Задача Создать современный сайт автосалона с удобным редактированием автомобилей в наличии и комплектаций менеджерами салона. О проекте Полностью отказались от столбцов в дизайне, оформив блоки с новостями и информацией об автосалонах просторно и со вкусом. Страница сайта на десктопе Страница сайта на мобилке Прошлая версия сайта не была адаптирована под мобильные устройства. Теперь пользоваться сайтом с телефона стало не менее удобно, чем с компьютера. Отдельный предмет нашей гордости — создание мобильной версии сайта, которая позволяет отдавать на телефоны картинки меньшего размера, что экономит пользовательский трафик и позволяет загружать страницы быстрее. Шапка и меню Страницы сервиса и запчастей в старом дизайне были незаметны пользователю в верхнем меню, сделали их более заметными, а шапку в целом чище. Также Мы приняли решение сделать меню со списком брендов продаваемых машин не таким большим, превратив его в «меню каталога товаров», добавив туда помимо машин важные бизнесу пункты «Сервис» и «Запчасти». Блок с акциями Важно было переосмыслить и переделать блок с акциями, представленный как слайдер. Сделать, чтобы человек видел не одну акцию в один момент, а несколько. Многие исследования показывают низкую кликабельность и полезность слайдеров, в связи с чем было принято решение о показе акций «плиткой», как это сделано на главных страницах Яндекс.Маркета и Ламоды. Мы придумали и реализовали блочную модель показа от одной до восьми акций по следующей схеме: Для каждой акции рисуется 3 разных картинки — вертикальная, горизонтальная и квадратная: В зависимости от того, сколько акций должно быть показано на главной странице и от порядка, в котором они расположены в админке, система сама выбирает картинку нужного размера и вариант оформления текста, который на неё накладывается. Акции таким образом выводятся не тоько на главную страницу, но и на страницу модели авто. Виджет обратной связи Сквозной блок обратной связи покупался у стороннего сервиса за немаленькие деньги. Он долго грузился, небольшие правки для него делались месяцами. Мы сделали так, что этот блок стал частью сайта. Он начал загружаться быстрее, стал бесплатным и легко настраиваемым. Страница модели Страницу модели ждали ещё более разительные перемены: переделаны блоки с фотогалереей, преимуществами, техническими характеристиками автомобиля. Получившаяся страница комплектации оснащена всем необходимым для хорошей конверсии посетителя в покупателя. Стало Было Автомобили в наличии Клиенту важно понимать, сможет ли он купить понравившуюся ему машину в ближайшее время. Для этого нужно показать имеющиеся в наличии машины. Большинство автосалонов забывает об этом, но это действительно важно. Главной сложностью в этой задаче является создание простого и удобного инструмента, который позволит менеджерам автосалона добавлять и убирать автомобили в наличии. Мы предложили использовать для этих целей таблицу в Гуглодокс, которая выглядит примерно так: Этот формат понравился менеджерам автосалона, потому что добавлять машины через админку долго, а через таблицу значительно быстрее. Теперь мы умеем быстро работать с любыми данными из Гуглотаблиц и предлагаем вести в них прайс-листы всем клиентам, что позволит иметь всегда актуальный прайс на любом сайте. Вбитые в таблицу машины выводятся на страницу модели: Комплектации и цены Комплектации и цены раньше выглядели совсем плохо, и были постоянно устаревшими из-за сложности добавления данных через админку. Мы добавили возможность вносить данные на сайт также через гуглодокс-таблицу, и теперь они постоянно актуальные. Было Стало В процессе доработок сайта для удобства менеджеров салона мы сделали так, что пользоваться админкой на стороне клиента практически не нужно. Часто студии создают шаблоны дизайнов, верстают их, внедряют в систему управления и предоставляют клиенту для заполнения. Именно поэтому в интернете так много плохо наполненных страниц моделей на сайтах автосалонов. Мы потратили две полные недели контент-менеджера и дизайнера на поиск и оформление блоков для каждой из продаваемых моделей и гордимся проделанной работой. Срок разработки: от 4 месяцевСтоимость разработки: от 450 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.