О компании

«Лидер Поиска» является подразделением компании «Плюсмедиа», которое занимается поисковым продвижением сайтов, всеми видами интернет-рекламы с обязательной аналитикой результатов.

Наша история

«Плюсмедиа» была основана в 2004 году в Самаре и изначально занималась разработкой сайтов. По мере роста опыта и размера, наша команда всё больше специализировалась на интернет-маркетинге.

Компании было тесно в масштабах Самары, и мы стали активно выходить на федеральный рынок. Первые клиенты по продвижению сайтов в Москве и других регионах у нас появились в 2007 году.

Мы быстро осознали, что наш уровень понимания маркетинга позволяет делать собственные успешные проекты. Так появились svadba-msk.ru (2007 год), samara24.ru (2009 год), gorko.ru (2011 год). В последствии samara24.ru была продана издательству Hearst Shkulev Media, чтобы компания могла сосредоточиться на федеральных клиентах и проектах.

Сегодня Плюсмедиа — это компания со штатом 120 человек, которой принадлежат топовые свадебные проекты России. Основной проект компании Горько.ру входит в десятку самых посещаемых ресурсов свадебной тематике в мире по данным similarweb.com. Клоны gorko.ru были запущены для Украины, Белоруси, Казахстана, Польши. Приоритетным после Горько.ру проектом для нас является Индийский wedding.net. Про то, как Плюсмедиа начала выход на свадебный рынок Индии написало издание vc.ru. График переходов с поисковых систем на wedding.net с ноябрья 2016 по декабрь 2017.

Поисковым продвижением и контекстной рекламой всех внутренних «свадебных» проектов компании занимаются сотрудники «Лидера поиска». Агентство является отделом «Плюсмедии», на январь 2018 в нём работает 24 сотрудника, из которых 22 в офисе и 2 на удалёнке. Мы не используем труд фрилансерова ни для каких видов работ. Эти же штатные специалисты делают SEO и рекламу для внешних заказчиков. Поскольку самыми большими и важными проектами для нашей студии являются внутренние, мы привыкли делать для клиентов «как для себя»: добросовестно и хорошо. Не сделаем плохого, даже если клиент об этом попросит, лучше объясним почему так не надо.

Мы не делаем убыточных рекламных кампаний для клиентов: все наши действия направлены на повышение их экономической эффективности. Научно такой подход называется Performance-based marketing. Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть стоимость заявки, звонка и конечную стоимость привлечения купившего клиента с разбивкой по рекламным каналам. Это позволяет оптимизировать бюджеты в будущем и вкладывать деньги в самые эффективные рекламные каналы. Нужно вкладывать не столько, сколько привыкли, а столько, сколько экономически оправдано.

Агентство заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве на уровне партнерства. На текущий момент 80% наших клиентов — это компании, с которыми мы работаем на доверительных отношениях, при которых не нам говорят, что делать, и мы исполняем, а мы вникаем в бизнес клиента и предлагаем решения, которые будут работать именно для него в интернете. Мы убеждены, что такой подход самый правильный и продуктивный.

Мы любим клиентов, а они любят нас. По результатам рейтинга «SEO глазами клиентов» в 2015 году наша студия заняла 19е место по России, а в 2017 году — уже девятое.

443013, Россия, Самара, Московское шоссе, 4А, строение 2, Бизнес центр «Скала Холл», 18 этаж

8 (846) 212-97-32 8 (800) 775-67-49

Понедельник-Пятница, 10:00 — 19:00

Духовской переулок, 17, 4 этаж

8 (499) 653-58-95

Понедельник-Пятница, 10:00 — 19:00

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России