Задача Новый стиль торгового центра объединяет энергию и здоровый спортивный дух самарских людей. Нашей задачей стало - передать это настроение и стиль. Сделать сайт адаптивным, современным, красивым, в духе нашего времени. О проекте Отличительной чертой этого проекта является меняющийся фон сайта. Каждый раз, когда вы обновляете страницу или переходите в другой раздел, меняется большое изображение спортивной тематики на фоне. Раздел для арендаторов Интересной особенностью является также переключатель на две версии данного сайта: для посетителей торгового центра и для арендаторов торговых площадей. При нажатии на кнопку «Арендаторам» в правом верхнем углу, пользователь попадает на видоизменненную страницу, которая содержит информации о схеме этажей, преимуществах и бонусах размещения в данном центре. Адаптивный сайт Сайт является полностью адаптивным и отлично выглядит на всех видах устройств. Страница контактов на десктопе Страница контактов на мобилке Необычно представлена страница контактов - красочная схема здания и стилизованные иконки транспортных средств делают эту страницу увлекательной и интересной. Срок разработки: от 3 месяцевСтоимость разработки: от 300 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.