела процесс прототипирования и веб-дизайна на молодой и развивающийся графический онлайн-редактор Figma (до этого мы проектировали в Moqups, а рисовали в Photoshop). Мы попросили Егора, нашего дизайнера,

  • Егор Сорокин
    Егор Сорокин
10 min read
Netpeak Spider — уникальный сервис для аудита сайта
Рекомендуемый Soft

Netpeak Spider — уникальный сервис для аудита сайта

Зачастую сайты новых клиентов таят в себе множество ошибок. Несмотря на опыт наших сотрудников, даже их зоркий глаз не может разглядеть все нюансы. Поэтому нам приходится прибегать к помощи автоматических сервисов поиска проблем

  • Ирина Саблина
    Ирина Саблина
4 min read
Частота поисковых запросов из Яндекс.Wordstat: 
полная инструкция с примерами
Инструкции и чек-листы

Частота поисковых запросов из Яндекс.Wordstat: полная инструкция с примерами

Wordstat — один из самых востребованных инструментов для маркетологов и сео-специалистов. В этом сервисе доступны статистические данные Яндекс.Поиска по частоте показов определенных слов и фраз.

  • Екатерина Досковская
    Екатерина Досковская
5 min read