Задача Рассказать, что можно покупать жильё не у застройщика, а у подрядчика. Донести мысль о простоте и безопасности такой покупки. О проекте В процессе обсуждения, каким должен быть сайт для этой услуги, мы пришли к выводу, что он должен быть очень простым. Не получится сделать актуальный каталог предложений, потому что от подрядчиков невозможно получать информацию о цене и статусе квартиры, ситуация меняется постоянно, информация обновляется «по звонку». Решили, что сайт должен быть максимально простым, с хорошей конверсией посетителя в покупателя. Первый экран лаконичный, понятный, красивый. Основной посыл сайта — «звоните, договоримся». Главная страница на десктопе Главная страница на мобилке Побольше смысла Чтобы дать человеку повыбирать, мы сделали блок, куда специалисты добавляют избранные квартиры. Для каждой указывается название ЖК, количество комнат, метраж, цена от застройщика и подрядчика. Крупно и красиво показываем выгоду. Просто и удобно обновлять Обновление производится риелторами в гуглодокс-таблице, что для них очень удобно. Мы используем таблицу как базу данных и размещаем оттуда информацию на сайт. Кто такой подрядчик? Зачем у него покупать? Головокружение от успехов Мы и сами не ожидали, насколько хорошо такая простая страница способна конверсить посетителя в лид. За полгода рекламной кампании мы получили 623 уникальных обращения при средней стоимости 437 рублей за лид. Указанная цена включает ведение рекламной кампании и технической поддержки сайта. Под лидом мы понимаем звонок или сообщение с формы обратной связи. Баннера, которые мы изготовили для рекламы: В конце августа 2017 года было решено проводить новую полномасштабную рекламную кампанию этого проекта. Срок разработки: 1,5 месяцевСтоимость разработки: от 120 000 рублей (актуально на июнь 2021 года). Нужно увеличить количество заказов с интернета? Обращайтесь, приведем клиентов с рекламы и SEO сайта Отправить заявку
27 апреля 2024 Дизайн сайта производителя отделочных материалов премиум-класса «ОРТОГРАФ» Компания «ОРТОГРАФ» — ведущий производитель отделочных материалов премиум-класса, и уже более 15 лет успешно работает на рынке России и за рубежом. Наше сотрудничество началось в 2018 году с SEO-продвижения сайта интернет-магазина, а к концу 2022 года мы совместно с Заказчиком пришли к необходимости разработки нового дизайна для этого сайта, релиз которого состоялся в ноябре 2023 года.
12 февраля 2024 Разработка лендинга с картой научного туризма Science Slam На примере разработки этого сайта покажем, что иногда небольшой лендинг скрывает в себе довольно серьезный функционал и объемную подготовительную работу
1 сентября 2023 Новый сайт для завода «Продмаш» Как новый сайт завода Север «Продмаш» по производству промышленного холодильного оборудования повлиял на продвижение. Графики., цифры, выводы