Начало работЧто сделалиПроблемы сайтаСписок запросов и позицииПоказатели сайта после продвиженияГрафик видимости по выбранному спискуДинамика посещаемости из поисковых системСравнение трафика с сентябрем 2017Ключевые показатели сайта на сентябрь 2019 Начало работ Так как Заказчик пришел к нам в работу без сайта в сети и с конце августа мы его только запустили, то возьмем показатели сентября 2017 как первые данные. Показатели до старта работ в сентябре 2017 607 визитов Яндекс 398 визитов Google 292 перехода по запросу со словом «химфармпродукт» Важно Чистые запросы (название сырья) типа «вазелин», «пчелиный воск» не продвигаем, так как в большинстве своем они геонезависимые, информационные, то есть люди ищут не «чтобы купить», а «чтобы почитать о ...». Иногда среди таких запросов встречаются коммерческие. Поэтому основная конструкиця запроса для продвижения: «купить + название сырья», например «купить вазелиновое масло». С клиентом работали в два этапа: Первый был в 2013-2014 году, потом у компании появились внутренние трудности, поэтому работы были прекращены. Осенью 2017 года поступила заявка о возобновлении сотрудничества при отсутствии сайта: у Заказчика была недоработанная версия нового сайта на тестовом доме и расторжение с подрядчиком, который этот сайт делал, а старый сайт уже не работал и был скрыт от индексирования. Нужно было спасать клиента. В сжатые сроки мы доработали предоставленные исходники сайта и зарелизили сайт. В процессе учли и внедрили составление правил для title, description и h1 для всех страниц сайта — мета-тегов не было предусмотрено совсем. Что сделали Как только сайт был готов, мы: добавили сайт в вебмастер Яндекса и Google; составили файлы robots.txt и sitemap.xml; добавили карточки организации в Яндекс и Google; проверили тексты на важных страницах на уникальность; настроили пагинацию: настроили мета по правилам для страниц пагинации, чтобы мета не дублировались с основных страниц; убрали тексты основных разделов на страницах пагинации; настроили редирект с первой страницы пагинации (с параметром page=1) на основной раздел: первая страница пагинации имела свой отдельный адрес, но при этом была равна основному разделу, у который тоже был свой адрес, т.е получалось дублирование страницы. Далее составили план работ и работали согласно выбранной стратегии продвижения сайта: Избавились от дублирования страниц путем использования канониклов (дубли возникают за счет того, что товар ложится в разные разделы каталога со своим новым адресом). Переписали неуникальные тексты на продвигаемых страницах. Визуально доработали страницы каталога и товаров: сделали их более привлекательными за счет верстки контента. Если раньше страницы выглядели очень просто: текст+листинг (причем текста либо не было вообще, либо очень мало, либо наоборот слишком большая простыня, без редактирования) Старый вариант оформления контента страниц Сейчас страницы выглядят более читаемыми и интересными: за счет добавления таблиц, выделения блоков (пример 1, пример 2): Таблица параметров Выделение текстового блока Таблица технических характеристик Закрыли от индексирования страницы с параметрами, корзины, поиска и прочие. Настроили корректную работу 404 ошибки. Установили уникальные мета для всех страниц сайта. Частично доработали верстку и упростили код. Регулярные работы с сайтом: Сайт достаточно простой по функционалу, но периодически что-то ломается, поэтому мы регулярно мониторим сайт и своевременно устраняем возникшие проблемы. С регулярной периодичностью проверяем тексты на продвигаемых страницах на уникальность и обновляем и дорабатываем правила для мета-тегов. Проблемы сайта Большая проблема при работе с сайтом состоит в его формировании каталога, так как один товар может принадлежать разным категориям каталога и складываться как отдельные товары (страницы). Из-за получается дублирование одного и того же товара по разным адресам (урлам). При этом товар может «ложиться» не просто в еще одну ветку каталога, а в любые и даже во все. Таким образом мы получаем дублирование товаров по нескольким адресам: от двух и более (это может быть и пять, шесть одинаковых товаров). Так как обновление каталога происходит периодически и без нашего участия и уведомления, мы можем находить дубли только в момент их индексации поисковыми системами, либо при очередном прогоне сайта в сервисе-аудиторе, который способен выявлять дубли, т.е не сразу. Решение проблемы Так как функционал сайта не позволяет присваивать один товара разным категориям без формирования разных урлов, мы боремся с такой проблемой либо через закрывание страниц от индекса, либо через Canonical в сторону одного адреса. Т.е пытаемся максимально быстро и полно чистить сайт от дублей страниц. Список запросов и позиции Динамика позиций Запросы Позиции на 15.11.2017 Позиции на 15.09.2019 перекись водорода купить - 89 28 2 перекись водорода купить в спб - 13 22 3 глицерин купить 22 - 16 10 глицерин купить спб 22 27 16 10 аскорбиновая кислота купить - - 41 8 аскорбиновая кислота купить в спб - 25 40 7 парафин п 2 - - 2 4 парафин купить - - 29 1 жавель солид 16 31 9 21 жавель солид купить в спб 28 12 12 3 соевое масло купить - 39 20 5 соевое масло купить в спб - 21 12 4 масло виноградной косточки купить в спб 19 23 13 13 каолин купить 12 - 8 1 каолин купить в спб 9 55 4 1 альгинат натрия купить спб 6 11 4 2 хлорофос купить 13 10 8 1 хлорофос купить в спб 13 44 5 1 канифоль сосновая 6 - 4 8 лимонная кислота купить оптом 16 - 9 17 вощина - - 14 7 вощина купить спб 33 - 14 3 оливковое масло купить - - 14 11 оливковое масло купить в спб - - 12 7 Показатели сайта после продвижения График видимости по выбранному списку На момент начала продвижения: видимость 5%, сегодня - 29% по продвигаемому списку запросов Динамика посещаемости из поисковых систем Сентябрь 2017 - 1029 визитов, сентябрь 2019 - 4500 визитов График росто посещаемости / Сравнение трафика с сентябрем 2017 Ключевые показатели сайта на сентябрь 2019 1984 визита Яндекс 2422 визита Google 659 переходов по запросу со словом «химфармпродукт» Нужно эффективное SEO? Обращайтесь, сделаем, как для себя Отправить заявку
Показатели до старта работ в сентябре 2017 607 визитов Яндекс 398 визитов Google 292 перехода по запросу со словом «химфармпродукт»
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
5 сентября 2023 SEO для интернет-магазина аквариумов Ещё один кейс по SEO-продвижению на примере интернет-магазина аквариумов и аквариумных товаров. Рост позиций, трафика и основные этапы работ — мы показываем, каких результатов можно добиться за 2 года.
5 сентября 2023 Кейс: продвижение компании по производству металлоконструкций В кейсе вы узнаете, исправление каких двух проблем способствовало росту трафика. 3 особенности проекта и результаты работ.