Что делалиЧто получилиВыводы С 2017 года в Google Рекламе нами тестируются различные гипотезы на поиске и в контекстно-медийной сети (далее — КМС), в рамках которых оценивается рентабельность продвижения присутствующих на портале вендоров, и исходя из этого были выработаны четкие KPI. В 2021 году была проделана огромная работа по повышению конверсии трафика в лид, и она привела к крайне положительному результату — в среднем к 4-х кратному увеличению кол-ва лидов при 3-х кратном снижении заданного CPL. И это еще не предел, т.к. процесс продолжается. Ниже приведен скриншот статистики с графиками «количества конверсий» и «стоимости конверсии» из кабинета рекламы. Скриншот статистики из кабинета Google Рекламы Бонусом к этому всему нам открылась возможность использования модели оплаты за конверсии. Google позволяет использовать ее после выполнения и поддержки определенных условий в аккаунте (да-да, в Директе с этим все гораздо проще). Чтобы включить плату за конверсии в Google Рекламе, необходимо получить по крайней мере 100 конверсий за последние 30 дней. Кроме того, 90 % конверсий должны происходить в течение 7 дней после клика по объявлению. Что делали Оплата за конверсии тестировалась в КМС-кампании, созданной с нуля с учетом всех нюансов настройки КМС на текущий момент. Например, это использование схемы «1 таргетинг — 1 группа объявлений», настройка качественных адаптивных медийных объявлений и т.д. Настройка адаптивного медийного объявления В частности, таргетинги были разделены на такие группы:— особые аудитории по ключевым запросам— особые аудитории по сайтам конкурентов— сегмент заинтересованных покупателей— сегмент по интересам— тематический таргетинг по ключевым запросам Структура кампании Что получили Кампания работала менее двух недель, и за это время стабильно давала поток лидов по заданному CPL, причем лиды пошли сразу же и без каких-либо доработок кампании. Пробовали даже занижать CPL, но и это гугл не остановило. В итоге, за 30 000р без НДС мы получили 162 номера потенциального клиента! И казалось, что этот поток можно было крайне широко масштабировать и получить геометрический рост количества лидов. В чем подвох? В кликфроде! Менеджеры, обрабатывающие заявки, стали жаловаться на ухудшение качества лидов и появление «пустых заявок» именно с КМС. Решено было свернуть эксперимент, к тому же заявок было достаточно и без КМС. Оказалось, что наша реклама в КМС начала показываться не только на хороших площадках, но и на сайтах-мошенниках, на которых настроена генерация фейковых заявок. Система гугла, не понимая этого подвоха, начинает показывать рекламу на таких площадках все чаще и чаще, и ситуация только усугублялась. Выводы С моделью оплаты за конверсии кликфрод обходится намного обиднее и дороже, все-таки разница между ценой клика и конверсии — в сотню раз.И борьба с ним — не просто рядовая мера по ведению рекламы. Обязательным условием для запуска кампаний с моделью оплаты за конверсии должно стать изначальное предотвращение кликфрода. Есть как минимум 4 способа. 1 способ: встроить капчу в лид-форму. Так мы отсечем фейковые заявки от ботов, но скорее всего не отсечем таковые от нанятых живых людей. 2 способ: оплата более сложных конверсий, которые подделывать никто не будет. Например, успешная оплата товара. 3 способ: постоянная минусация подозрительных площадок после запуска рекламы. Это простой, но долгий и неэффективный процесс. Высок риск потратить значительное количество бюджета впустую. К тому же, это не совсем предотвращение кликфрода, а скорее устранение. Подозрительные с точки зрения конверсии площадки 4 способ (самый радикальный): используем свой список мест размещения. Изначально задаем отобранные площадки, чтобы реклама показывалась только на них. В подборе помогут такие сервисы, как, например, Serpstat или Semrush. Но, конечно, это чревато сужением трафика до таких масштабов, при которых модель оплаты за конверсии просто не сможет работать. Нужна эффективная настройка рекламы? Обращайтесь, настроим, как для себя Отправить заявку
15 февраля 2023 «Оплата за конверсии» в РСЯ: в 2 раза больше конверсий с околотематических запросов Как увеличить количество конверсий из РСЯ, если использованы все целевые запросы? В кейсе расскажем об использовании автостратегий и околоцелевых запросах.
26 января 2023 Мастер кампаний в Яндекс Директ: тестируем, сравниваем, внедряем В 2021 году Яндекс выпустил новый тип кампаний — Мастер кампаний (МК). Основные преимущества данного рекламного инструмента по заявлениям Яндекса — это простота, удобство и скорость настройки. Изначально было недоверие к новинке от Яндекса, поскольку основной акцент в ней сделан на автоматическое управление, и отсутствует тонкое управление настройками вручную. Но мы, конечно, все протестировали и сделали свои выводы. Обо всем по порядку.
30 августа 2022 Кейс: Товарные кампании в Яндекс Директ Не так давно Яндекс анонсировал новый тип рекламной кампании — Товарная кампания. Инструмент подходит для рекламы интернет-магазинов, которые имеют большой ассортимент товаров и карточку под каждый из них. Формат предполагает размещение рекламных объявлений везде, где это только возможно в Яндексе, а настройка при этом занимает пару кликов. Несмотря на анонсирование инструмента в марте этого года, он все еще находится в бета-версии, но каждый пользователь Директа может свободно им пользоваться. Мы запустили Товарную кампанию для одного из своих клиентов и оформили кейс по этому случаю.