Стартовые данныеSEO-стратегияРеализация стратегииРезультатыДальнейшие планыВыводы Стартовые данные Сайт пришел на новом домене с одной страницей, без позиций и какой-либо оптимизации под поисковые системы. SEO-стратегия Так как сайт пришел без посадочных страниц, то важно было их создать как можно быстрее, чтобы начать собирать трафик. Ориентир в первые месяцы работ сделали на Казань, потому что компания располагает точками продаж и производством в этом регионе, что важно для успешного старта в поисковых системах. В дальнейшем стратегию пересмотрели с оптимизацией и под другие города. Реализация стратегии В первую очередь были сверстаны посадочные страницы под основную продукцию с базовой оптимизацией. Тильда как раз позволяет быстро справиться с этой задачей без привлечения программистов и дизайнеров. Далее добавили основные коммерческие страницы, чтобы сайт вызывал доверие у покупателей: Контакты Сертификаты О компании Доставка Сотрудничество Контрактное производство Отзывы В дальнейшем этот список расширили новыми страницами: Наши преимущества Условия оплаты Новости Дистрибьюторы Вопросы и ответы Была проведена работа по улучшению взаимодействия с сайтом: Настроено меню и добавлена перелинковка внутри контента. Добавлены формы и кнопки для обратной связи. Добавлена информация о продуктах на листинги. Выведены ответы на наиболее популярные вопросы, которые были собраны через форму обратной связи. Размещен блок с сертификатами на халяль продукцию. После работ с коммерческими страницами и достижения определенных успехов, было рассмотрено направление по созданию тематических информационных страниц и размещение текстов на внешних ресурсах с целью рекламы бренда и привлечения покупателей. Это помогло получить дополнительный трафик и улучшить позиции для коммерческих страниц за счет перелинковки и перенаправления посетителей. Оптимизация под города России заключалась в добавлении топонимов на страницы в различных зонах документа, создании региональных папок, а также в размещении текстов с упоминанием компании на сайтах с нужным ГЕО. Товарные страницы Вместо стандартных тильдовских страниц были созданы самостоятельные на новом шаблоне с возможностью добавления всех необходимых блоков: Похожие товары Категории товаров Отзывы Ответы на вопросы Форма для обратной связи Карта с точками продаж Под наиболее важные товары были созданы страницы-лендинги, где информация расписана более подробно и красиво. Пример товарной страницы-лендинга Результаты Стартовый трафик из поиска был равен 0. Первые посетители и заявки появились уже в следующем месяце после старта работ. Сейчас, в 2025 году, среднемесячный коммерческий трафик составляет ~1200 посетителей с обеих поисковых систем, что — достаточно неплохой результат с учётом низкого спроса на продукцию и скромного каталога. Наблюдается положительная динамика трафика по месяцам. Планомерный рост трафика с коммерческих страниц Со статей из блога дополнительно приходит ~3500 посетителей в месяц. Блог был запущен в ноябре По коммерческим запросам сайт находится в ТОП-10 по обоим поисковым системам в разных городах России. P.S. 1-й столбец позиции в Яндексе, 2-й — в Гугле. Позиции в Казани Позиции в Москве Позиции в Санкт-Петербурге / Дальнейшие планы Продвижение сайта в новых странах СНГ: Казахстан, Узбекистан, Киргизия, а также в ОАЭ с целью привлечения новых клиентов. Выводы SEO-продвижение все еще работает в B2B нишах и дает прогнозируемые результаты. Первые заказы на новом сайте можно получить уже спустя месяц работ, однако это зависит от множества факторов, которые анализирует специалист. Оставляйте заявку на бесплатный аудит и мы оценим возможность продвижения вашего сайта. Нужно эффективное SEO? Обращайтесь, сделаем, как для себя Отправить заявку
18 апреля 2025 Продвижение сайта на Тильде за рубежом для производителя обучающего медицинского оборудования Как мы продвинули в ТОП-3 сайт на Тильде в Индии, Вьетнаме, Филиппинах и других странах Азии. Через сколько мы получили заметный эффект? Что было сделано?
28 ноября 2024 Продвижение интернет-магазина автозапчастей в Казахстане Кейс продвижения нового интернет-магазина запчастей в Казахстане в поиске Google. Этапы работ по SEO с нуля, динамика трафика и позиций, трудности продвижения.
18 июля 2024 Продвижение сайта с афишей классических концертов в Москве Кейс успешного сотрудничества с фондом Бельканто, где представлена афиша классических концертов. Примеры динамики в цифрах и графиках, описание работ.