Задача Заказчик поручил разработать современный и удобный сайт, на котором удобно выбирать мясо, складывать его в корзину и оформлять заказ. Очень важным для него является полная открытость. О проекте Главная страница на десктопе Фермерский кооператив «Рулька» продает свежую говядину, свинину и курицу, а также шашлык. В скором времени в продаже появятся мясные коробки, куриные колбаски, подарочные сертификаты. Каждая страница раздела сопровождена изображением товара для наглядности. В разделах мяса используются изображения с указанием частей тела, чтобы в некоторой степени развлечь пользователя и в то же время дать ему полезную информацию. Наполнение сайта Чтобы мясо выглядело аппетитно, для фотосъемки был приглашен фудфотограф. Результат оправдал все ожидания. Так как была поставлена задача сделать сайт наиболее открытым и честным по отношению к покупателям, в карточке товара были предусмотрены поля под основные характеристики мясной продукции: ферма, калорийность, сроки и условия хранения. Михаил и Николай (владельцы кооператива «Рулька») бережно собрали и предоставили всю необходимую информацию Для удобства покупок был придуман и внедрен фильтр по способу приготовления: Основные макеты Карточка товара на десктопе Раздел на десктопе Контакты на десктопе Доставка на десктопе Срок разработки: от 4 месяцевСтоимость разработки: от 350 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.
28 июня 2021 Новый сайт для «Центра Стоматологической Имплантологии» В конце 2019 года наш давний клиент обратился за разработкой нового сайта. В кейсе рассказываем и показываем, с какими трудностями при проектировании мы столкнулись и какие решения предложили, чтобы сайт стал удобным, современным и информативным.