Оставить заявку

Продвижение нового сайта производителя колбас по всей России

О проекте: Компания «Казанские Деликатесы» производит колбасную и деликатесную халяль продукцию в Казани. Основные продукты: замороженные и охлажденные мясные продукты, выпечка.

Сайт: kazandelikates.tatar

Начало продвижения: апрель-май 2023 

Тематика: B2B, производство колбас, оптовая продажа продуктов  

Регионы продвижения: Вся Россия 

Платформа сайта: Тильда

Задачи: Продвинуть сайт по целевым запросам для привлечения покупателей на опт и мелкий опт 

Цель кейса: Демонстрация эффективности SEO-оптимизации сайта в B2B сегменте​

Стартовые данные

Сайт пришел на новом домене с одной страницей, без позиций и какой-либо оптимизации под поисковые системы.

SEO-стратегия

Так как сайт пришел без посадочных страниц, то важно было их создать как можно быстрее, чтобы начать собирать трафик. Ориентир в первые месяцы работ сделали на Казань, потому что компания располагает точками продаж и производством в этом регионе, что важно для успешного старта в поисковых системах. В дальнейшем стратегию пересмотрели с оптимизацией и под другие города.

Реализация стратегии

В первую очередь были сверстаны посадочные страницы под основную продукцию с базовой оптимизацией. Тильда как раз позволяет быстро справиться с этой задачей без привлечения программистов и дизайнеров.

Далее добавили основные коммерческие страницы, чтобы сайт вызывал доверие у покупателей:

  • Контакты
  • Сертификаты
  • О компании
  • Доставка
  • Сотрудничество
  • Контрактное производство
  • Отзывы

В дальнейшем этот список расширили новыми страницами:

  • Наши преимущества
  • Условия оплаты
  • Новости
  • Дистрибьюторы
  • Вопросы и ответы

Была проведена работа по улучшению взаимодействия с сайтом:

  • Настроено меню и добавлена перелинковка внутри контента.
  • Добавлены формы и кнопки для обратной связи.
  • Добавлена информация о продуктах на листинги.
  • Выведены ответы на наиболее популярные вопросы, которые были собраны через форму обратной связи.
  • Размещен блок с сертификатами на халяль продукцию.

После работ с коммерческими страницами и достижения определенных успехов, было рассмотрено направление по созданию тематических информационных страниц и размещение текстов на внешних ресурсах с целью рекламы бренда и привлечения покупателей. Это помогло получить дополнительный трафик и улучшить позиции для коммерческих страниц за счет перелинковки и перенаправления посетителей.

Оптимизация под города России заключалась в добавлении топонимов на страницы в различных зонах документа, создании региональных папок, а также в размещении текстов с упоминанием компании на сайтах с нужным ГЕО.

Товарные страницы

Вместо стандартных тильдовских страниц были созданы самостоятельные на новом шаблоне с возможностью добавления всех необходимых блоков:

  • Похожие товары
  • Категории товаров
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Форма для обратной связи
  • Карта с точками продаж

Под наиболее важные товары были созданы страницы-лендинги, где информация расписана более подробно и красиво.

Пример товарной страницы-лендинга
Пример товарной страницы-лендинга

Результаты

Стартовый трафик из поиска был равен 0. Первые посетители и заявки появились уже в следующем месяце после старта работ. Сейчас, в 2025 году, среднемесячный коммерческий трафик составляет ~1200 посетителей с обеих поисковых систем, что — достаточно неплохой результат с учётом низкого спроса на продукцию и скромного каталога. Наблюдается положительная динамика трафика по месяцам.

Планомерный рост трафика с коммерческих страниц

Планомерный рост трафика с коммерческих страниц

Со статей из блога дополнительно приходит ~3500 посетителей в месяц.

Блог был запущен в ноябре

Блог был запущен в ноябре

По коммерческим запросам сайт находится в ТОП-10 по обоим поисковым системам в разных городах России.

P.S. 1-й столбец позиции в Яндексе, 2-й — в Гугле.

Позиции в Казани
Позиции в Казани
Позиции в Москве
Позиции в Москве
Позиции в Санкт-Петербурге
Позиции в Санкт-Петербурге
/

Дальнейшие планы

Продвижение сайта в новых странах СНГ: Казахстан, Узбекистан, Киргизия, а также в ОАЭ с целью привлечения новых клиентов.

Выводы

SEO-продвижение все еще работает в B2B нишах и дает прогнозируемые результаты. Первые заказы на новом сайте можно получить уже спустя месяц работ, однако это зависит от множества факторов, которые анализирует специалист. Оставляйте заявку на бесплатный аудит и мы оценим возможность продвижения вашего сайта.

Нужно эффективное SEO?

Обращайтесь, сделаем, как для себя

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения