Задача Клиент находится у нас на продвижении с 2012 года. Все позиции по продвигаемым запросам в Яндексе в ТОП-10. C момента создания сайт сильно устарел в визуальном плане и удобстве использования. Клиент попросил обновить сайт для продвижения, ориентируясь на дизайн нового логотипа. О проекте Было Стало Разработка Главной страницы Прототип типовой внутренней страницы Особенность деятельности клиента — много законодательной информации, минимум графического сопровождения. В связи с этим нам нужно было придумать решение, при котором большое количество текстовой информации можно будет легко воспринимать и читать с удовольствием. Для этого мы подготовили прототип типовой внутренней страницы, в которой перечислили все возможные блоки, из которых может состоять страница. Реальная страница по факту не будет такой длинной, а будет состоять только из актуальных для нее блоков. Мы придумали несколько шаблонов захвата внимания, а также несколько блоков со способами обратной связи (в шапке, в конце первого экрана, в самом низу). Шаблоны внутренних страниц Типовая внутренняя Контакты Новости Вопрос-ответ Отзывы Элементы дизайна Срок разработки: от 3 месяцевСтоимость разработки: от 250 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
12 февраля 2024 Разработка лендинга с картой научного туризма Science Slam На примере разработки этого сайта покажем, что иногда небольшой лендинг скрывает в себе довольно серьезный функционал и объемную подготовительную работу
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы
6 июля 2021 Сайт для компании по продаже шин и дисков в Казахстане «Tyre-service» для b2b клиентов У нас уже есть кейс, где мы делились историей про разработку сайта для компании Tyre-service – ведущего продавца шин и дисков в Казахстане. Но это лишь часть нашей совместной работы. В этом кейсе мы расскажем про работу с личным кабинетом для b2b клиентов.