Оставить заявку

Настройка телефонии Sipuni для магазина обоев и мебели

У нашего клиента есть два проекта:

  1. Магазин обоев https://funhousestore.ru/
  2. Магазин мебели и перегородок https://loftcase.ru/

Звонки в магазины поступали по самой обычной схеме – на каждый магазин выделен 1 городской номер и указаны личные телефоны менеджеров. Также был отдельный номер для шоу-рума, который актуален для двух проектов одновременно.

С данной схемой звонков жить было можно, но хотелось упорядочить и структурировать звонки по проектам и менеджерам, чтобы коммуникация шла по определенной схеме. Осложнялась ситуация тем, что один из сотрудников клиента находится не в РФ. Также хотелось собрать все звонки в едином месте, чтобы это был один сервис.

Вводные данные от клиента

Получив задачу мы приступили к ее реализации c помощью телефонии Sipuni.

Техническое задание

Дано:

  • два проекта Funhouse и Loftcase
  • 2 менеджера, 1 менеджер находится не в РФ
  • 1 шоурум

Номера:

  • 2 городских номера магазинов
  • 2 личных номера менеджеров
  • 1 номер шоу рума

Проанализировав вводные данные и пожелания клиента было сформировано техническое задание (ТЗ) по настройке телефонии для проекта Loftcase:

В рабочее время магазина:

  1. При звонке на городской номер магазина, размещенный на сайте, клиенту должно проигрываться Приветствие с выбором – нажмите 1, чтобы связаться с магазином, нажмите 2, чтобы связаться с шоурумом.
  2. Если клиент нажимает 1 (связаться с магазином), звонок переадресовывается на телефон Ответственного менеджера. Если Ответственный менеджер не берет трубку, либо занято, звонок переадресовывается на запасного менеджера.
  3. Если клиент нажимает 2 (связаться с магазином), звонок переадресовывается в шоурум.
  4. Если клиент ничего не нажимает в выборе, звонок переадресовывается на Ответственного менеджера.
  5. Когда любой из менеджеров отвечает на звонок, он должен понимать, с какого проекта звонят, т. е. ему должно проигрываться приветствие “Звонок с проекта…”.
  6. При звонке на номер шоурума звонок поступает в шоурум.

В нерабочее время магазина:

  1. При звонке на городской номер магазина клиенту должно проигрываться Приветствие с уведомлением о рабочем времени магазина.
  2. При звонке на номер шоурума клиенту должно проигрываться Приветствие с уведомлением о рабочем времени шоурума.

Для второго проекта Funhouse логика настройки аналогична техническому заданию проекта Loftcase.

Реализация проекта

Работа с номерами

Сначала нам нужно было разобраться с номерами телефонов, их актуальностью и количеством. В процессе обсуждения выяснилось, что существующий номер шоурума больше не работает, а личные номера менеджеров нужно исключить из работы. Таким образом для реализации задачи понадобилось 5 номеров:

  1. Городской номер проекта Loftcase оставили и подключили к Sipuni.
  2. Городской номер проекта Funhouse оставили и подключили к Sipuni.
  3. Были куплены три номера esim в Sipuni – для двух менеджеров и шоурума.

По новым esim номерам потребовалась их установка на устройства:

  1. Менеджер из РФ установил esim на мобильный телефон.
  2. Менеджер не из РФ установил приложение Sipuni на компьютер, активировал в нем esim и подключил российский впн, чтобы иметь возможность делать и принимать звонки без доплаты за роуминг.
  3. Esim номер шоурума был установлен на мобильный телефон в шоуруме.

Настройка Sipuni

Далее мы приступили к настройке схем звонков в Sipuni. Предварительно клиент записал все необходимые звуковые приветствия и загрузил их в Sipuni:

  1. Приветствие с выбором – нажмите 1, нажмите 2…
  2. Приветствия для двух проектов.
  3. Приветствие для шоурума.
  4. Приветствие в нерабочее время магазинов и шоурума.
  5. Уведомления для менеджеров с информацией с какого проекта поступает звонок.

Согласно логике настройки из ТЗ мы создали схему звонков для магазина Loftcase для Входящих звонков:

Сделали аналогичную схему для Входящих звонков магазина Funhouse, только заменили городской номер, на который идет звонок и Ответственного менеджера:

Сделали схему Входящих звонков для шоурума:

Ну и не забыли для Исходящих звонков также сделать схемы для каждого номера. Пример исходящей схемы звонков для одного из номеров:

Таким образом все схемы были настроены в соответствии со схемой распределения звонков.

Финальный результат

Благодаря настройке схем, описанных выше, нам удалось учесть все пункты ТЗ, и звонки в магазины начали поступать так, как хотел клиент! Все стало понятным и прозрачным как для клиентов магазина, так и для менеджеров магазина. Коммуникация между ними вышла на новый уровень, а у менеджеров теперь нет путаницы в звонках по проектам. И заграничный сотрудник спокойно пользуется телефонией без переплат за роуминг👍. Клиент очень доволен:

Обратная связь от клиента

 

Отзыв о работе

 

Нужно увеличить количество заказов с интернета?

Бесплатная консультация от руководителя в Telegram
Спросить сейчас

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения