1/15 Банкетные залы для свадьбы: более 1000 звонков ежемесячно Цель Привлечь заявки на бронирование банкетных залов для свадьбы через сайт-агрегатор по всей России. Результат Уже более 5 лет мы активно занимаемся контекстной рекламой gorko.ru. За это время протестировали сотни гипотез, все доступные рекламные форматы и вышли на уровень более тысячи звонков ежемесячно. Ниша: Банкетные залы для свадьбы Рекламный бюджет 1 500 000 руб. Стоимость заявки 800 руб. Цена клика на поиске 25 руб. Цена клика в сетях 15 руб. Количество заявок 1 800 Клики 60 500 Конверсия 9%
2/15 Заявки на быстровозводимые металлоконструкции — загрузили производство и отдел проектирования! Цель Привлечь заявки на проектирование и изготовление металлоконструкций по Московской области и в ближайших регионах. Результат Начиная с 2020 года мы активно сотрудничаем с клиентом. За этот период мы протестировали множество рекламных форматов, а благодаря постоянной оптимизации с помощью сквозной аналитики у нас получилось выйти на 200-300 заявок ежемесячно. Ниша: Производство металлоконструкций Рекламный бюджет 500 000 руб. Стоимость заявки 1 300 руб. Цена клика на поиске 150 руб. Средний чек 2 000 000 руб. Цена клика в сетях 40 руб. Количество заявок 240 Количество звонков 120 Клики 5 000 Конверсия 2%
3/15 Продажа цветного металлопроката. Снизили стоимость заявки на 60% Цель Оптимизировать бюджет, снизить стоимость заявки. Результат В условиях того, что алгоритмы рекламных систем находятся в перманентном апдейте, приходится постоянно «держать руку на пульсе». После очередного такого апдейта стоимость заявки у нас скакнула до 3500 руб. После тщательной проработки, оптимизации и тестировании различных вариантов настроек автостратегий, удалось снизить стоимость заявки на 60%. Ниша: Поставка цветного металлопроката Рекламный бюджет 50 000 руб. Стоимость заявки 1 400 руб. Цена клика на поиске 90 руб. Цена клика в сетях 30 руб. Количество заявок 5 Количество звонков 27 Клики 516 Конверсия 5%
4/15 Увеличили поток заявок с рекламы при меньшем бюджете, снизив CPL на 40% Цель Снизить стоимость заявки без уменьшения их количества. Результат Клиент пришел к нам с хаотично настроенными рекламными кампаниями. После грамотной перенастройки с нуля удалось: увеличить процент конверсий на 4%, увеличить количество заявок на 30% (при меньшем бюджете). Ну и самое главное, снизить стоимость заявки на 37%. Ниша: Электронная подпись: выпуск и установка Рекламный бюджет 200 000 руб. Стоимость заявки 1 050 руб. Цена клика на поиске 117 руб. Количество заявок 57 Количество звонков 95 Клики 1 430 Конверсия 11%