Наша миссия: сделать так, чтобы вы меньше «кормили» рекламные системы, но при этом получали максимальную прибыль с рекламы!
Наша миссия: сделать так, чтобы вы меньше «кормили» рекламные системы, но при этом получали максимальную прибыль с рекламы!
Мы не делаем убыточных рекламных кампаний, и все наши действия направлены на повышение их экономической эффективности. Научно такой подход называется Performance-based marketing.
Его отличительной чертой является возможность на всех этапах работы увидеть стоимость заявки, звонка и конечную стоимость привлечения купившего клиента с разбивкой по рекламным каналам.
Это позволяет оптимизировать бюджеты в будущем и вкладывать деньги в самые эффективные рекламные каналы. Нужно вкладывать не столько, сколько привыкли, а столько, сколько экономически оправдано.
Грамотная настройка рекламной кампании позволит начать получать прибыль с сайта до того, как он выберется в ТОП поисковых систем.
Для начала настроим рекламу на поиске Яндекса и в рекламной сети яндекса (РСЯ).
Возможно, и самый «избитый» рекламный канал, но гарантированно работающий и дающий самый высокий возврат инвестиций на большинстве кампаний.
Многие студии рекомендуют параллельную настройку рекламы в Яндексе и Гугле, но по факту это лишняя трата времени студии и денег Заказчика. Имеет смысл настроить и протестировать рекламу в Яндексе, и затем переносить готовое в Google.
Для некоторых тематик этот канал даёт показатели даже лучше, чем реклама на поиске. Реклама в РСЯ хорошо себя показывает в тематиках, где решение о покупке не принимается мгновенно, где пользователь выбирает из нескольких вариантов и на протяжении времени принимает решение.
Настроим показы на широкую семантику: группировка и запросы будут более общие из-за специфики данного инструмента.
Мы не предлагаем настройку за 1 день, так как на практике знаем, что такая «настройка» подразумевает загрузку нечищенных запросов с последующей «чисткой» — видимостью работы по ведению РК.
Мы считаем, что лучше чуть больше времени отдать на качественную настройку, чем переплатить за мусорные переходы на сайт с такой рекламы.
Тогда Яндекс.Маркет вам необходим!
Стоимость складывается из рекламного бюджета, стоимость наших услуг по настройке, ведению и аналитике РК, а также из обслуживания внешних сервисов аналитики и генераторов лидов.
Вы платите только за переходы по рекламе, не за показы. Стоимость перехода определяется аукционом, то есть вы платите за клик примерно столько, сколько платят ваши конкуренты. Чем меньше конкурентов, тем дешевле переход.
На этапе подготовки коммерческого предложения мы сориентируем вас по стоимости, опираясь на прогноз бюджета, наш опыт и ваши пожелания по стартовому бюджету.
При проведении рекламной кампании мы будем придерживаться методики динамического распределения рекламных бюджетов между источниками на основании данных о стоимости заявки.
Рекомендуем принимать решение о величине бюджетов на основании возврата инвестиций с вложений в рекламу. Имеет смысл наращивать бюджет не до заранее придуманной цифры, а до тех пор, пока это экономически целесообразно.
Не рекомендуем выбирать подрядчика по ведению рекламы, если он называет вам в качестве комиссии процент от бюджета. Далеко не всегда объём работ зависит от бюджета, и часто большой бюджет можно эффективно потратить, затратив не так много времени на работу. Мы не понимаем, почему заказчик должен постоянно платить «церковную десятину» агентству при таком подходе.
Мы предлагаем на выбор одну из двух схем оплаты наших услуг:
Cамая справедливая система. Оплачиваете реально затраченные часы на вашу рекламную кампанию.
1200 рублей за час работы специалиста при суммарном рекламном бюджете на Яндекс и Гугл в месяц до 200 000 рублей. 1000 рублей в час при бюджете до 1 000 000 рублей в месяц.
При бюджете от 1 000 000 рублей в месяц — 800 рублей в час.
При подготовке КП мы оцениваем объем работ, который предстоит провести по настройке и, опираясь на наш опыт и ассортимент товаров/услуг, закладываем необходимое количество трудочасов в стоимость ведения РК, начиная со второго месяца рекламы.
В предложении вы увидите две цены (отдельно настройка и отдельно ведение) с перечнем того, что входит в эту стоимость.
В нашей работе мы используем систему Планфикс, в которую приглашаем и заказчика. Так мы обеспечиваем прозрачность в работе — представитель заказчика видит, какие задачи делаются, сколько времени на них запланировано и фактически потрачено, следит за прогрессом по задачам, комментирует и участвует в жизни проекта.
В обоих случаях оплата производится за работу, при которой мы будем стремиться оптимизировать ваши расходы на рекламу, а не раздувать бюджет для повышения комиссии.
Одних целей с форм обратной связи на сайте недостаточно. Обязательным условием проведения рекламной кампании является наличие коллтрекинга. Он позволяет отслеживать источники звонков до канала или ключевого слова, в зависимости от типа коллтрекинга, тем самым мы можем анализировать эффективность настроек рекламы.
Коллтрекинг может быть установлен с помощью специализированного сервиса, например Callibri, аренде номеров в системе аналитики Roistat или подключения собственных номеров (Mango Office, Zadarma) к системе аналитики на выбор клиента, мы проконсультируем и подберём оптимальный пакет для вашего случая.
Также необходимо установить виджет «Обратный звонок» от Envybox — только благодаря ему не меняя ничего в рекламной компании и сайте, вы получите от 1,5 до 3 раз больше входящих звонков с сайта, чем получали без него.
Чтобы видеть не только стоимость лида, но и стоимость продажи, необходимо наличие CRM-системы. Мы рекомендуем AmoCRM, как наиболее дружелюбную и удобную систему для любого бизнеса. Попроще, но не хуже — EnvyCRM.
Мы расскажем о плюсах и минусах каждого сервиса, подключим в рамках ведения рекламной кампании и научим пользоваться. Аналитика и конверсия — это очень важно! Мы не берём в работу рекламные кампании от заказчиков, не готовых к аналитике и к тому, что мы будем считать выгоду от проводимой рекламы.
Контекстную рекламу достаточно просто запустить в несколько кликов даже неспециалисту, это создаёт иллюзию её простоты.
Для эффективной настройки рекламы нужна профессиональная первичная настройка, грамотное ведение, аналитика результатов и постоянная работа над рекламной кампанией в зависимости от этих результатов.
Многие клиенты начинали с самостоятельной настройки или недорогой настройки силами родственника/программиста/менеджера или фрилансера подешевле, это всегда приводило к тому, что на рекламу тратилось больше, чем она приносила. Что говорить о самостоятельной настройке, если по нашему опыту большинство кампаний, настроенных в других профессиональных агентствах, содержат немало печальных ошибок.
Наверняка и у вас в кампании сейчас не всё оптимально. Мы готовы сделать вам бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
Мы не будем писать туда притянутые за уши ошибки, аудит не будет на сотню страниц, создавая видимость одной большой ошибки. Всё будет по делу, описано доступным языком. Закажите аудит, вы ничего от этого не потеряете.
Поисковые системы постоянно выпускают новые рекламные инструменты, которые запускаются «в один клик». На сегодня эти автоматические настройщики работают плохо: создают плохо читаемые объявления, плохо подбирают запросы и совершенно не «минусят» их.
Машины становятся всё умнее, но в обозримом будущем не может произойти ничего, что позволит роботу провести работу по анализу конкуренции в теме, узнать приоритетные направления деятельности, акционные товары, собрать семантическое ядро, кластеризовать его, литературно написать заголовки и тексты, правильно проставить быстрые ссылки для разных групп товаров, минусить «мусорные» запросы, указать на конверсионные ошибки сайта, устранить их.
Для того, чтобы сделать эту работу качественно, нужно не только хорошо настроить рекламу, но и собирать информацию, договариваться, общаться с владельцем бизнеса или маркетологом на стороне клиента, работать над сайтом, улучшая его.
При работе с клиентами мы стараемся выстроить с ними долгосрочные отношения
С компанией «Лидер поиска» мы сотрудничаем с 2014 года по SEO-продвижению и рекламе в Директе и Google. Читать полностью За это время проведена колоссальная работа с сайтом https://www.absolutecrown.ru/: нескоьлько раз полностью обновили дизайн сайта, помогли нам грамотно разработать прайс-лист и меню, что способствовало увеличению конверсии и трафика. Удобное администрирование сайта позволяет самостоятельно и оперативно размещать цены и спецпредложения на сайт. На сегодняшний день по всем целевым запросам занимаем лидирующие позиции. Спасибо менеджеру проектов Наталье, которая очень оперативно и четко отвечает на любые вопросы, помогает, подсказывает, предлагает идеи. Также выражаем благодарность оптимизатору Екатерине и всем сотрудникам, которые работают над нашим сайтом и рекламной кампанией.Продвижением и рекламой сайта довольны, будем продолжать сотрудничества, можем смело рекомендовать компанию «Лидер поиска»!
Компания «Флаг стоун Арт» выражает благодарность компании «Лидер поиска» за плодотворную совместную работу по продвижению нашего сайта. Читать полностью Уже много лет работаем вместе по seo и контекстной рекламе. По многим запросам наш сайт уверенно держит позиции в топ-10 в Яндекс и Гугл. Спасибо команде, которая всегда на связи, готова ответить на возникшие вопросы и оперативно решает поставленные задачи.
ТОО ”Торговый дом «Кама – Казахстан»” выражает благодарность коллективу «Лидера поиска» за стабильно Читать полностьювысокое качество работ, ответственность и высокий профессионализм сотрудников, занятых в нашем проекте. За 1,5 года совместной работы был создан новый сайт, личный кабинет для оптовиков, выполнена интеграция с транспортной компанией и банками, сайт был оптимизирован для поисковых систем, внедрена сквозная аналитика, проведена корректировка и настройка контекстной рекламы. Сайт и личный кабинет оптовиков постоянно дорабатываются и «обрастают» новыми функциями, в программировании на стороне студии задействовано 3 программиста, которые эффективно работают в связке со штатным веб-программистом, вебмастером и специалистами по 1С. Проведена и продолжается большая работа по интеграции сайта с 1С-Преприятие: отображаются разные остатки товаров по городам и по магазинам в зависимости от реального наличия, в B2B-кабинете клиентам выводятся цены в соответствии присвоенными им типами цен, синхронизируются все заказы и закрывающие документы по ним, данные об актуальных лимитах отсрочки платежа. Всего над нашим проектом трудится 7 специалистов: руководитель «Лидера поиска» Андрей Бочкарёв, программисты Алексей Барсуков, Константин Мартынов, Дмитрий Корнилов, дизайнер Егор Сорокин, сео-специалист Евгения Пестерева, специалист по рекламе и аналитике Юлия Морозова. Благодарим их за высокую квалификацию, ответственное отношение к работе, надеемся на продолжение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Сотрудничество с компанией «Лидер Поиска» началось в 2015 году с работ по поддержке, существующего на тот момент, сайта и SEO продвижения. Читать полностью За пять плодотворных лет совместной работы сферы сотрудничества значительно расширились и были достигнуты высокие показатели в области продвижения и оптимизации сайта, контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, e-mail маркетинга, а также полностью переделан сайт и создана уникальная программа лояльности, работающая совместно с внешним сервисом продажи билетов. Работа по продвижению сайта компании «Лидер Поиска» позволила увеличить практически в два раза поисковый не брендированный трафик. В области контекстной рекламы были также достигнуты высокие результаты. За время сотрудничества была создана адаптивная версия сайта, разработан отдельный поддомен с детскими мероприятиями и в 2018 году произведен полный редизайн сайта. Благодаря разработанной и внедренной системе лояльности (личный кабинет, система вознаграждений, связь со сторонним сервисом продаж) значительно увеличилось количество посетителей, что благоприятно сказалось на показателях продаж. Помимо этого была разработала система учета для внутренней бухгалтерии. В целом сотрудничество с компанией «Лидер Поиска» является значимым элементом в работе фонда. Также хотелось бы отметить качество обратной связи, инициативность сотрудников и оперативность выполнения задач.
ООО ПКФ «МЕТАЛЛ СВ» благодарит за сотрудничество команду компании «ЛИДЕР ПОИСКА». Читать полностью Отдельно хотим отметить: Шарапову Наталью, Князькову Ксению, Гизатуллину Александру, Рязанова Максима, Соловьева Алексея за креативность и творческий подход, за умение слышать клиента, за умение находить «правильные слова» для продвижения сайта, за четкие и своевременные отчеты и планирование будущих задач. Наше сотрудничество началось в 2017 году по SO и поддержке сайта. В 2018 году разработали и запустили новый современный адаптивный сайт и на протяжении всего сотрудничества постоянно над ним работаем и делаем лучше. Останавливаться на этом мы не хотим. «Нет времени на раскачку». Будем вместе продвигать компанию «МЕТАЛЛ СВ» в интернете и достигать новых вершин и более высоких показателей. Я уверен, - именно с командой «ЛИДЕРА ПОИСКА» мы сможем это сделать. ООО ПКФ «МЕТАЛЛ СВ» работает только с лучшими поставщиками товаров и услуг. «ЛИДЕР ПОИСКА» это компания, которая полностью соответствует своему названию и сути своей работы. Благодарим за сотрудничество, развивайтесь и оттачивайте свое мастерство.
Хотим оставить отзыв о работе со студией «Лидер поиска». Читать полностью Мы начали сотрудничать в 2013 году по SEO, в 2014 по рекламе в Директе и Adwords, и за 7 лет не пожалели о своем выборе. За время сотрудничества дважды переделали сайт: один раз сделали его с нуля, второй раз обновили и доработали версию сайта, чтобы он оставался в духе времени, современным, удобным и SEO-пригодным. Когда мы начали работать, сайт был с нулевой посещаемостью, а сейчас 1500 переходов в месяц из органической выдачи по запросам ответственного хранения в Москве и МО. Склад постоянно заполнен, и действия «Лидера поиска» в этом очень много поспособствовали. Выражаем благодарность студии «Лидер поиска», в частности менеджеру проектов Наталье, всегда профессионально и оперативно отвечает на наши запросы и другим сотрудникам, которые работают над нашим сайтом skladisklad.ru. В этой компании работают настоящие профессионалы своего дела. На сколько бы сложной не оказалась перед ними задача, всегда получали высококвалифицированную помощь.