Оставить заявку

Разработка сайта noevkovcheg.ru

«Ноев ковчег» — ресторан европейской, русской кухни и кухни на открытом огне. Ресторан, летняя веранда, три банкетных зала, кейтеринг и служба доставки.

Задача

Упростить навигацию по сайту, сделать удобный раздел заказа доставки еды и полностью обновить раздел банкетных залов.

О проекте

Все посетители сайта делятся на тех, кто:

хочет получить информацию о самом ресторане - узнать, как выглядит интерьер, какие блюда какой стоимости можно попробовать в заведении.

хочет узнать о сопутствующих услугах заведения или о возможности проведения дня рождения, свадьбы или заказать выездное обслуживание.

хочет заказать еду на дом, выбрав блюда из онлайн-каталога.

Главная страница

Было:
Полотно текста на Главной странице. Потенциальный клиент, заходя на сайт ресторана Ноев Ковчег с целью узнать меню, посмотреть интерьер и забронировать столик, встречает страницу с большим фото и текстом, которые не хочется читать. Это не соответствует статусу заведения, которое пользуется большой популярностью у москвичей для особых событий, знаменитостей и гостей столицы.

Стало:
Простое меню для восприятия слева, вводная завлекающая информация вначале страницы, большие фото, гордость ресторана – летняя веранда и презентация банкетных залов ресторана. Вся необходимая информация представлена красочно и понятно.

 

Основная навигация

Главное меню сайта работает принципиально по-разному в разделах “Ресторан”, “Банкетный зал” и “Доставка”. Если пользователь переходит в доставку из другого раздела сайта, то он скорее всего и не обратит внимание на верхнее меню, представляющее из себя список разделов меню, т.к. в ресторане в этом же месте располагался список разделов сайта.

 

Банкетные залы

Одним из приоритетных направлений заведения является проведение банкетов. Для проведения торжества ресторан Ноев Ковчер располагает 3 просторными банкетными залами.

Было:
Скучное и не информативное представление.

Стало:
Упорядоченная и простая подача информации о качественных преимуществах конкретного зала расположена на первом экране страницы. Разместили большие схемы рассадки, дали возможность просмотра фотогалереи зала. Есть возможность забронировать зал онлайн. Подробные контактные данные внизу страницы.

Формы обратной связи

Было:

На примере видно, что где-то форма заказа уместилась, где-то нет. Доподлинно неизвестно на какой странице и после какой увиденной информации посетитель захочет сделать заказ. Отсутствие данного блока на некоторых разделах влечет за тобой ситуацию, при которой посетитель не знает, где последний раз видел этот блок и как его найти. Таким образом уменьшается конверсия, а именно количество фактов бронирования. В представленной реализации мешает также то, что содержимое блока привязано к контексту страницы, на которой находится пользователь: где-то «заказать банкет», где-то «заказать столик».

Стало:
Мы сделали блок заказа единым и зафиксировали в одном месте на каждой странице. Кнопка с текстом «Сделать заказ» подходит для любой страницы, кроме раздела «Доставка», но там это место также элегантно занимает корзина. В блоке есть общие поля: «Дата», «Время» и количество гостей, а также выбор что заказывать, например: столик, банкет или фуршет, причем выбор уже установлен на нужный пункт в зависимости от того с какой страницы открыл этот блок посетитель.

Меню раздела доставки

Было:
Вместо стандартного представления меню используется горизонтальная прокрутка. Видимо, догадываясь о неполноценности такого решения, разработчики продублировали функционал этой прокрутки стрелками влево и вправо, которые становятся видно только при раскрытии панели вниз. Это усложняет и без того не слишком интуитивный интерфейс.

Стало:
Главное меню оставили одинаковым на всех страницах сайта, чтобы посетитель легко мог найти ссылки на основные разделы в привычном месте. На центральной зоне основной страницы доставки поместили карточки с изображениями групп блюд. При выборе рубрики, появится меню слева, которое будет помогать пользователю перемещаться из одной категории в другую.

Прототип
Прототип
Дизайн
Дизайн

Подтверждение добавления блюда в корзину

Было:
Отсутствует понятное визуальное подтверждение добавления блюда в корзину. При клике на «В корзину» появляется прелоадер, но ни сама карточка, ни кнопка своего состояния не меняются, подтверждением служит только появление цифры у иконки корзины.

Стало:
Кнопка заказа меняет свое состояние, причем после добавления в корзину можно установить количество порций. Корзина находится на той же странице, ее удобно развернуть и свернуть, а переход на другую страницу будет осуществляться только для финального оформления заказа. Также существует субъективное мнение, что термин «корзина» технический и больше подходит для магазинов одежды, чем для доставки, поэтому введено понятие «Заказ» и действие «Заказать».

Оформление заказа

Было:
Обязательная регистрация или логинизация зарегистрированного пользователя. Перечень, порядок полей в форме и проверка правильности их заполнения реализованы таким образом, что пользоваться этим очень неудобно.

Стало:
Регистрация при оформлении заказа фактически не нужна. Из-за нее форма, которая должна быть максимально простой и интуитивно понятной, становится крайне громоздкой. Мы полностью переделали логику работы формы заказа: количество и качество полей, также форма теперь открывается в поп-ап окне.

Шаг 1: уточнение заказа
Шаг 1: уточнение заказа
Шаг 2: способ получения
Шаг 2: способ получения
Шаг 3: подтверждение заказа
Шаг 3: подтверждение заказа

Срок разработки: от 4 месяцев
Стоимость разработки: от 450 000 рублей (актуально на июнь 2021 года).

На январь 2016 года по домену noevkovcheg.ru открывается устаревшая версия сайта, давая возможность увидеть, насколько удобнее реализованный нами сайт.

Нужно увеличить количество заказов с интернета?

Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта

Хотите попробовать с нами?

Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.

Оставить заявку
след самолета
Нажмите и держите для максимального увеличения