Этапы настройкиАудит бизнес-процессовРегистрация аккаунта администратора и создание воронок продажКарточка сделкиИсточники заявок и их интеграция в amoCRMРоли в системе и видео-инструкции для персоналаДобавление в amoCRM всех сотрудниковЗагрузка базы старых клиентовТехническая поддержка системы и пользователейРезультат настройки Этапы настройки Ниже опишем поэтапный план работы над проектом и «фишки» настройки. Аудит бизнес-процессов Одним из важнейших принципов настройки amoCRM является настройка системы под цели бизнеса. Для этого нужно вникнуть в бизнес-процессы компании, изучить цикл сделки по продукту, определить источники заявок и так далее. Мы провели несколько встреч с клиентом, на которых собрали всю необходимую информацию: определили цели внедрения amoCRM, особенности бизнеса, цикл сделки и прочее. Совет Сторонитесь кампаний, которые делают стандартную настройку аккаунтов, не вникая в ваши бизнес-процессы! Предварительный сбор информации перед внедрением системы – залог успеха ее эффективного использования в дальнейшем. Регистрация аккаунта администратора и создание воронок продаж Мы провели аудит бизнес-процессов в компании клиента и выделили следующие этапы основной воронки продаж: Новая заявка Успешный первичный контакт Клиент приехал в салон Клиент получил КП Клиент внес предоплату Товар заказан у поставщика Товар в наличии (приехал от поставщика) Клиент оплатил остаток Доставка получена Монтаж закончен Акт подписан Также было принято решение создать 3 дополнительные воронки продаж: Воронка для отмененных сделок – туда менеджеры отправляют неактуальные сделки; Black List воронка – для звонков, которые не являются целевыми. Например, спам или внутренние звонки. Звонки – отдельная воронка для целевых звонков. Благодаря такому подходу основная воронка не будет засоряться, в ней будут оставаться только актуальные заявки. Мы создали аккаунт Администратора с максимальным уровнем доступа к системе и создали Воронки продаж: Воронки продаж в amoCRM Карточка сделки По каждой заявке в amoCRM создается карточка сделки. Для нашего клиента мы выделили информацию, которую важно видеть в заявке, и адаптировали поля карточки сделки для загрузки этой информации. Некоторые поля нужно заполнять текстом, в некоторых выбирать из предложенных вариантов, некоторые будут проставляться автоматически (в зависимости от источника заявки). Результатом стала карточка сделки со следующими Полями: Карточка сделки в amoCRM Источники заявок и их интеграция в amoCRM Один из важнейших плюсов amoCRM – это сбор заявок в едином окне. Мы выделили источники заявок у клиента и настроили интеграции этих источников с amoCRM. Источники заявок следующие: Заявки с отправок форм с сайта. Заявки из чатов сервиса jivo с сайта. Заявки из WhatsApp. Входящие звонки. Покупатели из шоурума (зашли в салон с улицы). Нюансы интеграций: Для настройки интеграции заявок с сайта потребовалось участие программиста. Для передачи звонков перевели обычную телефонию клиента на виртуальную с сохранением текущих номеров телефонов. По итогу вне зависимости от источника все заявки стали поступать в amoCRM в единое окно: Заявки в amoCRM в едином окне Роли в системе и видео-инструкции для персонала В amoCRM клиента будут работать 2 типа сотрудников: Руководители салонов Менеджеры по работе с клиентами. Под каждый тип мы задали свои настройки системы и на основе этих настроек создали роли – Администратор и Менеджер. Например, у руководителей салонов роль с правами Администратора – они видят все заявки, могут удалять сделки, переназначать ответственных по сделке. У менеджеров же свои права – они видят только свои сделки, по которым являются Ответственными, не могут удалять заявки из системы и так далее. То есть права у менеджеров «урезаны», чтобы видеть только необходимую информацию по своим сделкам. Для каждой роли мы сделали подробные видеоинструкции по работе с системой, которые включают в себя: Обзор интерфейса amoCRM Расшифровка источников заявок Описание полей карточки сделки Поэтапная работа с воронками продаж Прием звонков в интерфейсе amoCRM Данные инструкции оказались очень полезны и понятны для клиента. В любой момент если вдруг что-то забудется клиент всегда может к ним обратиться. Добавление в amoCRM всех сотрудников После изучения инструкций выдали доступы к amoCRM всем менеджерам. У каждого менеджера свой логин/пароль для входа, где он видит только свои заявки. По распределению заявок была настроена следующая логика – все заявки попадают руководителям салонов, а они затем распределяют их между менеджерами. Загрузка базы старых клиентов Поскольку клиент имеет большую клиентскую базу, возникла необходимость загрузки существующих контактов в amoCRM. Каждый менеджер перенес свою базу в систему, поэтому ни один клиент не был потерян. Техническая поддержка системы и пользователей После того, как все сотрудники были добавлены в amoCRM и начали пользоваться системой, возникали некоторые вопросы по работе. Мы оперативно на них отвечали, при необходимости создавали дополнительные видеоинструкции, чтобы информация по вопросам сохранилась и ее можно было передать новым сотрудникам. Результат настройки После всех проделанных шагов по настройке клиент получил работоспособную amoCRM систему, адаптированную под цели и задачи бизнеса. Перечислим по пунктам основные плюсы внедрения amoCRM в зависимости от роли. Для руководителей салонов: Видят все поступающие заявки в едином окне. Одним кликом распределяют их между менеджерами. Контролируют работу всех менеджеров в 1 клик – теперь в отчетах можно видеть сколько заявок обработал каждый менеджер, на каком этапе воронки продаж заявки. Не нужно дополнительно ставить задачи и напоминать менеджерам о звонках клиентам, amoCRM делает это автоматически. Руководитель может прослушать любой звонок менеджера, оценить качество общения менеджера с клиентом. Внутри каждой сделки встроен мессенджер, в котором руководитель и менеджер могут общаться по заявке. Без дополнительных звонков, перехода в другие мессенджеры. Плюсы для менеджеров: Заявки из всех источников поступают в единое окно. Теперь менеджерам не нужно переключаться между источниками заявок и определять, кто возьмет заявку. Переводя заявку по этапам воронки менеджер четко понимает на каком этапе сделки сейчас находится клиент. Менеджер видит, что хочет купить клиент, есть ли в наличии этот товар, в каком салоне и тд. Никакая информация не теряется и ее не нужно запоминать. Все есть в карточке сделки. Возможность принимать входящие звонки в интерфейсе amoCRM. Легко планировать и выполнять задачи по сделкам. Менеджеры автоматически получают задачи о необходимости связаться с клиентами по новым заявкам, либо могут ставить себе задачи сами или получать их от руководителя – amoCRM напомнит о дедлайнах. Удобство и быстрота общения с руководителем салона по каждой сделке во встроенном мессенджере. На данный момент прошло 2 месяца с тех пор, как клиент перешел в amoCRM. Сотрудники полностью обучились, привыкли взаимодействовать в системе. Рутинные процессы сократились, скорость обработки заявок возросла. А руководителям салонов стало легко контролировать работу менеджеров и эффективность продаж. Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
28 ноября 2024 Продвижение интернет-магазина автозапчастей в Казахстане Кейс продвижения нового интернет-магазина запчастей в Казахстане в поиске Google. Этапы работ по SEO с нуля, динамика трафика и позиций, трудности продвижения.
18 июля 2024 Продвижение сайта с афишей классических концертов в Москве Кейс успешного сотрудничества с фондом Бельканто, где представлена афиша классических концертов. Примеры динамики в цифрах и графиках, описание работ.
20 июня 2024 Поисковое продвижение производителя фотообоев и фресок «Ортограф» Кейс по продвижению интернет-магазина производителя кастомизированных фотообоев, фресок и плитки с доставкой по всей России. Основные этапы работы над проектом и динамика трафика.