Почему подрядчики просят доступы?Как предоставить доступ в Яндекс.Метрику?Как предоставить доступ в Google Analytics?Как предоставить доступ в Google Tag Manager?Как предоставить доступ в кабинет Google Рекламы?Как предоставить доступ к кабинету Facebook Ads?Как предоставить доступ в Яндекс.Директ?Как зарегистрировать представителя?Перенос кампанийЗаключение Почему подрядчики просят доступы? Для большего понимания введём пример из жизни. Когда вы приходите к грамотному врачу, он выслушает жалобы, проведет осмотр, а затем назначит необходимые обследования и задаст уточняющие вопросы, чтобы точно поставить диагноз и назначить нужное лечение. В рекламе алгоритм взаимодействия ничем не отличается. Не может быть ситуации, в которой вы спрашиваете подрядчика: «Настроил кампанию, продаж нет. В чём дело?», и он в ту же секунду даст ответ. Причин сотни и ответить на подобные вопросы, не покопавшись в имеющихся у вас данных, нереально. Для этого рекламщики и просят доступ к рекламным кампаниям (РК): провести анализ, выявить ошибки и слабые места и предложить варианты решения. Важно! Если вы только обратились в компанию - выдавайте доступ только на чтение, анализ или просмотр. Это сведёт риски к минимуму. Как это делать, расскажем далее. Если договор о сотрудничестве уже подписан, выдавайте полные доступы по запросу. Как предоставить доступ в Яндекс.Метрику? С главного экрана Я.Метрики перейдите в настройки. Перейдите во вкладку «Доступ». Нажмите «Добавить пользователя». Вбейте логин, который предоставил подрядчик и выберите «Только просмотр» или «Редактирование» по надобности. Как предоставить доступ в Google Analytics? Нужно зайти в настройки Гугл Аналитики и выбрать пункт, отмеченный на скриншоте, от которого у вас просят доступ. Нажмите на плюс и выберите «добавить пользователя». Введите емэйл подрядчика и выберите для него уровень доступа. Подробнее о возможностях для разных уровней читайте в нашей статье про установку Google Analytics. Как предоставить доступ в Google Tag Manager? Важно! Не выдавайте доступ в Тэг Менеджер, если не начали сотрудничество с подрядчиком. Зайдите в личный кабинет и выберите пункт управления доступом. Далее нажмите на плюс и выберите пункт «добавить пользователя». Вбейте адрес электронной почты подрядчика, выберите нужный уровень доступа к аккаунту и доступ к контейнеру. Как предоставить доступ в кабинет Google Рекламы? Зайдите в кабинет, выберите пункт «Инструменты и настройки», «Доступ к аккаунту». Нажмите на синий плюс слева и заполните выпавшее меню необходимыми данными: введите электронную почту, на которую нужно сделать доступ, и выберите его уровень доступа (права). Подрядчику на почту придёт приглашение, которое он должен подтвердить. После этого он сможет зайти в аккаунт. Как предоставить доступ к кабинету Facebook Ads? Зайдите на https://business.facebook.com/settings и выберите нужный бизнес-профиль. Затем нажмите на пункт «Люди» и нажмите кнопку «Добавить». Далее введите почту, на которую необходимо выслать приглашение в аккаунт. Предоставьте роль администратора, если это необходимо, и назначьте финансовые роли по надобности (пункт «расширенные настройки»). Нажмите «Далее» и выберите к чему и какие доступы выдать. Готово. Пользователю останется со своей стороны принять приглашение. Как предоставить доступ в Яндекс.Директ? С Яндексом всё чуть сложнее. В Яндекс.Директе нельзя выдать доступ на просмотр, если у вас обычный аккаунт физлица. Это можно сделать только с агентским логином. Что это значит? Разберём два примера. 1. Вы хотите сменить агентство по контекстной рекламе. Чтобы дать доступ потенциальному подрядчику: а) Дайте задание текущему специалисту зайти в раздел дополнительных прав вашего аккаунта и снять галочки с чекбоксов «редактировать кампанию», «переносить средства с кампании на кампанию»; б) Зайдите на сайт Яндекс.