Добиваться позиций по высокочастотным запросам коммерческим сайтам всё сложнее — ТОП10 в большинстве тематик захватывают агрегаторы. Например, в тематике отелей нельзя продвинуть сайт по запросам типа «гостиница в [Городе]», потому что десятка Яндекса и Гугла в каждом регионе забита сайтами вроде tophotels.ru, booking.com, tripadvisor.com, ostrovok.ru. Та же ситуация уже достаточно давно на рынках недвижимости, авиа- и жд-билетов, автомобилей, банков, ресторанов, доставки еды, цветов.
Практически в любой товарной тематике места в ТОПе занимают универсальные агрегаторы вроде avito или pulscen. В большинстве тематик появляются специализированные агрегаторы. Поисковые системы отдают предпочтение агрегаторам по сравнению с сайтами компаний, потому что на них больше предложений, и поведенческие факторы для этих сайтов лучше, чем для сайтов фирм.
Кроме агрегаторов до пяти строк в первой десятке занимают мощные сайты лидеров рынка вроде eldorado.ru, mc.ru, которые занимают топ во всех значимых регионах России. Остальным игрокам достаётся 3-5 позиций из десятки. Чтобы оценить шансы на попадание в ТОП10, надо посчитать максимальную достижимую позицию.
Мы тщательно отбираем входящие заявки и не возьмём на комплексное продвижение сайт, которому он не требуется, либо в данной тематике в данном регионе ТОП уже занят сильными игроками, и невозможно добиться успеха.
В поисковом продвижении не существует «серебряной пули» и единственно правильного алгоритма по продвижению сайта. Есть работы, которые направлены на рост этого сайта в этой тематике и этом регионе, условия и конкуренция всегда разные. Для каких-то проектов эффект наступает быстрее и мощнее, для каких-то его нужно ждать дольше, но в любом случае рост посещаемости сайта потенциальными покупателями будет.
Есть тематики, для которых поисковое продвижение не нужно:
В этих случаях заказывать SEO не только бесполезно, но и вредно, поскольку вы потратите время и деньги на работу, которая не даст результата. Для привлечения клиентов из интернета сайтам этих тематик стоит направить бюджет на рекламу в интернете.
Часто в целях экономии заказчики выбирают сеошника на фрилансе или студию, специализирующуюся только на рекламе в интернете без штатных дизайнеров и программистов.
Значительная часть работ по поисковой оптимизации сайта — это технические правки и доработки сайта, которые должен делать программист. Чаще всего для больших проектов нужна доработка сайта, например интернет-каталог вырос, и стало необходимо сделать на сайте фильтр, в том числе для SEO-целей. Для этого новый функционал нужно спроектировать, нарисовать дизайн, сверстать, запрограммировать. Это большая работа, которая требует значительную переделку сайта, и длится не один месяц. Такую работу крайне сложно качественно выполнить на фрилансе или субподряде, потому что нужен постоянный контакт программистов с seo-специалистом и менеджером проекта. Фрилансер-сеошник такого сделать не сможет.
Чтобы ответить на этот вопрос нужно посмотреть сам сайт, оценить текущую ситуацию в выдаче. Сразу отметим, что мы не работаем с «серыми» тематиками.
Кроме того, некоторые сайты изначально непродвигаемы. Например, интернет-магазины телефонов или парикмахерские — ввиду огромной конкуренции. Монобрендовые магазины или личные сайты фотографов — ввиду скудной семантики с которой можно работать. В таких случаях мы предлагаем обратиться к услугам наших рекламщиков и размещаться на всевозможных агрегаторах.
Продвижение сайтов на конструкторе затруднено за счёт ограничений системы и невозможности вносить изменения в код. Тем не менее, первичная оптимизация таких сайтов все же осуществима. Результат продвижения зависит от возможностей конструктора: его шаблонов, набора функций и модулей.
У нас есть кейс продвижения сайта на Тильде в нашем блоге.
SEO-продвижение — это длительный, постепенный процесс. Сроки зависят от тематики сайта, его качества, сложности поисковых запросов и еще от множества факторов. Поэтому те, кто называют конкретные даты — тычут пальцем в небо.
Комплексное продвижение «под ключ» и полное отсутствие взаимодействия с собственным сайтом — разные вещи. Без качественной обратной связи мы не сможем предложить подходящий вариант продвижения.
Если владелец бизнеса не может заниматься сайтом лично, нужно найти сотрудника, который сможет собирать, предоставлять информацию и согласовывать изменения на сайте, которые мы будем инициировать.
Сайт выходит в ТОП по совокупности большого количества факторов. В первую очередь, следует посмотреть, релевантен ли ваш сайт запросам потребителя, есть ли конкретная страница, отвечающая запросу пользователя. Далее следует сравнить показатели 2-х сайтов. Возможно сайт конкурента старше, лучше оптимизирован, имеет большее количество страниц и более весомую ссылочную массу, чаще обновляется или изобилует уникальным фото- и видео-контентом.
Некоторые компании пиарят, что смогли загнать «N» количество запросов в ТОП за кратчайшие сроки. Однако не нужно вестись на красивые цифры. Важно не количество, а качество. По очень низкочастотным запросам пробиться на самый верх, как правило, не проблема. Другое дело, что трафик с этого будет минимальный. Мы продвигаем сайт по тем запросам, которые могут принести на ваш сайт трафик и конверсии.
Другими словами, без офисов в городах продвигать сайт в регионах сложно, но попробовать можно :)
Обычно сайты одной компании по разным доменам и с одной тематикой могут быть аффилированы, то есть в выдаче по запросам поисковик будет показывать только один из них. Если поисковиком показываются оба сайта, работать по продвижению можно сразу с ними двумя, но всегда будет присутствовать риск склейки. Чтобы аффилирования не случилось, нужно делать сайты разной тематики (например, разнести услуги или товары по разным доменам, чтобы они не повторялись), либо делать сайты максимально разными по дизайну и структуре, но при этом обязательным условием будет использование разных названий компании и разных контактов.
Доступы к сайту нужны для того, чтобы оперативно вносить изменения в продвигаемые страницы и делать технические правки по всему сайту. Корректно работающий сайт является обязательным фактором для продвижения и нашего с вами сотрудничества, поэтому смысла что-то ломать просто нет. Мы дорожим своими клиентами и репутацией.
Если вы всё-таки не хотите предоставлять доступ, то правки могут вносить программисты на вашей стороне, а мы будем писать для них ТЗ и проверять результат их работы согласно поставленной задаче
Достичь ТОПа по продвигаемым запросам — это только первый этап работы. После этого нужно заниматься постоянной поддержкой результата, ведь поисковые алгоритмы дорабатываются и через время могут оценивать ваш сайт по другим критериям. Не стоит забывать, что и конкуренты хотят занять первое место в выдаче, поэтому будут пытаться вытеснить сайт со своих позиций.
Контекстная реклама даёт быстрый и точный результат, но она ограничена бюджетом. Вести рекламную кампанию нужно непрерывно, а количество объявлений напрямую зависит от финансовых возможностей. При этом рекламу отключат, если деньги на счете закончатся.
SEO-оптимизация имеет отложенный, более стабильный и автономный результат, как долгосрочная инвестиция. Лучшего всего SEO и реклама работают вместе, как Инь и Ян от поисковых систем.
Зависит от сайтов занимающих ТОП по вашим запросам в регионе продвижения. Чем свободнее ТОП от агрегаторов, партнерских ресурсов поисковика, крупных сайтов лидеров рынка, тем быстрее есть шанс поднять позиции в ТОП.
Делать сайт, конечно, стоит. Продвижение в интернете — хорошая идея, тем более что существует множество других направлений рекламы в сети: контекст, соцсети, медийная реклама. Так что если новый сайт первое время не будет наверху органической выдачи, он все равно может быть полезен и использоваться для рекламы в других каналах.
В последнее время мобильный поиск стал более популярен — до 50% трафика со смартфонов для некоторых сайтов. Каждый год трафик и конверсии с мобильной выдачи на сайтах наших клиентов растут. Поэтому считаем, что сегодня наличие мобильной версии не просто рекомендация, а необходимое условие для успешного продвижения. К тому же, поисковые системы все строже относятся к удобству и адаптивности сайта для мобильных.
Контент — важнейшая составляющая успешного продвижения. Но важно не столько наличие текстов на сайте, сколько их содержание. Тексты для продвигаемых страниц должны быть уникальными, интересными и полезными для пользователя. Их не следует размещать одной «простыней» — они должны комфортно читаться и быть разбавлены графическим контентом. Грамотный SEO-текст помогает сделать страницу релевантной продвигаемому запросу, не вызывая при этом подозрения поисковых систем.
Нет, нет, и еще раз нет! На собственном опыте мы убедились, что этот метод продвижения эффективно работает и сейчас. Ссылочный вес страниц оказывает значительное влияние на позиции в выдаче, так как для поисковиков входящие ссылки с качественных ресурсов являются рекомендацией, которая говорит о полезности и информативности сайта.
Сейчас поисковики намного больше внимания уделяют не количеству внешних ссылок, а их качеству. Наши оптимизаторы тщательно подбирают площадки, проверяя их по нескольким параметрам, и закупают ограниченное количество внешних ссылок, чтобы обеспечить естественное наращивание ссылочной массы. Благодаря этому, за всё время нашей работы, ни один сайт клиентов не попал под фильтр.
SEO-продвижение — это не только тексты и ссылки. Оно неразрывно связано с техническими работами, web-разработкой, дизайном. Универсального человека, который прекрасно владеет всеми инструментами продвижения, круто дизайнит, программирует, пишет тексты и HTML-код, — мы за свой большой опыт работы еще не встречали. Нанимая агентство, вы будете уверены в закрытии всех задач по проекту: целая команда специалистов сможет устроить мозговой штурм или делиться опытом решения нетипичных проблем.
Фильтр поисковых систем на сайте — это сложная ситуация, где многое зависит от вида наложенных санкций. У нас был опыт работы с сайтами, когда фильтр удалось снять. По ссылке один из случаев. Проще всего работать с фильтром заспамленного контента: его можно почистить, обновить или доработать. Ссылочные фильтры убрать гораздо сложнее, и здесь успех не гарантирован.
В любом случае, мы готовы провести анализ сайта, найти причины фильтров и приложить все усилия, чтобы вернуть позиции.
Обращаясь к нам, вы вправе рассчитывать на максимально удобную схему оплаты. Мы проанализируем тематику, текущее положение сайта, количество и качество сайтов в результатах поиска и предложим оптимальный способ сотрудничества:
Мы готовы идти клиентам навстречу!
В начале каждого месяца мы отправляем клиентам отчет за прошедший период. В зависимости от выбранной схемы оплаты, он содержит либо таблицу позиций по продвигаемым запросам и их стоимость, либо метрики трафика и таблицу выполненных работ. Мы всегда предлагаем взаимодействие через нашу CRM-систему «Планфикс», в которой ведем все работы по проектам студии — это упрощает коммуникацию и экономит время на менеджмент задач.
Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.
Хотите попробовать с нами?
Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.