Техническое заданиеРеализация проектаРабота с номерамиНастройка SipuniФинальный результат С данной схемой звонков жить было можно, но хотелось упорядочить и структурировать звонки по проектам и менеджерам, чтобы коммуникация шла по определенной схеме. Осложнялась ситуация тем, что один из сотрудников клиента находится не в РФ. Также хотелось собрать все звонки в едином месте, чтобы это был один сервис. Вводные данные от клиента Получив задачу мы приступили к ее реализации c помощью телефонии Sipuni. Техническое задание Дано: два проекта Funhouse и Loftcase 2 менеджера, 1 менеджер находится не в РФ 1 шоурум Номера: 2 городских номера магазинов 2 личных номера менеджеров 1 номер шоу рума Проанализировав вводные данные и пожелания клиента было сформировано техническое задание (ТЗ) по настройке телефонии для проекта Loftcase: В рабочее время магазина: При звонке на городской номер магазина, размещенный на сайте, клиенту должно проигрываться Приветствие с выбором – нажмите 1, чтобы связаться с магазином, нажмите 2, чтобы связаться с шоурумом. Если клиент нажимает 1 (связаться с магазином), звонок переадресовывается на телефон Ответственного менеджера. Если Ответственный менеджер не берет трубку, либо занято, звонок переадресовывается на запасного менеджера. Если клиент нажимает 2 (связаться с магазином), звонок переадресовывается в шоурум. Если клиент ничего не нажимает в выборе, звонок переадресовывается на Ответственного менеджера. Когда любой из менеджеров отвечает на звонок, он должен понимать, с какого проекта звонят, т. е. ему должно проигрываться приветствие “Звонок с проекта…”. При звонке на номер шоурума звонок поступает в шоурум. В нерабочее время магазина: При звонке на городской номер магазина клиенту должно проигрываться Приветствие с уведомлением о рабочем времени магазина. При звонке на номер шоурума клиенту должно проигрываться Приветствие с уведомлением о рабочем времени шоурума. Для второго проекта Funhouse логика настройки аналогична техническому заданию проекта Loftcase. Реализация проекта Работа с номерами Сначала нам нужно было разобраться с номерами телефонов, их актуальностью и количеством. В процессе обсуждения выяснилось, что существующий номер шоурума больше не работает, а личные номера менеджеров нужно исключить из работы. Таким образом для реализации задачи понадобилось 5 номеров: Городской номер проекта Loftcase оставили и подключили к Sipuni. Городской номер проекта Funhouse оставили и подключили к Sipuni. Были куплены три номера esim в Sipuni – для двух менеджеров и шоурума. По новым esim номерам потребовалась их установка на устройства: Менеджер из РФ установил esim на мобильный телефон. Менеджер не из РФ установил приложение Sipuni на компьютер, активировал в нем esim и подключил российский впн, чтобы иметь возможность делать и принимать звонки без доплаты за роуминг. Esim номер шоурума был установлен на мобильный телефон в шоуруме. Настройка Sipuni Далее мы приступили к настройке схем звонков в Sipuni. Предварительно клиент записал все необходимые звуковые приветствия и загрузил их в Sipuni: Приветствие с выбором – нажмите 1, нажмите 2… Приветствия для двух проектов. Приветствие для шоурума. Приветствие в нерабочее время магазинов и шоурума. Уведомления для менеджеров с информацией с какого проекта поступает звонок. Согласно логике настройки из ТЗ мы создали схему звонков для магазина Loftcase для Входящих звонков: Сделали аналогичную схему для Входящих звонков магазина Funhouse, только заменили городской номер, на который идет звонок и Ответственного менеджера: Сделали схему Входящих звонков для шоурума: Ну и не забыли для Исходящих звонков также сделать схемы для каждого номера. Пример исходящей схемы звонков для одного из номеров: Таким образом все схемы были настроены в соответствии со схемой распределения звонков. Финальный результат Благодаря настройке схем, описанных выше, нам удалось учесть все пункты ТЗ, и звонки в магазины начали поступать так, как хотел клиент! Все стало понятным и прозрачным как для клиентов магазина, так и для менеджеров магазина. Коммуникация между ними вышла на новый уровень, а у менеджеров теперь нет путаницы в звонках по проектам. И заграничный сотрудник спокойно пользуется телефонией без переплат за роуминг👍. Клиент очень доволен: Обратная связь от клиента Отзыв о работе Нужно увеличить количество заказов с интернета? Бесплатная консультация от руководителя в Telegram Спросить сейчас
19 ноября 2025 Передаем заявки с сайта напрямую в ПланФикс: настройка интеграции У нашего клиента ООО «СибКом Цифра» уже был ПланФикс (ПФ) и выстроенная система бизнес-процессов. Но возникла новая задача – настроить передачу заявок с форм обратной связи сайта напрямую в ПланФикс. До этого клиент собирал заявки в Гугл таблицу, что было неудобно.
12 августа 2025 Разработка программы лояльности и CRM для ФК «Сочи» В 2024 году к нам обратился ФК «Сочи» — один из футбольных клубов РПЛ, с запросом реализации двух масштабных задач.
1 июля 2025 Сайт для организатора концертов классической музыки «Вселенная классики» Как мы создали цифровую вселенную для классической музыки, объединив опыт, креативность и командную работу