Задача Создать новый корпоративный сайт компании по проектированию готовых технических решений для очистки сточных вод. Сайт должен быть удобным для потенциальных партнеров и клиентов, а также доступно презентовать сложные технические сооружения, их выгоды и устройство. О проекте Компания предоставляет не самые тривиальные услуги, поэтому мы начали с изучения специфики работы, пообщались с сотрудниками и руководящим составом, изучили более 20 сайтов-конкурентов. Результатом нашего исследования стали детально продуманные прототипы будущего сайта. В новом дизайне мы сохранили преемственность узнаваемой родной зеленой палитры компании, но сделали дизайн более современным и стильным. Главная страница Главная страница сайта — лицо компании. Разместили широкоформатное изображение на главный экран. Ниже информацию об официальном партнерстве по системе регулирования Triton — экономичной системе сточных вод нового поколения. После аудита сайтов компаний-конкурентов было выявлено, что давать краткую справку по каждому из видов оборудования вернее. Клиенты будут переходить внутрь каталога с полной уверенностью в том, что это именно то, что они искали. Новая Главная Старая Главная Система регулирования Тритон Отдельное внимание было уделено системе регулирования Triton. Клиент является официальным представителем Triton Stormwater Solutions, поэтому страница об этом продукте была спроектирована в формате landing-page. Такое решение позволило презентовать сложный для восприятия материал по частям и в наглядном формате. Проблема продвижения данного продукта — целевая аудитория пока не знает о тритоне, нет понимания устройства этой системы и ее инновационности. Установка системы Тритон по сравнению с аналогами — дешевле, а срок службы в разы дольше, чем у других. Перед нами встала задача донести просто и емко преимущества использования и мы с ней успешно справились. Шаг за шагом с помощью 12 блоков мы презентовали систему Тритон, описали ее преимущества и позаботились о высокой конверсии трафика со страницы. Каталог оборудования Для упрощения навигации по каталогу в карточке категории было размещено три элемента: — Опросный лист категории для удобного скачивания без лишних переходов. — Краткая информация по категории для беглого просмотра всех элементов на странице и выбора нужного. — Возможность оставить заявку, чтобы узнать подробнее о категории. Карточкка оборудования Любое оборудование компании нужно презентовать понятно и просто, в том числе предоставив нужные характеристики, документацию и сертификаты. На странице карточки оборудования мы предлагаем ознакомится последовательно с: — описанием оборудования, — опросным листом, — сертификатом компании на этой оборудование, — принципом работы, — основными характеристиками товара, — внедренными на производство единицами оборудования, Для раздела «Принцип работы» совместно с клиентом были разработаны чертежи для каждой единицы оборудования. Мы понимали, что читать огромный блок текста никто не будет, а кроме как чертежом и кратким пояснением к нему — принцип работы не описать. Это большая работа, которая обеспечила все карточки оборудования наглядными, а главное уникальными схемами устройства. Каталог насосного оборудования Насосное оборудование мы представили емкими карточками. Каждый насос имеет минимум информации — характеристики, область применения и исполнение. Все это можно уместить в половину стандартного экрана монитора. Делать отдельную карточку под каждую позицию — увеличивать количество кликов и снижать конверсию сайта. Адаптив Любая страница корректно отображается на любом устройстве. Мы проверили отображение страниц на всех доступных разрешениях и скорректировали отображение некоторых блоков для них. Элементы дизайна Срок разработки: от 3 месяцевСтоимость разработки: от 250 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
27 апреля 2024 Дизайн сайта производителя отделочных материалов премиум-класса «ОРТОГРАФ» Компания «ОРТОГРАФ» — ведущий производитель отделочных материалов премиум-класса, и уже более 15 лет успешно работает на рынке России и за рубежом. Наше сотрудничество началось в 2018 году с SEO-продвижения сайта интернет-магазина, а к концу 2022 года мы совместно с Заказчиком пришли к необходимости разработки нового дизайна для этого сайта, релиз которого состоялся в ноябре 2023 года.
12 февраля 2024 Разработка лендинга с картой научного туризма Science Slam На примере разработки этого сайта покажем, что иногда небольшой лендинг скрывает в себе довольно серьезный функционал и объемную подготовительную работу
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы