Оставить заявку

Как предоставить доступы подрядчику по рекламе

В этой статье мы рассматриваем механики передачи доступов подрядчику в основные рекламные системы и системы аналитики: в каких случаях и как это правильно сделать.

Почему подрядчики просят доступы?

Для большего понимания, введём пример из жизни. Когда вы приходите к грамотному врачу, он выслушает жалобы, проведет осмотр, а затем назначит необходимые обследования и задаст уточняющие вопросы, чтобы точно поставить диагноз и назначить нужное лечение. В рекламе алгоритм взаимодействия ничем не отличается.

 

Не может быть ситуации, в которой вы спрашиваете подрядчика: «Настроил кампанию, продаж нет. В чём дело?», и он в ту же секунду даст ответ. Причин сотни и ответить на подобные вопросы, не покопавшись в имеющихся у вас данных, нереально. Для этого рекламщики и просят доступ к РК: провести анализ, выявить ошибки и слабые места и предложить варианты решения. 

 

Важно!

Если вы только обратились в компанию - выдавайте доступ только на чтение, анализ или просмотр. Это сведёт риски к минимуму. Как это делать, расскажем далее.

Если договор о сотрудничестве уже подписан, выдавайте полные доступы по запросу.

Как предоставить доступ в Яндекс.Метрику?

С главного экрана Я.Метрики перейдите в настройки.

Перейдите во вкладку «Доступ».

Нажмите «Добавить пользователя».

Вбейте логин, который предоставил подрядчик и выберите «Только просмотр» или «Редактирование» по надобности.

Как предоставить доступ в Google Analytics?

Нужно зайти в настройки Гугл Аналитики и выбрать пункт, отмеченный на скриншоте, от которого у вас просят доступ.

Нажмите на плюс и выберите «добавить пользователя»

Введите емэйл подрядчика и выберите для него уровень доступа. Подробнее о возможностях для разных уровней читайте в нашей статье про установку Google Analytics

Как предоставить доступ в Google Tag Manager?

Важно! Не выдавайте доступ в Тэг Менеджер, если не начали сотрудничество с подрядчиком.

Зайдите в личный кабинет и выберите пункт управления доступом

Далее нажмите на плюс и выберите пункт «добавить пользователя».

Вбейте адрес электронной почты подрядчика, выберите нужный уровень доступа к аккаунту и доступ к контейнеру.

Как предоставить доступ в кабинет Google Рекламы?

Зайдите в кабинет, выберите пункт «Инструменты и настройки», «Доступ к аккаунту».

Нажмите на синий плюс слева и заполните выпавшее меню необходимыми данными: введите электронную почту, на которую нужно сделать доступ, и выберите его уровень доступа (права). Подрядчику на почту придёт приглашение, которое он должен подтвердить. После этого он сможет зайти в аккаунт.

Как предоставить доступ к кабинету Facebook Ads?

Зайдите на https://business.facebook.com/settings и выберите нужный бизнес-профиль.


Затем нажмите на пункт «Люди» и нажмите кнопку «Добавить».

Далее введите почту, на которое необходимо выслать приглашение в аккаунт. Предоставьте роль администратора, если это необходимо, и назначьте финансовые роли по надобности (пункт «расширенные настройки»).

Нажмите «Далее» и выберите к чему и какие доступы выдать

Готово. Пользователю останется со своей стороны принять приглашение.

Как предоставить доступ в Яндекс.Директ?

С Яндексом всё чуть сложнее.

 

В Яндекс.Директе нельзя выдать доступ на просмотр, если у вас обычный аккаунт физлица. Это можно сделать только с агентским логином

Что это значит? Разберём два примера.

 

1. Вы хотите сменить агентство по контекстной рекламе. Чтобы дать доступ потенциальному подрядчику:

 

а) Дайте задание текущему специалисту зайти в раздел дополнительных прав вашего аккаунта и снять галочки с чекбоксов «редактировать кампанию», «переносить средства с кампании на кампанию»;

б) Создайте аккаунт зарегистрированного представителя потенциальному подрядчику. Как это сделать объясним чуть ниже.
В этом случае доступ будет только на просмотр. Как только надобность в зарегистрированном представителе отпадёт, вы можете попросить нынешних специалистов вернуть галочки обратно в чекбоксы. 

 

2. Вы сами вели рекламу или вёл кто-то, но с вашего логина. В таком случае доступ только на просмотр выдать технически нельзя. Здесь 3 варианта действий:

 

а) Довериться и выдать доступ от своего аккаунта;

б) Добавить потенциального подрядчика в зарегистрированные представители;

в) Не выдавать доступ.

 

Первые два способа похожи, но имеют различия:

а) Выдавая доступ через зарегистрированного представителя, вы сможете в любой момент отозвать доступ из кабинета.

б) Выдавая доступ через зарегистрированного представителя, подрядчик не получит доступ к вашей почте и прочим сервисам Яндекса.

Как зарегистрировать представителя?

Зайдите в личный кабинет, в меню слева найдите пункт «Информация». Выберите пункт «Ваши представители».

Нажмите на строку назначения нового представителя.

Далее можно работать по двум сценариям:

а) Подрядчик сам создает логин и скидывает вам свои данные, указанные на скриншоте ниже

б) Вы сами создаёте аккаунт для подрядчика, а он скидывает необходимую информацию. Возьмём в работу второй вариант: вы сами создаёте аккаунт для подрядчика. Нажмите на выделенную кнопку.

Заполните блок регистрации.

Заполните контактные данные.

Введенные логин и пароль надо отправить подрядчику.

Перенос кампаний

Работа в агентствах идёт на специальных агентских аккаунтах. Имейте это в виду: если подрядчик скажет о том, что можно работать с уже настроенными кампаниями
или на настройку новых нужно время, нужно будет скопировать  кампании с вашего логина на аккаунт подрядчика. 

Если реклама велась агентством, эта работа, по большей части, на стороне будущего подрядчика: агентству необходимо заполнить заявку на копирование и отправить ее закрепленному менеджеру в Яндекс.
Однако, если реклама велась с аккаунта физлица, от вас понадобится отправить небольшое письмо на адрес агентства и указать в копии их менеджера из Яндекса. 

 

Примерный текст письма: "Копирование своих кампаний (указать номера кампаний или написать "всех кампаний") с логина (указать логин) на логин (указать логин) разрешаю".

Заключение

Выдать доступы в большинство рекламных кабинетов - безопасно и легко. Не нужно пренебрегать этим, ведь пара нажатых кнопок помогут специалисту по рекламе полноценно разобраться в имеющейся ситуации и предложить грамотные решения, которые сэкономят бюджет.

 

До скорых встреч в нашем блоге :)

Нужно увеличить количество заказов с интернета?

Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта
Хотите попробовать с нами? Оставьте заявку, получите бесплатный аудит SEO и рекламы сайта.
Оставить заявку
Нажмите и держите для максимального увеличения