Официальный дистрибьютор систем поверхностного водоотвода, аксессуаров и сопутствующих товаров к ним производителей Gidrolica, ACO и Europlast на территории Москвы и Московской области. Весь ассортимент поддерживается в большом объеме на складе в Москве.
Cпроектировать, отрисовать и реализовать удобный в управлении и масштабировании для менеджеров, а также простой в навигации и поиске для пользователя сайт-каталог ассортимента компании, оптимизированный под поисковые системы по множеству целевых запросов
1
Предыдущая версия сайта имела приятный дизайн и элементарную навигацию - каталог сайта состоял из 24 разделов, на которых был представлен весь товар одним списком. Функция поиска и подбора отсутствовала.
Мы реализовали логически правильную вложенную структуру сайта, на каждом уровне которого есть сопровождающая пользователя информация, позволяющая с легкостью сориентироваться в многообразии ассортимента и множестве характеристик.
2
Разделили баннерную зону на две: в одной статичный перечень преимуществ, а во второй горячие предложения по продукции. Оба блока при необходимости могут быть сквозными, при этом не мешают друг другу.
3
Листинг товаров в разделе сгруппирован по производителям и снабжен удобным фильтром по параметрам и сериям. При попадании на страницу без выбранной серии, появляется помощник для подбора.
4
У каждого наименования есть собственная карточка, в которой указаны цена, параметры, дополнительная информация, чертежи и схемы установки, сопутствующие и похожие товары.
5
В прошлой версии сайта страницы со списком товаров редактировались правкой html-кода. Чтобы добавить или отредактировать товар или страницу списка, необходимо было иметь представление об основах html-верстки. Данное требование усложняет поддержку сайта в актуальном состоянии, так как необходимо было иметь отдельного сотрудника, в обязанности которого входило обновление и актуализация каталога товара из 2000 наименований.
В новой версии сайта для редактирования товаров и текстовой информации создана удобная панель управления сайта, в которой все предельно просто и интуитивно понятно. Чтобы выгрузить или обновить каталог товаров достаточно выбрать Excel файл с перечнем продукции: автоматически обновится цена у существующих товаров, и добавятся новые с указанием названия, артикула и ценой наименования. Продуман удобный механизм назначения сопутствующих товаров.
6
На мобильных телефонах сайт открывается в мобильном формате.
Срок разработки: от 3 месяцев
Стоимость разработки: от 270 000 рублей.