«Абсолют Корона» — крупнейшая компания по прокату лимузинов, базирующаяся в городе Москва. В собственности компании 53 автомобиля.

В марте 2015 мы разработали для них сайт и с тех пор полностью взяли его продвижение на себя: поддерживаем, регулярно делаем тесты и дорабатываем интерфейс, ведем SEO-продвижение, а также рекламу в интернете. В этой статье пойдёт речь о рекламе в Google Adwords.

Наш подход к улучшению контекстной рекламы

У нас в агентстве есть практика внутренних аудитов рекламных кампаний клиентов. Здесь, как в правилах информационной безопасности, — лучше включить двухфакторную авторизацию, если таковая поддерживается системой. Вот и у нас в «системе» агентства существует проверка рекламных кампаний друг другом. Лучше найти мелкие недочеты самостоятельно, чем чуть позже их найдет клиент.

По итогам каждого аудита формируется документ с найденными ошибками и дальнейшим руководством к их устранению. Также аудиты часто содержат идеи и гипотезы (что-то вроде «дорожной карты») которые нужно протестировать, чтобы улучшить показатели для клиента. Например, получения минимальной цены клика и/или стоимости привлечения заявки в том же Adwords.

Что было сделано?

В начале года мы провели полный внутренний аудит всех рекламных кампаний клиента и сайта. Перепроверили корректность срабатывания форм и настройки систем аналитики. Был выявлен ряд недочётов. В основном, все они были связаны с нововведениями систем и еще не были внедрены в кампаниях данного клиента. В Google Adwords не использовалось расширение «Цены», а также использовался неверный тип соответствия ключевых слов.

Неправильный тип соответствия ключевиков

Все правки по кампаниям были сформулированы в отдельный документ, который помимо этого содержал идею внедрения в работу инструмента автоматического управления ставками рекламы MyMarilyn для Google Adwords. В системе MyMarilyn мы настроили бид-стратегии подобные тем, что уже использовали в Яндекс.Директе для этого клиента.

Отдельно настроили стратегии для высокочастотных и низкочастотных запросов. Особое внимание уделили ключевым словам, которые показали себя как самые конверсионные в группах объявлений. Итоговая таблица стратегий выглядела так:

Итоговая таблица стратегий в бид-менеджере MyMarilyn

Помимо внедрения стратегий мы не забыли поправить найденные «косяки», такие как вторые заголовки, «потерявшиеся» картинки и добавили расширение «Цены».

Результаты после исправления мелких недочетов

После смены типа ключевых слов из широкого типа соответствия в модифицировано-широкий и добавления расширения «Цены» и «Промо-акция» средний CTR вырос с 13.94 % до 28.84%. Стоимость конверсии значительно не изменилась.

График роста CTR после корректировок

Лайфхак как снизить стоимость лида. Расширение «Цены» практически всегда повышает CTR на пару пунктов, и если есть возможность, мы стараемся использовать его для своих клиентов в Google Adwords.

Расширение «Цены» в Google Adword

Результаты после применения стратегий управления ставками

Стратегии MyMarilyn заработали 3 апреля 2018 и сразу же мы увидели результат в статистике Roistat от применения бид-стратегий: CPL снизился в 3 раза!

На графике видно, как упала в три раза цена клика в Google Adwords после применения бид-стратегий

Настройка РК приведена к оптимальному виду: мы выкупаем все целевые показы с высокой конверсией за бюджет в 3 раза меньший, чем в аналогичный период прошлого года при равном количестве заявок с кампании Google Adwords.

Выводы

В рамках поставленной задачи по снижению цены клика в Ads, мы выполнили аудит и исправили ошибки в кампаниях клиента. Отвечая на вопрос «Как уменьшить стоимость клика в гугл адвордс?» мы сделали следующие выводы:

  1. Небольшие правки по содержанию объявлений, добавлению расширений, и прочего, при в целом хорошо настроенной рекламной кампании, незначительно влияет на стоимость CPL, а лишь улучшает «синтетические» показатели кампаний и трафика — CTR, время на сайте и прочее.

  2. Чтобы значимо снизить стоимость заявки для клиента необходимо использовать стратегии управления ставками, то есть автоматизировать сам процесс управления рекламой. Мы не сторонники «апокалиптического» сценария развития отрасли Интернет-рекламы, голосящего о скором исчезновении профессии интернет-маркетолога из-за полной автоматизации процессов. Но на данный момент, совершенно очевидно, что без использования этой самой автоматизации настраивать рекламу становится всё менее выгодно как для клиента, так и для агентств.