Задача Пожелание клиента - сделать сайт менее официальным, живым и ярким, добавить больше цвета. Реализовать возможность записи на прием. Сделать раздел для размещения научных статей врачей клиник. О проекте Промо - страница Дизайн сайта получился ярким, современным и ослепительным, как улыбки людей на картинках. Разделы содержат элементы, сочетание которых создает уникальные, отличающиеся друг от друга страницы: таблицы с ценами, отзывы, цитаты врачей клиник. На каждой странице, посвященной определенной услуге, размещаются только те врачи, которые могут оказать данную услугу. К врачу прикреплен список клиник, в которых они ведут прием. Страница доктора Контакты Страница услуг Детская стоматология Специалисты клиник На странице каждого врача указана его краткая биография, образование и заслуги, опубликованные статьи, область профессиональной деятельности, а также отзывы о его работе. Записаться на прием можно с помощью простой формы. Страница детской стоматологии отличается от других страниц раздела «Услуги»: дизайн передает хорошее настроение и жизнерадостность. Фон страницы ненавязчиво передает атмосферу детского мира. Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.