Задача Создать новый корпоративный сайт компании по проектированию готовых технических решений для очистки сточных вод. Сайт должен быть удобным для потенциальных партнеров и клиентов, а также доступно презентовать сложные технические сооружения, их выгоды и устройство. О проекте Компания предоставляет не самые тривиальные услуги, поэтому мы начали с изучения специфики работы, пообщались с сотрудниками и руководящим составом, изучили более 20 сайтов-конкурентов. Результатом нашего исследования стали детально продуманные прототипы будущего сайта. В новом дизайне мы сохранили преемственность узнаваемой родной зеленой палитры компании, но сделали дизайн более современным и стильным. Главная страница Главная страница сайта — лицо компании. Разместили широкоформатное изображение на главный экран. Ниже информацию об официальном партнерстве по системе регулирования Triton — экономичной системе сточных вод нового поколения. После аудита сайтов компаний-конкурентов было выявлено, что давать краткую справку по каждому из видов оборудования вернее. Клиенты будут переходить внутрь каталога с полной уверенностью в том, что это именно то, что они искали. Новая Главная Старая Главная Система регулирования Тритон Отдельное внимание было уделено системе регулирования Triton. Клиент является официальным представителем Triton Stormwater Solutions, поэтому страница об этом продукте была спроектирована в формате landing-page. Такое решение позволило презентовать сложный для восприятия материал по частям и в наглядном формате. Проблема продвижения данного продукта — целевая аудитория пока не знает о тритоне, нет понимания устройства этой системы и ее инновационности. Установка системы Тритон по сравнению с аналогами — дешевле, а срок службы в разы дольше, чем у других. Перед нами встала задача донести просто и емко преимущества использования и мы с ней успешно справились. Шаг за шагом с помощью 12 блоков мы презентовали систему Тритон, описали ее преимущества и позаботились о высокой конверсии трафика со страницы. Каталог оборудования Для упрощения навигации по каталогу в карточке категории было размещено три элемента: — Опросный лист категории для удобного скачивания без лишних переходов. — Краткая информация по категории для беглого просмотра всех элементов на странице и выбора нужного. — Возможность оставить заявку, чтобы узнать подробнее о категории. Карточкка оборудования Любое оборудование компании нужно презентовать понятно и просто, в том числе предоставив нужные характеристики, документацию и сертификаты. На странице карточки оборудования мы предлагаем ознакомится последовательно с: — описанием оборудования, — опросным листом, — сертификатом компании на этой оборудование, — принципом работы, — основными характеристиками товара, — внедренными на производство единицами оборудования, Для раздела «Принцип работы» совместно с клиентом были разработаны чертежи для каждой единицы оборудования. Мы понимали, что читать огромный блок текста никто не будет, а кроме как чертежом и кратким пояснением к нему — принцип работы не описать. Это большая работа, которая обеспечила все карточки оборудования наглядными, а главное уникальными схемами устройства. Каталог насосного оборудования Насосное оборудование мы представили емкими карточками. Каждый насос имеет минимум информации — характеристики, область применения и исполнение. Все это можно уместить в половину стандартного экрана монитора. Делать отдельную карточку под каждую позицию — увеличивать количество кликов и снижать конверсию сайта. Адаптив Любая страница корректно отображается на любом устройстве. Мы проверили отображение страниц на всех доступных разрешениях и скорректировали отображение некоторых блоков для них. Элементы дизайна Срок разработки: от 3 месяцевСтоимость разработки: от 250 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.
28 июня 2021 Новый сайт для «Центра Стоматологической Имплантологии» В конце 2019 года наш давний клиент обратился за разработкой нового сайта. В кейсе рассказываем и показываем, с какими трудностями при проектировании мы столкнулись и какие решения предложили, чтобы сайт стал удобным, современным и информативным.