AmoCRM – система, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять продажами и увеличивать прибыль. Все о продажах в одном месте – старые и новые заявки, клиентская база, история общения по сделкам, звонки и многое другое. Отдайте всю рутину системе и сосредоточьтесь на действительно важных вещах!
AmoCRM прост в использовании даже для никогда не работающих в нем сотрудников. Минимум кнопок, лишних страниц и ненужной информации. Удобная карточка сделки по клиенту со всей необходимой информацией в одном окне
Каждый аккаунт настраивается индивидуально исходя из потребностей каждого конкретного бизнеса и компании. Чтобы вам было максимально удобно и функционально.
Больше не придется терять заявки и тратить время на переключение между источниками заявок – лиды с сайта, мессенджеров, телефона, email и прочее. поступают в amoCRM и вы видите их на одном экране:
С помощью мобильного приложения amoCrm можно управлять бизнес-процессами в любое время и из любого места.
AmoCrm будет удобна компаниям всех размеров, которые хотят улучшить управление продажами, автоматизировать рутинные процессы, наладить отчетность и аналитику. Вы сможете понимать эффективность каждого сотрудника и продаж в целом.
AмоCRM для продаж – это удобно и классно, любим его сами и всем советуем. Отлично подходит для построения сквозной аналитики при ведении контекстной рекламы. Например, amoCRM можно интегрировать с Roistat и видеть такие показатели по рекламе, как Продажи, Выручка, Ср. чек, ROI.
Поэтому amoCRM позволяет не только оцифровать продажи и сделать их более эффективными, но и видеть реальную эффективность рекламных каналов.
Анализируем бизнес-процессы компании, этапы продаж, ключевые метрики, источники заявок. Определяем цели внедрения amoCRM.
На этом этапе начинаем настройку системы в соответствии с проведенным аудитом бизнес-процессов, целями и пожеланиями клиента. Создаем основную воронку продаж и дополнительные.
Делаем так, чтобы заявки из всех ранее оговоренных источников поступали в amoCRM в единое окно.
Проверяем, верно ли поступают заявки в систему, все ли корректно работает.
Интерфейс amoCRM не сложный, но для наглядности работы и использования системы делаем инструкцию.
На данном этапе все менеджеры подключаются к системе в соответствии со своими ролями. У каждого менеджера свой индивидуальный аккаунт.
Ответим на возникшие вопросы в процессе работы, донастроим нюансы, которые захочется добавить, обучим новых сотрудников и и т.д.
Чтобы поддерживать актуальность сделок в amoCRM мы создаем несколько воронок продаж:
Благодаря такому подходу основная воронка не засоряется, вы всегда видите только актуальные сделки без лишних карточек.
Внедрив amoCRM:
Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.
Хотите попробовать с нами?
Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.