Оставить заявку

Внедрение и настройка AmoCRM

«Под ключ» для вашего бизнеса, а также доработка уже существующей системы
Получить коммерческое предложение Написать в Telegram

Внедрение и Настройка amoCRM

AmoCRM – система, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять продажами и увеличивать прибыль. Все о продажах в одном месте – старые и новые заявки, клиентская база, история общения по сделкам, звонки и многое другое. Отдайте всю рутину системе и сосредоточьтесь на действительно важных вещах!

01

Простота использования

AmoCRM прост в использовании даже для никогда не работающих в нем сотрудников. Минимум кнопок, лишних страниц и ненужной информации. Удобная карточка сделки по клиенту со всей необходимой информацией в одном окне

02

Под цели бизнеса

Каждый аккаунт настраивается индивидуально исходя из потребностей каждого конкретного бизнеса и компании. Чтобы вам было максимально удобно и функционально.

03

Все лиды в одном месте

Больше не придется терять заявки и тратить время на переключение между источниками заявок – лиды с сайта, мессенджеров, телефона, email и прочее. поступают в amoCRM и вы видите их на одном экране:

04

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения amoCrm можно управлять бизнес-процессами в любое время и из любого места.

AmoCrm будет удобна компаниям всех размеров, которые хотят улучшить управление продажами, автоматизировать рутинные процессы, наладить отчетность и аналитику. Вы сможете понимать эффективность каждого сотрудника и продаж в целом.

Какие еще преимущества?

Рост продаж на +25% за 3 месяца
Прозрачная аналитика для бизнеса. Вы видите «узкие места» воронки и дожимаете сделки благодаря автоматическим напоминаниям, которые мы настраиваем при запуске.
0 потерянных лидов
Полная автоматизация сбора заявок. Система сама подхватывает обращения с сайта, почты и мессенджеров, мгновенно создавая карточку клиента и задачу менеджеру.
Внедрение CRM системы экономит 10 часов в неделю
Сотрудники перестают заниматься рутиной. Генерация документов в 1 клик и готовые шаблоны сообщений освобождают до 2 часов в день для реальных продаж.

Для какого типа компаний подходит amoCRM

  • Мебельные компании
  • Строительство и ремонт
  • Образование
  • Сфера услуг в b2b и b2c
  • Промышленные предприятия
  • Магазины одежды
  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Дилерские центры и автосалоны
  • Медицина и косметология
  • +более 100 ниш

AмоCRM для продаж – это удобно и классно, любим его сами и всем советуем. Отлично подходит для построения сквозной аналитики при ведении контекстной рекламы. Например, amoCRM можно интегрировать с Roistat и видеть такие показатели по рекламе, как Продажи, Выручка, Ср. чек, ROI.

Поэтому amoCRM позволяет не только оцифровать продажи и сделать их более эффективными, но и видеть реальную эффективность рекламных каналов.

Какие источники заявок мы можем интегрировать в amoCRM?

Раскройте максимум возможностей AmoCRM. Мы реализуем интеграции CRM с системой телефонии, сайтом и мессенджерами. Найдем нужные виджеты в маркетплейсе AmoCRM или создадим свои для автоматизации продаж.


Заявки с сайта
Телефонные звонки
Сообщения из мессенджеров
Заявки из социальных сетей
Jivo-чат и другие онлайн чаты на сайте
Email
Envybox
Marquiz

Как происходит работа при внедрении amoCRM с нуля

Наш проект внедрения начинается с глубокого аудита продаж. Далее следуют этапы внедрения: от базовых настроек CRM до сложной доработки AmoCRM под ваши задачи. Мы превращаем хаос в настроенную систему.


Аудит бизнеса

Анализируем бизнес-процессы компании, этапы продаж, ключевые метрики, источники заявок.
Определяем цели внедрения amoCRM.

Настраиваем аккаунт администратора amoCRM

На этом этапе начинаем настройку системы в соответствии с проведенным аудитом бизнес-процессов, целями и пожеланиями клиента. Создаем основную воронку продаж и дополнительные.

