Оставить заявку

Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов

У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов. 

Задача

Мы уже рассказывали про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Однако это лишь часть нашего сотрудничества. Параллельно с разработкой сайта для розничных покупателей шла работа над личным кабинетом для b2b клиентов. Более того, для заказчика это было настолько важным, что b2b версия была выпущена раньше розничной части.

Получился очень обширный и глубокий проект, учитывающий огромное количество нюансов бизнеса. Всё осложнялось особенностями работы заказчика с клиентами и путаной системой логистики. Мы работали в плотном контакте с представителем заказчика, который выкладывался на полную, помогая нам во всём. Только благодаря такому слаженному сотрудничеству и полной вовлечённости клиента в процесс мы добились отличного результата.

Главная страница

Как в любом хорошем личном кабинете, всё должно быть под рукой. Спроектировали так, чтобы пользователь мог получить всю информацию сразу на первом экране.

Главная страница на десктопе

Главная страница на десктопе

Листинг товаров

Одна из самых сложных в проектировании частей. Как мы уже упоминали, у клиента достаточно сложная система ценообразования и логистики с доставкой из разных городов. Нам требовалось отразить всё разнообразие цен, наличия и типов оплаты, сохранив компактность. Более того, сделать это удобным и для мобильных пользователей.

Страница подбора легковых шин
Страница подбора легковых шин
Фильтр подбора легковых шин
Фильтр подбора легковых шин

Корзина и оформление покупки

Процесс оформления заказа в секторе b2b значительно отличается от такового для розничных покупателей. Он на порядок сложнее и требует учёта многочисленных вариантов доставки, отгрузки и оплаты заказов. За год существования проекта корзина претерпевала изменения и продолжает меняться в соответствии с изменениями в бизнесе компании.

Страница содержимого корзины

Страница содержимого корзины

Большое внимание уделили тому, чтобы оформление заказа было прозрачным и понятным. На каждом шаге показываем всю необходимую информацию и статус. Под капотом — синхронизация с 1С.

Страница оформления заказа

Страница оформления заказа

Завершенные заказы можно сохранить как шаблон и использовать в будущем.

Страница завершенных заказов

Страница завершенных заказов

И, наконец, реализовали такую нужную для бизнеса функцию как автоматическое формирование счёта и закрывающих документов. Раньше эта обязанность ложилась на менеджеров, занимая их время и удлиняя сроки оформления заказа.

Страница с автоматическим формированием счёта и закрывающими документами

Страница с автоматическим формированием счёта и закрывающими документами

Не забываем об адаптивности — пользоваться кабинетом дилера удобно в дороге, без ущерба для функционала:

Мелочи и тонкости

За кадром остаётся множество мелких, но важных «фишек», которые облегчают взаимодействие с кабинетом. Например, можно тонко настраивать наценку на товары:

Страница редактирования наценки

Страница редактирования наценки

или подготовить и распечатать доверенность, с которой представитель клиента отправляется на пункт выдачи товара. До этого клиентам приходилось ехать в офис, готовить доверенность там и затем возвращаться обратно.

 Удобство на каждом шаге.

Предусмотрели и другие тонкости бизнеса клиента. Например, сделали сезонный предзаказ товаров для резервирования товаров на следующий сезон. Его можно оплатить в отсрочку, частичным или полным авансированием. Клиент может забирать товары со склада постепенно, по мере своих нужд, и иметь всю историю движений по заказам. Этот сложный бизнес-процесс удалось уложить в понятный и удобный интерфейс.

Функция сезонного заказа
Функция сезонного заказа
Процесс оформления сезонного заказа
Процесс оформления сезонного заказа
/

А вот так выглядит функционал авансирования заказов на будущий сезон. Всё под рукой, в том числе и счёт на оплату, который автоматически появится у соответствующего заказа после формирования в 1С.

 Мы же говорили, что это большой и сложный проект :-)

Возможность оплаты в рассрочку, частичным или полным авансированием

Возможность оплаты в рассрочку, частичным или полным авансированием

Шиномонтаж в подарок

Лучший показатель жизнеспособности проекта — его развитие. Мы зарелизили b2b-кабинет год назад, но до сих пор продолжаем добавлять в него новые функции.

Например, через несколько месяцев после релиза клиент попросил добавить новый функционал — акция «Шиномонтаж в подарок». За кажущейся простотой интерфейса лежит большая работа по прототипированию и продумыванию поведения пользователей, а затем — написание кода обработки. Но результат того стоил

Страница с акцией «Шиномонтаж в подарок»

Страница с акцией «Шиномонтаж в подарок»

Руководство по использованию

Раз проект сложный, новые пользователи могут запутаться среди изобилия возможностей, даже несмотря на то, что мы постарались такого не допустить. Для такого случая мы внедрили в кабинет подробное руководство.

Страница с руководством по использованию

Страница с руководством по использованию

Лендинг

Для продвижения b2b-кабинета среди потенциальных дилеров-клиентов мы подготовили красивую посадочную страницу с описанием функций кабинета.

Заключение

Вместе с основным сайтом Tyre-service.kz кабинет b2b стал новым этапом развития бизнеса клиента. Освободившихся от рутинной обработки заказов менеджеров переориентировали на более полезную работу, что значительно повысило производительность отдела.

Мы рекомендуем разработку личного кабинета всем поставщикам товаров, работающих с дилерами, так как в долгосрочной перспективе это даёт большую экономию на кадрах, занимающихся обработкой заказов.

Нужно увеличить количество заказов с интернета?

Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта

Рекомендуем почитать

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения