Оставить заявку

Настройка amoCRM

«Под ключ» для вашего бизнеса, а также доработка уже существующей системы
Получить коммерческое предложение Написать в Telegram

Внедрение и Настройка amoCRM

AmoCRM – система, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять продажами и увеличивать прибыль. Все о продажах в одном месте – старые и новые заявки, клиентская база, история общения по сделкам, звонки и многое другое. Отдайте всю рутину системе и сосредоточьтесь на действительно важных вещах!

01

Простота использования

AmoCRM прост в использовании даже для никогда не работающих в нем сотрудников. Минимум кнопок, лишних страниц и ненужной информации. Удобная карточка сделки по клиенту со всей необходимой информацией в одном окне

02

Под цели бизнеса

Каждый аккаунт настраивается индивидуально исходя из потребностей каждого конкретного бизнеса и компании. Чтобы вам было максимально удобно и функционально.

03

Все лиды в одном месте

Больше не придется терять заявки и тратить время на переключение между источниками заявок – лиды с сайта, мессенджеров, телефона, email и прочее. поступают в amoCRM и вы видите их на одном экране:

04

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения amoCrm можно управлять бизнес-процессами в любое время и из любого места.

AmoCrm будет удобна компаниям всех размеров, которые хотят улучшить управление продажами, автоматизировать рутинные процессы, наладить отчетность и аналитику. Вы сможете понимать эффективность каждого сотрудника и продаж в целом.

Для какого типа компаний подходит amoCRM

  • Мебельные компании
  • Строительство и ремонт
  • Образование
  • Сфера услуг в b2b и b2c
  • Промышленные предприятия
  • Магазины одежды
  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Дилерские центры и автосалоны
  • Медицина и косметология
  • +более 100 ниш

AмоCRM для продаж – это удобно и классно, любим его сами и всем советуем. Отлично подходит для построения сквозной аналитики при ведении контекстной рекламы. Например, amoCRM можно интегрировать с Roistat и видеть такие показатели по рекламе, как Продажи, Выручка, Ср. чек, ROI.

Поэтому amoCRM позволяет не только оцифровать продажи и сделать их более эффективными, но и видеть реальную эффективность рекламных каналов.

Какие источники заявок мы можем интегрировать в amoCRM?

Заявки с сайта
Телефонные звонки
Сообщения из мессенджеров
Заявки из социальных сетей
Jivo-чат и другие онлайн чаты на сайте
Email
Envybox
Marquiz

Как происходит работа при внедрении amoCRM с нуля

Аудит бизнеса

Анализируем бизнес-процессы компании, этапы продаж, ключевые метрики, источники заявок.
Определяем цели внедрения amoCRM.

Настраиваем аккаунт администратора amoCRM

На этом этапе начинаем настройку системы в соответствии с проведенным аудитом бизнес-процессов, целями и пожеланиями клиента. Создаем основную воронку продаж и дополнительные.

Подключаем интеграции

Делаем так, чтобы заявки из всех ранее оговоренных источников поступали в amoCRM в единое окно.

Тестируем систему

Проверяем, верно ли поступают заявки в систему, все ли корректно работает.

Создаем видео-инструкции для персонала

Интерфейс amoCRM не сложный, но для наглядности работы и использования системы делаем инструкцию.

Добавляем в amoCRM всех сотрудников

На данном этапе все менеджеры подключаются к системе в соответствии со своими ролями. У каждого менеджера свой индивидуальный аккаунт.

Проводим техническую поддержку системы и пользователей

Ответим на возникшие вопросы в процессе работы, донастроим нюансы, которые захочется добавить, обучим новых сотрудников и и т.д.

Особенности настройки

Чтобы поддерживать актуальность сделок в amoCRM мы создаем несколько воронок продаж:

  • Основная воронка – в которой остаются только актуальные карточки лидов “без мусора”;
  • Воронка для отмененных сделок – туда менеджеры отправляют неактуальные сделки;
  • Black List воронка – для звонков, которые не являются целевыми. Например, спам или внутренние звонки.

Благодаря такому подходу основная воронка не засоряется, вы всегда видите только актуальные сделки без лишних карточек.

Внедрив amoCRM:

  • Исчезнет хаос в заявках;
  • Сократиться время на рутинные процессы;
  • Аналитика по продажам станет прозрачной и удобной
  • Ничего не потеряется – ни 1 клиент, ни 1 заявка, ни 1 задача. Все как на ладони.
Хотите попробовать с нами?

Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.

Откуда вы о нас узнали
самолет большой
самолет маленький
Адрес:
Россия, Самара, Московское шоссе, 4А, строение 2, Бизнес-центр «Скала Холл», 22 этаж, офис 22-7
Работаем по будням с 10:00 до 19:00

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения