Что делалиЧто получилиВыводы С 2017 года в Google Рекламе нами тестируются различные гипотезы на поиске и в контекстно-медийной сети (далее — КМС), в рамках которых оценивается рентабельность продвижения присутствующих на портале вендоров, и исходя из этого были выработаны четкие KPI. В 2021 году была проделана огромная работа по повышению конверсии трафика в лид, и она привела к крайне положительному результату — в среднем к 4-х кратному увеличению кол-ва лидов при 3-х кратном снижении заданного CPL. И это еще не предел, т.к. процесс продолжается. Ниже приведен скриншот статистики с графиками «количества конверсий» и «стоимости конверсии» из кабинета рекламы. Скриншот статистики из кабинета Google Рекламы Бонусом к этому всему нам открылась возможность использования модели оплаты за конверсии. Google позволяет использовать ее после выполнения и поддержки определенных условий в аккаунте (да-да, в Директе с этим все гораздо проще). Чтобы включить плату за конверсии в Google Рекламе, необходимо получить по крайней мере 100 конверсий за последние 30 дней. Кроме того, 90 % конверсий должны происходить в течение 7 дней после клика по объявлению. Что делали Оплата за конверсии тестировалась в КМС-кампании, созданной с нуля с учетом всех нюансов настройки КМС на текущий момент. Например, это использование схемы «1 таргетинг — 1 группа объявлений», настройка качественных адаптивных медийных объявлений и т.д. Настройка адаптивного медийного объявления В частности, таргетинги были разделены на такие группы:— особые аудитории по ключевым запросам— особые аудитории по сайтам конкурентов— сегмент заинтересованных покупателей— сегмент по интересам— тематический таргетинг по ключевым запросам Структура кампании Что получили Кампания работала менее двух недель, и за это время стабильно давала поток лидов по заданному CPL, причем лиды пошли сразу же и без каких-либо доработок кампании. Пробовали даже занижать CPL, но и это гугл не остановило. В итоге, за 30 000р без НДС мы получили 162 номера потенциального клиента! И казалось, что этот поток можно было крайне широко масштабировать и получить геометрический рост количества лидов. В чем подвох? В кликфроде! Менеджеры, обрабатывающие заявки, стали жаловаться на ухудшение качества лидов и появление «пустых заявок» именно с КМС. Решено было свернуть эксперимент, к тому же заявок было достаточно и без КМС. Оказалось, что наша реклама в КМС начала показываться не только на хороших площадках, но и на сайтах-мошенниках, на которых настроена генерация фейковых заявок. Система гугла, не понимая этого подвоха, начинает показывать рекламу на таких площадках все чаще и чаще, и ситуация только усугублялась. Выводы С моделью оплаты за конверсии кликфрод обходится намного обиднее и дороже, все-таки разница между ценой клика и конверсии — в сотню раз.И борьба с ним — не просто рядовая мера по ведению рекламы. Обязательным условием для запуска кампаний с моделью оплаты за конверсии должно стать изначальное предотвращение кликфрода. Есть как минимум 4 способа. 1 способ: встроить капчу в лид-форму. Так мы отсечем фейковые заявки от ботов, но скорее всего не отсечем таковые от нанятых живых людей. 2 способ: оплата более сложных конверсий, которые подделывать никто не будет. Например, успешная оплата товара. 3 способ: постоянная минусация подозрительных площадок после запуска рекламы. Это простой, но долгий и неэффективный процесс. Высок риск потратить значительное количество бюджета впустую. К тому же, это не совсем предотвращение кликфрода, а скорее устранение. Подозрительные с точки зрения конверсии площадки 4 способ (самый радикальный): используем свой список мест размещения. Изначально задаем отобранные площадки, чтобы реклама показывалась только на них. В подборе помогут такие сервисы, как, например, Serpstat или Semrush. Но, конечно, это чревато сужением трафика до таких масштабов, при которых модель оплаты за конверсии просто не сможет работать. Нужна эффективная настройка рекламы? Обращайтесь, настроим, как для себя Отправить заявку
26 мая 2022 Эксперименты в Яндекс.Директе: настройка и запуск А/Б теста При создании рекламной кампании (РК) каждый специалист сталкивается с вопросами из разряда: «Какой текст объявления будет наиболее привлекательным для пользователя?», «Какую стратегию эффективнее использовать в РК?», «Какая посадочная страница более конверсионная?» и так далее. Можно положиться на интуицию, но наиболее объективно провести тестирование. И уже по окончании теста, на основе реальных данных, сделать вывод, что стоит использовать в рекламной кампании, а что нет. Ниже расскажем, как мы проводили тестирование с помощью инструмента Эксперименты в Яндекс Директ и что это дало. Итак, поехали.
21 апреля 2022 Кейс: Продвижение маркетплейса по доставке цветов с кратным улучшением показателей О клиенте и цели обращения в наше агентство. В «Лидер Поиска» обратился владелец маркетплейса по доставке цветов в Казахстане — cvety.kz. Основной запрос — улучшение показателей ROAS (коэффициент окупаемости затрат на рекламу) в поиске Google, минимум на 40-50%. Город для продвижения — Астана, с потенциальным расширением на другие крупные города Казахстана.
31 марта 2022 Кейс: оптимизируем отчетность по контекстной рекламе с помощью сервиса Google Data Studio Классическая ситуация – у клиента несколько рекламных каналов через которые он продвигает свой сайт. У каждого канала свой рекламный кабинет, в котором можно посмотреть статистику по кампаниям: расходы, показы, клики, ctr, достигнутые конверсии и так далее. Но что делать, если хочется видеть данные по разным каналам в одном месте? Сравнивать их за пару кликов, видеть общую картину по всем источникам трафика, не заходя отдельно в каждый рекламный кабинет? Здесь мы поделимся лайфхаками, как с помощью сервиса Google Data Studio облегчить себе жизнь и сделать классный и удобный отчет по контекстной рекламе.