Задача Обновить раздел свадебного направления на сайте monahotel.ru с цель повышения вовлеченности посетителей сайта к предлагаемым услугам. В предыдущей версии на Главной странице был только текст, слайдер, превью банкетных залов и фотоальбомы с проведенных свадеб. Общая картинка была довольно скучной и не соответствовала действующему представлению о продающей странице при том, что банкетные залы, территория и свадебные услуги, которые предлагают в отеле, на очень высоком уровне. Новая Главная страница Основные шаблоны Страница зала Страница зала Страница зала Страница банкетных залов Страница зала Страница услуг На странице конкретного зала подняли основные характеристики выше, скрыли текстовое сео-описание под ссылку «читать далее», добавили перелинковку между залами. На страницу списка залов вывели плашку с рекламой услуги «Свадьба под ключ», крупнее написали характеристики зала. Обновление шапки и меню Задача: сделать шапку компактнее и чище, меню удобнее, а форму брони более явной. Для этого: Убрали прописное написание пунктов для более простого восприятия навигации. Поработали над вложенностью меню: залили фон одним цветом над пунктами 1-го уровня и другим над пунктами 2-го уровня, сократили отступы для восприятия вложенности. Сделали форму бронирования заметнее и крупнее. Убрали из шапки «Мы дарим счастье», освободив место для более крупного баннера. Сам лозунг убрали вниз, ближе к подвалу. Так как у сайта три поддомена: Отельный раздел — monahotel.ru Свадебный раздел — wedding.monahotel.ru Конференц-раздел — business.monahotel.ru а меню сквозное, мы ввели по одному добавочному цвету в палитру каждого поддомена и обновили меню по всему сайту. Срок разработки: от 1,5 месяцевСтоимость разработки: от 150 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.