Задача Перед нами встала комплексная задача по доработке текущего сайта заказчика:— разработать новый имиджевый дизайн;— расширить текущий функционал сайта: отображать цены напитков по торговым точкам, показывать остатки продукции в магазинах;— автоматизировать обмен данными между CRM и сайтом;— детализировать ассортимент и каждый товар отдельно. Имиджевый дизайн Новый сайт стал продолжением общего ребрендинга компании. Клиент решил отказаться от яркой красно-желтой палитры, начав с изменения оформления магазинов. Совместно с заказчиком было решено стилизовать сайт под барную тематику. На главной странице представление товаров было реализовано в стиле размещения алкоголя на барной стойке. Сайт получился простым в навигации с легким доступом к нужной информации. Дизайн стал более современным и стильным. Теперь он полностью соответствует фирменному стилю торговых точек: Новая главная Старая главная Прототипы страниц Согласно техническому заданию на доработку сайта и поставленным задачам были созданы прототипы нового сайта. Главная Каталог Листинг Страница товара Главная страница Главная страница сайта презентует акционные товары, действующие акции, широкий ассортимент и количество торговых точек. Меню максимально развернуто и предоставляет возможность осуществить переход в раздел любого уровня вложенности. Карточка товара Карточка отныне подробно отображает справочную информацию, и что самое главное, — наличие и стоимость товара в ближайших к покупателю магазинах. Это ключевая задача, которая была реализована на новом сайте. Выбор магазина: Дисконтная карта Cделали удобную возможность посмотреть сумму накопленных баллов по дисконтной карте и оставшееся количество рублей до следующего уровня скидки. Главная Каталог Листинг Страница товара Вход для проверки баллов снабдили понятными подсказками, чтобы устранить непонимание людей о том, что нужно вводить в поля. Адаптивный сайт Адаптивность — важный фактор определения качества сайта как клиентами, так и поисковыми системами. На всех устройствах (планшеты, мобильные телефоны, нестандартные размеры мониторов) сайт работает корректно, вся информация лаконично помещается в экран. Точность отображения сайта достигается тестированием верстки на всех возможных разрешениях экрана — от 320 px до отображения сайта на больших мониторах. Интеграция сайта и CRM заказчика Ранее сайт наполнялся вручную и не имел связи с CRM-системой заказчика. Это вызывало следующие проблемы:— неактуальность товаров на сайте (отсутствие новых позиций, наличие старых, снятых с продажи товаров);— невозможность отобразить остаток и цену товара как в целом по городу, так и в определенной точке;— большие временные затраты при дублировании информации из CRM на сайт. Было решено связать сайт и CRM. Обновление и загрузку информации из базы данных заказчика требовалось максимально автоматизировать. Товары, информация по дисконтной программе, категории товара и контактная информация теперь не вводятся вручную — вся информация подгружается автоматически. Совместно с отделом информационных технологий «Горилки» было проанализировано множество решений интеграции и выбрано оптимальное, которое удобно для заказчика и понятно в реализации на сайте для нашей команды разработчиков. После проведения работ нами была достигнута полная интеграция сайта и CRM. Теперь сайт приобрел ряд новых функций, которые повышают удобство для клиентов:— Сайт отображает только товары в наличии и актуальные цены на них. Данные обновляются каждые сутки согласно выгрузкам со всех торговых точек.— Новые товары автоматически загружаются на сайт и наполняются характеристиками. После чего приобретают статус «На модерацию» и после одобрения администратора сайта — размещаются на ресурсе.— Реализован механизм поиска товара в ближайших магазинах. Система осуществляет поиск в несколько ступеней. При наличии магазина с товаром в пределах 2 км — система отображает его. Далее осуществляется поиск с наращиванием расстояния до точки в 1 км. Так клиент всегда получит результат, который максимально будет удовлетворять его местоположению. Элементы дизайна Иконки Срок разработки: от 4 месяцевСтоимость разработки: от 500 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.