Подключаем интеграции

Делаем так, чтобы заявки из всех ранее оговоренных источников поступали в amoCRM в единое окно.

Тестируем систему

Проверяем, верно ли поступают заявки в систему, все ли корректно работает.

Создаем видео-инструкции для персонала

Интерфейс amoCRM не сложный, но для наглядности работы и использования системы делаем инструкцию.

Добавляем в amoCRM всех сотрудников

На данном этапе все менеджеры подключаются к системе в соответствии со своими ролями. У каждого менеджера свой индивидуальный аккаунт.

Проводим техническую поддержку системы и пользователей

Ответим на возникшие вопросы в процессе работы, донастроим нюансы, которые захочется добавить, обучим новых сотрудников и и т.д.

Особенности настройки

Чтобы поддерживать актуальность сделок в amoCRM мы создаем несколько воронок продаж:

  • Основная воронка – в которой остаются только актуальные карточки лидов “без мусора”;
  • Воронка для отмененных сделок – туда менеджеры отправляют неактуальные сделки;
  • Black List воронка – для звонков, которые не являются целевыми. Например, спам или внутренние звонки.

Благодаря такому подходу основная воронка не засоряется, вы всегда видите только актуальные сделки без лишних карточек.

Внедрив amoCRM:

  • Исчезнет хаос в заявках;
  • Сократиться время на рутинные процессы;
  • Аналитика по продажам станет прозрачной и удобной
  • Ничего не потеряется – ни 1 клиент, ни 1 заявка, ни 1 задача. Все как на ладони.
Хотите попробовать с нами?

Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.

Откуда вы о нас узнали
самолет большой
самолет маленький

Вопросы по внедрению Amo CRM

Зачем вам понадобится AmoCRM?

Если вы хотите держать сделки под контролем, то автоматизация устранит хаос в отделе продаж. Мы наладим работу менеджеров, чтобы показатели продаж росли, а рутина не отвлекала от работы в системе.

Вы проводите демонстрацию AmoCRM перед стартом?

Да, мы показываем продукт AmoCRM в действии, чтобы вы поняли, как он помогает бизнесу с AmoCRM.

Что происходит после внедрения?

Мы не бросаем клиентов. Мы обучаем персонал продажам и работе в программе, а также оказываем техподдержку настроенной AmoCRM.

Как интегратор AmoCRM помогает связать маркетинг и продажи?

Мы настраиваем сквозную аналитику для связки продаж и маркетинга, чтобы каждая заявка на внедрение или лид учитывались корректно.

Возможна ли автоматизация внедрения под специфические задачи клиента?

Да, мы строим систему продаж индивидуально, учитывая особенности вашего бизнеса продаж.

Сложно ли сотрудникам привыкнуть к работе в новой CRM системе?

Нет, интерфейс интуитивен. Мы упрощаем работу сотрудника за счет настройки продаж и автоматических действий в CRM.

Как интеграции CRM влияют на скорость обработки заявок?

Прямая интеграция AmoCRM с сайтом и почтой ускоряет реакцию менеджеров в разы.

Из чего складывается стоимость внедрения AmoCRM?

Цена проекта всегда индивидуальна, так как зависит от масштаба ваших задач. Итоговая смета состоит из двух частей:

  • Покупка софта. Стоимость зависит от того, какой тариф AmoCRM (Базовый, Расширенный или Профессиональный) подойдет вашему отделу.

  • Настройка системы. Комплексное внедрение AmoCRM рассчитывается после аудита: чем сложнее ваши бизнес-процессы и интеграции, тем больше часов работы специалистов потребуется. Мы работаем по прозрачным ставкам:

    • Менеджер проекта — 2200 ₽/час;
    • CRM-специалист, Middle-разработчик — 2600 ₽/час;
    • Senior-разработчик — 3000 ₽/час.

Оставьте заявку, чтобы мы рассчитали точную смету под ваш бюджет.

Адрес:
Россия, Самара, Московское шоссе, 4А, строение 2, Бизнес-центр «Скала Холл», 22 этаж, офис 22-7
Работаем по будням с 10:00 до 19:00

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения