Крупнейшая компания по прокату лимузинов, базирующаяся в городе Москва. В собственности компании 54 автомобиля.
Сделать современный и удобный в использовании сайт для подбора автомобиля напрокат, который будет высоко ранжироваться поисковыми системами. Дать возможность быстрого и простого управления прайс-листами на аренду авто.
1
Главная страница должна доходчиво передать конкурентные преимущества компании, показать многообразие автомобилей, доступных в аренду, спецпредложения и способы заказа. На основе анализа сайтов из ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса сделан вывод о необходимости наличия большого количества вхождений ключевых слов на странице. Чтобы текст стал легким для восприятия и органичным визуально, были придуманы и сверстаны различные по стилю блоки текстовой информации, дополняющие общий вид страницы.
2
Ключевой особенностью лимузинного бизнеса является формирование цены. Цена проката автомобиля на час зависит от сезона, дня недели, времени, праздничного дня и, собственно, характеристик самого авто. Для каждого ценового периода существует свое минимальное время аренды, например, ни один лимузин нельзя заказать менее чем на 3 часа, а в определенные дни некоторые модели лимузинов доступны для заказа напрокат только от 6 часов.
В панели управления сайтом реализован инструмент пакетного назначения цены на период для списка авто, учтиво предусмотрев простое указание минимального времени аренды.
3
В каталог автомобилей был внедрен фильтр для быстрого подбора по параметрам.
Дополнительно мы спроектировали и реализовали инструмент проверки актуальной цены на конкретное время и дату, чтобы облегчить работу пользователя с о специфичным прайсом на аренду. Листинг авто отражает основные характеристики, помогая сориентироваться в многообразии выбора.
4
4
Отдельное внимание было уделено разделу Дополнительных услуг, так как значительная часть прибыли Заказчик получает с их продажи.
Срок разработки: от 3 месяцев
Стоимость разработки: от 270 000 рублей