Контекстная реклама

С нами вы можете быть уверены, что контекстная реклама работает идеально!




Почему с нами выгодно работать?

  • Мы анализируем специфику Вашего бизнеса, клиентов и конкурентов;
  • Мы создаем рекламу исходя из Ваших задач, рекламной политики и бюджета;
  • Мы предлагаем платить только за потенциальных клиентов и реальные обращения;
  • Мы предлагаем конкретные решения, направленные на увеличение продаж;
  • Мы готовы отвечать на Ваши вопросы столько, сколько потребуется;
  • Мы предлагаем индивидуальные условия работы;
  • Оплата наших услуг не зависит от размера Вашего рекламного бюджета;
  • На текущий момент мы ведем рекламные кампании для 56 клиентов с бюджетами от 22 до 480 тысяч рублей в месяц;
  • Мы работаем на рынке более 9 лет;

Некоторые примеры нашей работы



Как настраивается контекстная реклама


1

Формируется список целевых запросов

Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар. Правильный подбор наиболее важных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта — важная задача.


2

Изучаются продаваемые товары или услуги

Определяем, что нужно продавать и кому. Выясняем, какие товары продавать выгоднее всего, какие наиболее ходовые. Выясняем, кто является целевой аудиторией, как и при каких обстоятельствах эта аудитория выбирает ваш товар. Иногда дополнительно подбирается аудитория, которая не ищет Ваш товар напрямую, но скорее всего будет заинтересована в нём. На этом же этапе Вы рассказываете преимущества покупки товара или услуги именно у Вас.


3

Формируется список целевых запросов

На этом этапе очень важно собрать исчерпывающее семантическое ядро. Обычно это сотни запросов, которые собираются сначала в ручном, потом в полуавтоматическом режиме.


4

Исключаются показы объявлений нецелевой аудитории

Например, если вы продаете автомобили, но не занимаетесь ремонтом, то запрос «ремонт автомобилей» является нецелевым. Соответственно, исключив показы объявлений по «мусорным» запросам, мы улучшаем CTR и снижаем стоимость 1 клика.


5

Запросы группируются

Получившийся большой список запросов группируется. Например, запросы по автомобилям FORD можно сгруппировать по моделям «Ford Focus», «Ford Mondeo», «Ford Kuga». В свою очередь запросы про Ford Focus правильно разбить на несколько групп: по типу кузова, объёму двигателя, названиям комплектаций. Группировка запросов дает возможность создавать объявления под разные потребности целевой аудитории. Чем более узкие группы запросов получились - тем лучше.


6

Создаются объявления

Рекламные сообщения, написанные под конкретную узкую потребность, привлекают внимание потенциального клиента лучше, чем 1 общий текст для всех целевых запросов. Объявления, содержащие текст запроса в заголовке с правильно написанным текстом, отражающим основные преимущества товара, повышают CTR рекламной кампании и позволяют снизить стоимость клика в 2-3 раза.


7

Определяется выгодная стоимость целевого перехода

Есть простой способ узнать за какую сумму Вам выгодно покупать целевой трафик. В зависимости от полученного значения, будем выставлять максимальную стоимость перехода в объявлениях. Ориентируемся не на стоимость, за которую покупают конкуренты, а на цифру, выгодную в нашем случае.


8

Выбирается оптимальная стратегия рекламы

В зависимости от рекламного бюджета и определённой максимальной стоимости перехода мы выбираем где лучше показывать рекламу - в рекламной сети Яндекса, в гарантированных показах или спецразмещении.


9

Устанавливается счетчик статистики и «цели» на сайт

Если на сайте ещё не установлены Яндекс Метрика и Google Analytics, их нужно поставить и настроить цели. У разных типов сайтов эти цели могут быть разными: отправка сообщения с форм обратной связи, открытие страницы контактной информации, долгое пребывание на сайте; добавление в корзину и оплата товара для интернет-магазинов.


10

Внедряется система аналитики звонков

С сайта могут не только писать, но и звонить. Звонки нужно считать и связывать с группами объявлений в контекстной рекламе, чтобы понимать эффективность объявлений. Существует два варианта: простой и недорогой с промокодами и более функциональный, но подороже с коллтрекингом. Вариант с промокодами подразумевает, что система показывает уникальный промокод посетителю, который видит только он, а оператор во время разговора узнает данный код и заносит в систему, чтобы узнать источник обращения. Вариант подороже, но чуть более удобный - поставить виртуальные телефоны на сайт, которые будут переправлять звонок на телефон вашего офиса, записывать все звонки, фиксировать пропущенные вызовы, а также связывать обращение с объявлением контекстной рекламы.


11

Рекламная кампания тестируется 1-2 недели

Запускаем созданную кампанию и смотрим промежуточные результаты.


12

Анализируется статистика рекламной кампании

Анализ рекламной кампании позволяет определить нерентабельные поисковые запросы и исключить показ рекламы. Результатом анализа является перечень корректировок поисковых запросов, текстов объявлений и «минус-слов».


13

Анализируется поведение пользователей на сайте

Анализ поведения пользователей позволяет выявить проблемы на сайте, которые снижают конверсию пользователей в обращения, реальные продажи товара. Результатом анализа является перечень корректировок на сайте.


14

Ведение рекламной кампании

После внесения всех правок рекламная кампания запускается вновь. Она ежедневно модерируется нашим специалистом, который отслеживает неэффективные объявления, следит за ставками. Постоянно ведётся обратная связь с Вашим офисом - мы следим, какие каналы "продали" и сколько товаров или услуг. Мы продолжаем вести рекламу, пока она экономически эффективна, и постоянно улучшаем её. Добавляются объявления для новых товаров или услуг, автоматически обновляются цены на товары в текстах объявлений. Мы будем следить за статистикой и подсказывать, что делать дальше, а также слышать стоящие перед вами потребности. Будем корректировать бюджет, так как может оказаться, что это работает лучше оффлайн-рекламы.


15

Аудит посадочных страниц

Для каждой группы запросов нужна страница, которая будет наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Если такие страницы имеются, то следует проверить их на наличие необходимых элементов - понятного описания товара или услуги, причин, поясняющих почему нужно обратиться именно к Вашу компанию, стоимость и сроки доставки товара или предоставлении услуги, формы обратной связи. Если страниц нет, мы даем рекомендации о том, как их создать, при необходимости помогаем в создании.



Последствия неправильной рекламной кампании

  • Покупаются переходы нецелевых клиентов
  • Упускается значительная часть целевой аудитории
  • Из-за плохих посадочных страниц теряются реальные клиенты
  • На привлечение одного клиента тратится больше денег, чем у ваших конкурентов

С нами вы можете быть уверены, что контекстная реклама работает идеально!

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России