Директ (https://direct.yandex.ru/), войдите в аккаунт, с которого идет реклама и создайте аккаунт зарегистрированного представителя потенциальному подрядчику. Как это сделать объясним чуть ниже.В этом случае доступ будет только на просмотр. Как только надобность в зарегистрированном представителе отпадёт, вы можете попросить нынешних специалистов вернуть галочки обратно в чекбоксы. 2. Вы сами вели рекламу или вёл кто-то, но с вашего логина. В таком случае доступ только на просмотр выдать технически нельзя. Здесь 3 варианта действий: а) Довериться и выдать доступ от своего аккаунта; б) Добавить потенциального подрядчика в зарегистрированные представители; в) Не выдавать доступ. Первые два способа похожи, но имеют различия: а) Выдавая доступ через зарегистрированного представителя, вы сможете в любой момент отозвать доступ из кабинета. б) Выдавая доступ через зарегистрированного представителя, подрядчик не получит доступ к вашей почте и прочим сервисам Яндекса. Как зарегистрировать представителя? Зайдите в кабинет, с которого показывается реклама, в меню слева найдите пункт «Информация». Выберите пункт «Ваши представители». Нажмите на строку назначения нового представителя. Далее можно работать по двум сценариям: а) Подрядчик сам создает логин и скидывает вам свои данные, указанные на скриншоте ниже. б) Вы сами создаёте аккаунт для подрядчика, а он скидывает необходимую информацию. Возьмём в работу второй вариант: вы сами создаёте аккаунт для подрядчика. Нажмите на выделенную кнопку. Заполните блок регистрации. Заполните контактные данные. Введенные логин и пароль надо отправить подрядчику. Перенос кампаний Работа в агентствах идёт на специальных агентских аккаунтах. Имейте это в виду: если подрядчик скажет о том, что можно работать с уже настроенными кампаниямиили на настройку новых нужно время, нужно будет скопировать кампании с вашего логина на аккаунт подрядчика. Если реклама велась агентством, эта работа, по большей части, на стороне будущего подрядчика: агентству необходимо заполнить заявку на копирование и отправить ее закрепленному менеджеру в Яндекс.Однако, если реклама велась с аккаунта физлица, от вас понадобится отправить небольшое письмо на адрес агентства и указать в копии их менеджера из Яндекса. Примерный текст письма: "Копирование своих кампаний (указать номера кампаний или написать "всех кампаний") с логина (указать логин) на логин (указать логин) разрешаю". Заключение Выдать доступы в большинство рекламных кабинетов - безопасно и легко. Не нужно пренебрегать этим, ведь пара нажатых кнопок помогут специалисту по рекламе полноценно разобраться в имеющейся ситуации и предложить грамотные решения, которые сэкономят бюджет. До скорых встреч в нашем блоге :) Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
9 апреля 2024 Как использовать заголовки H1-H6 с пользой для SEO? В статье разбираемся с популярной технической ошибкой, как неправильное использование заголовков на сайте. Расскажем почему они важны, приведем комментарии поисковых систем, кейсы и вот это все.
5 апреля 2024 Яндекс Вебмастер: подробное руководство Подробная памятка для вебмастеров. Яндекс.Вебмастер — инструмент, где можно контролировать работу сайта и его представление в поиске. Проверяйте сайт более чем по 30 параметрам. Информация об индексации страниц, структуре сайта, объему и качеству ссылочной массы, мониторинг и своевременное исправление ошибок. Описание панели от А до Я.
28 декабря 2023 Продвижение сайтов автодилеров в сети Не секрет, что продвижение сайтов становится все более сложным, особенно в конкурентных тематиках. Одной из таких является тематика Авто. Огромное количество дилеров, автопорталов, сайтов с отзывами — все стремятся получить топ в выдаче, потенциальных покупателей и конечно же трафик.