Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и рассчитаем стоимость продвижения
Первые 3 месяца оплата по часам (это время необходимо, чтобы сделать базовую оптимизацию сайта и подготовить его к дальнейшему росту). Рассчитывается по базовой ставке.
С 4-го месяца стоимость оплаты может быть рассчитана по одной из двух схем:
KPI = (Тобщ — Тбазовый — Тбренд — Тстоп) x Ц
Примерный расчет
Первые 3 месяца работы по сайту ведутся по часам. В среднем это 30 трудочасов или 60 000 рублей.
Далее схема оплаты рассчитывается по одному из вариантов:
Допустим, средний ежемесячный трафик на сайте 10 000 посетителей (базовый трафик) без учета брендовых запросов и содержащих стоп слова.
На четвертый месяц продвижения трафик вырос до 15 000. Из него вычитаем поисковые переходы с упоминанием вашего бренда. Учитываются всевозможные словоформы и комбинации, как с частичным вводом, так и ошибочные. Например, для сайта wildberries это будут:
Допустим, таких переходов было 1500, а по стоп словам 500. Цену одного целевого визита условно оценим в 2 рубля.
Подставим значения в формулу для расчета KPI:
Целевой трафик = 15 000 (общий трафик) — 10 000 (базовый трафик) — 1 500 (брендовые переходы) - 500 (переходы по стоп словам) = 3 000.
KPI = 3 000 * 2 (цена за 1 визит) = 6 000 рублей.
Допустим, максимальное выделяемое время на проект с 4-го месяца — 20 часов. Минимальное — 10. Тогда по сниженной ставке максимальная сумма будет равна: 20 (часов) * 2000 (базовая ставка) * 0,82 (скидка) = 32 800
Минимальная: 10 (часов) * 2000 (базовая ставка) * 0,82 (скидка) = 16 400
Итоговая сумма за месяц при 20 часах работ: 32 800 (Оплата за часы) + 6 000 (KPI) = 38 800
Итоговая сумма за месяц при 10 часах: 16 400 (Оплата за часы) + 6 000 (KPI) = 22 400
Итоговая сумма за месяц при оплате по абонентской плате: 18 000 (Фиксированная плата) + 6 000 (KPI) = 24 000
На этапе коммерческого предложения собираем базовую семантику и находим критические ошибки, которые необходимо устранить первым делом. Расписываем стратегию продвижения по проекту.
Большинство сайтов, даже недавно сделанных, содержат массу простейших сеошных ошибок — неправильная обработка 404-й ошибки, отсутствие сайтмапа, плохие тайтлы страниц, отсутствующие мета-теги и микроразметка. Некоторые из найденных проблем решаются быстро, а некоторые, вроде медленно открывающихся страниц, требуют значительной доработки сайта.
В нашей компании есть строгий чек-лист из 20 пунктов, которому мы следуем при аудите.
На выходе получаем ряд задач для оптимизатора и программиста. Как правило, все эти задачи с высоким приоритетом.
Типичные ошибки сайтов, которые ранее не продвигались:
Типичные ошибки интернет-магазинов (каталогов) для продвижения:
Пока часть технических задач в работе программиста, оптимизатор приступает к сбору семантики. При этом не просто находит самые частотные запросы в теме, а «копает глубоко» — смотрит все уточняющие запросы и подсказки с частотой запроса по точному вхождению не меньше трёх.
Хорошая семантика состоит от 200 запросов до нескольких тысяч. Самая большая семантика среди наших проектов насчитывает 25000 запросов с частотой по точному вхождению не менее трёх.
Для создания и продвижения интернет-магазина вначале собираем краткую семантику, чтобы оптимизировать основные разделы каталога и разработать правильную структуру сайта. После создания структуры и устранения ошибок в работе каталога, начинаем работать с каждым разделом отдельно в порядке приоритетов, расставленных при согласовании с клиентом.
Работа по сбору семантики по проекту никогда не прекращается, семантическое ядро постоянно дополняется новыми запросами и подсказками.
Чем лучше проработано ядро, тем больше целевого трафика в последствии соберёт сайт.
После сбора семантики нужно распределить запросы по группам, и «посадить» эти группы на страницы сайта. На этом этапе обычно обнаруживается, как много страниц для сайта предстоит сделать, и что структура имеющегося сайта далека от идеальной.
Именно поэтому нужно заказывать разработку сайта только после сбора и кластеризации семантики. Это так же естественно, как проводить маркетинговое исследование рынка перед тем, как заходить на него.
Мы получили данные об имеющихся на сайте технических ошибках и собрали семантику, кластеризовали её, и знаем, какие страницы на сайте надо доработать, а какие создать с нуля. Формулируем задачи и расставляем им приоритеты.
Типичные задачи:
и сотня подобных seo-мер, которые способствуют выводу в топ-10 поисковых систем, не нарушая пользовательского опыта.
Распределяем задачи между участниками проектной команды: seo-специалистом, программистом, копирайтером, дизайнером.
Обычно в первые несколько месяцев над проектом больше всего работает программист, затем основное время работы над проектом забирает seo-специалист и копирайтер. Часто к проекту необходимо подключить дизайнера, чтобы сделать дизайн недостающих блоков для посадочных страниц и редизайн неудачных.
В своей работе мы используем систему Планфикс, в которую приглашаем и заказчика. Так мы обеспечиваем прозрачность в работе — представитель заказчика видит, какие задачи делаются, сколько времени на них запланировано и фактически потрачено, следит за прогрессом по задачам, комментирует задачи, участвует в жизни проекта.
Задачи есть, исполнители назначены, приоритеты установлены. Последовательно закрываем задачи и непрерывно отслеживаем положение дел:
Работа по проектам в таком ключе показывает отличные результаты на длинной дистанции.
На самом деле такого не бывает. Во всяком случае, у нас не было такого опыта. Всегда появляются новые задачи, например:
Крупнейшая по посещаемости свадебная соцсеть в Европе и ТОП5 в мире по данным similarweb.com. Разработан и поддерживается нашей группой компаний.
Деятельность фонда призвана способствовать развитию музыкальной культуры, привлечению внимания к духовным ценностям и духовной жизни общества и вносить свой вклад в просвещение, образование и эстетическое воспитание средствами музыкальной культуры и искусства.
Группа клиник «Центр эстетической стоматологии». «Лучшая стоматологическая клиника» по итогам VII церемонии Лауреатов Международной Премии в области красоты и здоровья «Грация» 2012 года.
Поставщик профессионального оборудования бренда «SIRMAN» для кухни ресторана, кафе, пиццерии, бара и столовой с многолетним опытом работы.
Реклама и SEO с упором на анализ эффективности трат бюджетов и временных вложений.
Готовим формат отчёта под ваш бизнес: в гугл документе с результатом и стоимостью или интерактивный в Data Studio в зависимости от услуги.
Заключаем договор, выставляем счета и ежемесячно отправляем полный пакет документов в бумажных оригиналах или по ЭДО.
SEO глазами клиентов по России, 2020
SEO глазами клиентов по России, 2019
среди SEO-компаний в Самаре, 2019
SEO глазами клиентов по России, 2018
среди SEO-компаний по России, 2018
среди SEO-компаний в Самаре, 2018
SEO глазами клиентов по России, 2017
SEO глазами клиентов по России, 2015
Разработка и внедрение продуктов на 1С-Битрикс с 2015 года
Сертифицированные специалисты по поиску и рекламе
Нет полной информации по переходам
Непросто достоверно определить базовый трафик. Некоторые запросы, по которым переходят на сайт, не показываются Яндекс.Метрикой и Гугл аналитикой (не определяются). Среди таких неопределенных переходов часть является целевыми, то есть оплачиваемыми. Чтобы эту часть рассчитать приходится прибегать к оценке по пропорции.
Мы рассчитываем соотношение целевых запросов, брендовых и запросов по стоп-слова на основании тех запросов, которые системы аналитики определили. Это соотношение перенимаем на неопределенный трафик.
Например, мы высчитали, что за месяц по определенным запросам было соотношение:
Тогда в отчете мы считаем, что по неопределенному трафику соотношение было таким же.
Непредвиденный скачок/упадок спроса
События происходящие в мире (ковид, санкции и так далее) сложно предугадать, но они влияют на спрос. Они сказываются на трафике в положительную или отрицательную сторону.
Трудности подсчета
На 100% брендовый трафик не получается отфильтровать, так как нельзя предусмотреть все возможные вариации написания.
Изменения в алгоритмах подсчета
Яндекс.Метрика последние пару лет активно меняет алгоритмы определения ботов на сайте и делает это не всегда корректно. Часть человеческих переходов может попасть в ботовый трафик, который не оплачивается и наоборот.
От конкурентности тематики, состояния сайта, количества потенциальных запросов.
Только в рамках общего ограничения стоимости, которое прописано в договоре.
Нет. Текстовый и ссылочный бюджеты определяются отдельно и в стоимость не входят.
Для анализа переходов из Яндекса используем Яндекс.Метрику. Для переходов из Гугла — Google Search Console/Google Analytics.
Хотите попробовать с нами?
Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.