ЗадачаЧто мы сделалиАнализ действующей рекламной кампанииСоздание новой кампанииРезультатВывод Задача Клиент самостоятельно настроил кампанию для товарных категорий Фильтр и Компрессор для аквариума, выбрав стратегию «Недельный бюджет», при которой Яндекс автоматически подбирает ставки по ключевым словам. Рекламная кампания привлекала много трафика, но с большим количеством отказов, что клиент увидел в Яндекс.Метрике, после чего обратился к нам, чтобы повысить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ. Что мы сделали Анализ действующей рекламной кампании Для результативной настройки, первым делом необходимо изучить действующую РК, учесть ее слабые и сильные стороны. Кампания состояла из трех ключевых слов в широком соответствии в двух объявлениях, некоторые ссылки с которых вели на страницы 404. Список минус-слов не проработан. Были включены автоматические настройки «Расширенный географический таргетинг», «Дополнительные релевантные фразы» и «Автотаргетинг» для большего охвата. Из-за использования этих настроек показы объявлений шли не только по ключевым фразам из семантического ядра, но и по фразам, которые Яндекс подбирал сам путем анализа информации с рекламируемых страниц сайта. В отчете мы увидели очень много нерелевантных запросов из смежных нам тематик, подобранных «Автотаргетингом». Ключевые слова в рекламной кампании Запросы, по которым фактически шли показы объявлений Как итог, очень много «мусорного» трафика. Кликабельность объявлений (CTR) низкая, а % отказов высокий. Статистика по рекламной кампании с 18.08.2018 по 17.09.2018 По итогу аудита было принято решение о создании кампании с нуля для наработки хороших показателей, которые впоследствии повлияют на стоимость клика по объявлению. Создание новой кампании Собрали семантическое ядро. Расширили семантику, проработали базовые ключевые слова вглубь. Что важно — добавили брендовые запросы согласно товарам на сайте и тематические запросы; Создали 36 объявлений с новыми текстами, уточнениями и верными ссылками с описаниям к быстрым ссылкам, размеченных utm-метками; Пример объявления для фильтра Пример объявления для компрессора Отключили все автоматические настройки, обещающие увеличить охват целевой аудитории — «ДРФ», «Автотаргетинг», «Расширенный географический таргетинг». Запустили кампанию, ежедневно осуществляли мониторинг, пополняя список минус-слов и корректируя ставки. Результат Для сравнения взяли аналогичные периоды до и после настройки: Период А: с 25.09.2018 по 25.10.2018 Период B: с 18.08.2018 по 17.09.2018 Сравнили показатели охвата и кликабельности: На 31% увеличилось количество кликов; На 3.25% вырос CTR. Оптимизация бюджета по рекламной кампании и снижение цены клика очень важный пункт при настройке кампании, ведь эффективная реклама — это выгодная реклама. Сняли статистику по данным показателям: Средний расход в месяц снизился на 17%; Средняя цена клика снизилась на 36%. Улучшились поведенческие характеристики пользователей, что говорит об их заинтересованности во время сеанса на сайте: Поведенческие характеристики пользователей в 1,5 раза увеличилась глубина просмотра в 2 раза возросло время на сайте в 4 раза снизился процент отказов На графике показано снижение % отказов после оптимизации кампании В результате РК стала приносить на 30% больше трафика, снизив при этом показатель отказов в 4 раза за бюджет, меньший, чем в аналогичном периоде по старой кампании. Настройка РК приведена к оптимальному виду. Вывод Сбор семантического ядра — святая святых при настройке рекламы на поиске. Его грамотная проработка (сбор, группировка по объявлениям) позволяет улучшить качество трафика, поступающего на сайт и снизить расход по бюджету; Чтобы увеличить целевой охват в рекламной кампании не стоит доверяться автоматическим настройкам Яндекса, таким, как «ДРФ» и «Автотаргетинг». Целевой охват не факт, что увеличится, а вот высокий процент отказов и «мусорный» трафик гарантирован; Единственный вариант, при котором мы рекомендуем использовать «ДРФ» и «Автотаргетинг» — очень(!) узкие тематики, когда есть потребность найти новые ключевые фразы. При этом за корректностью работы этих настроек нужно пристально следить. Нужна эффективная настройка рекламы? Бесплатная консультация от руководителя в Telegram Спросить сейчас
Поведенческие характеристики пользователей в 1,5 раза увеличилась глубина просмотра в 2 раза возросло время на сайте в 4 раза снизился процент отказов
15 февраля 2023 «Оплата за конверсии» в РСЯ: в 2 раза больше конверсий с околотематических запросов Как увеличить количество конверсий из РСЯ, если использованы все целевые запросы? В кейсе расскажем об использовании автостратегий и околоцелевых запросах.
26 января 2023 Мастер кампаний в Яндекс Директ: тестируем, сравниваем, внедряем В 2021 году Яндекс выпустил новый тип кампаний — Мастер кампаний (МК). Основные преимущества данного рекламного инструмента по заявлениям Яндекса — это простота, удобство и скорость настройки. Изначально было недоверие к новинке от Яндекса, поскольку основной акцент в ней сделан на автоматическое управление, и отсутствует тонкое управление настройками вручную. Но мы, конечно, все протестировали и сделали свои выводы. Обо всем по порядку.
30 августа 2022 Кейс: Товарные кампании в Яндекс Директ Не так давно Яндекс анонсировал новый тип рекламной кампании — Товарная кампания. Инструмент подходит для рекламы интернет-магазинов, которые имеют большой ассортимент товаров и карточку под каждый из них. Формат предполагает размещение рекламных объявлений везде, где это только возможно в Яндексе, а настройка при этом занимает пару кликов. Несмотря на анонсирование инструмента в марте этого года, он все еще находится в бета-версии, но каждый пользователь Директа может свободно им пользоваться. Мы запустили Товарную кампанию для одного из своих клиентов и оформили кейс по этому случаю.