Задача Рассказать, что можно покупать жильё не у застройщика, а у подрядчика. Донести мысль о простоте и безопасности такой покупки. О проекте В процессе обсуждения, каким должен быть сайт для этой услуги, мы пришли к выводу, что он должен быть очень простым. Не получится сделать актуальный каталог предложений, потому что от подрядчиков невозможно получать информацию о цене и статусе квартиры, ситуация меняется постоянно, информация обновляется «по звонку». Решили, что сайт должен быть максимально простым, с хорошей конверсией посетителя в покупателя. Первый экран лаконичный, понятный, красивый. Основной посыл сайта — «звоните, договоримся». Главная страница на десктопе Главная страница на мобилке Побольше смысла Чтобы дать человеку повыбирать, мы сделали блок, куда специалисты добавляют избранные квартиры. Для каждой указывается название ЖК, количество комнат, метраж, цена от застройщика и подрядчика. Крупно и красиво показываем выгоду. Просто и удобно обновлять Обновление производится риелторами в гуглодокс-таблице, что для них очень удобно. Мы используем таблицу как базу данных и размещаем оттуда информацию на сайт. Кто такой подрядчик? Зачем у него покупать? Головокружение от успехов Мы и сами не ожидали, насколько хорошо такая простая страница способна конверсить посетителя в лид. За полгода рекламной кампании мы получили 623 уникальных обращения при средней стоимости 437 рублей за лид. Указанная цена включает ведение рекламной кампании и технической поддержки сайта. Под лидом мы понимаем звонок или сообщение с формы обратной связи. Баннера, которые мы изготовили для рекламы: В конце августа 2017 года было решено проводить новую полномасштабную рекламную кампанию этого проекта. Срок разработки: 1,5 месяцевСтоимость разработки: от 120 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.
2 июля 2021 Сайт для компании по розничной продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» За разработкой сайта к нам обратилась компания «Tyre-service», являющаяся ведущим продавцом шин и дисков в Казахстане. Клиент пришел с уже существующим дизайном, однако проблема заключалась, во-первых, в устаревшем стиле, а, во-вторых, в отсутствии мобильной версии сайта.