Оставить заявку

Продвижение сайта на Тильде за рубежом для производителя обучающего медицинского оборудования

О проекте: Компания разрабатывает инструменты для преподавания анатомии в медицинских организациях.

Основные продукты: интерактивный анатомический стол «Пирогов» совместной разработки Самарского государственного медицинского университета Минздрава России и компании «Развитие», а также приложение «Pirogov Anatomy» для изучения анатомии на различных устройствах.

Сайт: https://pirogov-anatomy.com/

Начало продвижения: октябрь 2023

Тематика: B2B, обучающее оборудование для медицинских образовательных учреждений.

Регионы продвижения:

Юго-Восточная Азия

  • Вьетнам
  • Таиланд
  • Малайзия
  • Филиппины

Южная Азия

  • Индия
  • Пакистан
  • Бангладеш
  • Непал

Платформа сайта: Тильда

Задачи: Выход на конкурентные зарубежные рынки, рост видимости в Индии и юго-восточной Азии по целевым запросам.

Цель кейса: Демонстрация эффективности SEO-оптимизации сайта на международном B2B-рынке.​

Стартовые данные

Проект пришел с уже созданным сайтом, но практически без позиций по целевым запросам.

Основные проблемы:

  1. Недостаточное количество контента на целевых страницах.
  2. Отсутствие важных коммерческих страниц.
  3. Слабый ссылочный профиль.
Стартовые позиции в регионе Индия

Стартовые позиции в регионе Индия

SEO-стратегия

В начале продвижения важно было определиться с целевой страницей под основной продукт. Подходило 2 страницы:

  1. Главная, которая была посвящена анатомическому столу и софту.
  2. Внутренняя страница с информацией только про стол.

Было решено продвигать главную, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Был рассмотрен ТОП-10 в нескольких странах по целевым запросам, выделены прямые конкуренты из смешанной выдачи и проанализирован их контент и ссылочный профиль.

Была расширена семантика:

  • Собраны подсказки в Google.
  • Запросы из Google Search Console.
  • Запросы конкурентов по ahrefs.

После было составлено несколько технических заданий по доработке главной страницы и созданию дополнительных коммерческих.

Реализация стратегии

В первую очередь был доработан контент на главной странице:

  • Добавили больше информации о продукте. Отметили важные для потенциального заказчика аспекты.
  • Исправили ошибки в формах.
  • Добавили блок отзывов.
  • Вывели блок кейсов использования.
  • Добавили технические характеристики.
  • Внедрили географию сотрудничества.
  • Настроили семантическую верстку заголовков.
  • Добавили галерею с фотографиями продукта.
Страница до Страница после

Параллельно с доработкой контента велась работа по наращиванию ссылочной массы.

На текущий момент мы используем несколько стратегий по получению ссылок:

  • Покупка с зарубежных сайтов из целевых стран через биржи.
  • Бесплатное размещение на зарубежных сайтах сабмитах.
  • Бесплатное размещение на зарубежных сайтах гостевых постов.
  • Покупка ссылок с русскоязычных сайтов, но с целевыми анкорами*.
  • Текстовые упоминания без активной ссылки в комментариях к статьям, которые находятся в ТОП-15 по целевым запросам.

*Так как нам важны англоязычные анкоры, а английские тексты размещать нельзя, было решено добавлять ссылки в таком виде:

Пример использования английского анкора в русском тексте

Пример использования английского анкора в русском тексте

Бонусом к стартовому ссылочному профилю, стало наличие отдельной русской версии сайта, которая имела хорошую ссылочную массу в русском ГЕО. С нее была проставлена ссылка на главную продвигаемого сайта. Этот стало одним из определяющих факторов при выборе основной страницы для продвижения продукта. Наличие хороших внешних ссылок — это существенное преимущество для страницы в Гугле.

Доработали коммерческие страницы, которые могут повлиять на решение клиента обратиться в компанию:

  • На странице о компании вывели текст про миссию.
  • Добавили страницы: контакты, новости и мероприятия, чтобы показать популярность и востребованность продукта.

Результаты

Первые заметные результаты были получены через несколько месяцев.

Регион Индия (Дели)

Регион Индия (Дели)

Дальнейший рост был заметен только спустя несколько месяцев.

Это объясняется временным лагом от влияния ссылок. Так как Гугл не сразу сканирует и учитывает появившиеся ссылки. Эффект накопительный и может быть виден после достижения определенной ссылочной массы.

*ahrefs показывает данные не по всем ссылкам

*ahrefs показывает данные не по всем ссылкам

Сроки вывода сайта в ТОП-3 можно ускорить за счет увеличения ссылочного бюджета и быстрого согласования изменений на сайте.

Сайт по целевым запросам попал в ТОП-3. Выше находятся только известный на весь мир производитель анатомических столов и крупный поставщик медицинского оборудования.

Текущие позиции сайта в разных регионах Азии

Текущие позиции сайта в разных регионах Азии

Дальнейшие планы

Компания выходит на новые рынки в Европе. Уже были созданы языковые папки на французском и испанском языках. Предстоящие задачи — продвинуть сайт в этих регионах, а также улучшить позиции по расширенной семантики в основных странах.

Выводы

SEO-продвижение это всегда долгосрочная работа на результат. В проектах, ориентированных сразу на несколько рынков, эффект от оптимизации может быть виден не сразу из-за высокой конкуренции. Важно продолжать вести работу над сайтом и рассматривать всевозможные стратегии для роста позиций и привлечения трафика.

Нужно эффективное SEO?

Обращайтесь, сделаем, как для себя

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения