Оставить заявку

Магазины под брендом «Горилка»

www.gorilka63.ru

Магазины под брендом «Горилка» осуществляют продажу алкогольных напитков с 2005 года. Являются крупнейшим ритейлером алкогольной продукции в Самарской области.

Сентябрь 2017

Задача

Перед нами встала комплексная задача по доработке текущего сайта заказчика:
— разработать новый имиджевый дизайн;
— расширить текущий функционал сайта: отображать цены напитков по торговым точкам, показывать остатки продукции в магазинах;
— автоматизировать обмен данными между CRM и сайтом;
— детализировать ассортимент и каждый товар отдельно.

Имиджевый дизайн

Новый сайт стал продолжением общего ребрендинга компании. Клиент решил отказаться от яркой красно-желтой палитры, начав с изменения оформления магазинов.

Совместно с заказчиком было решено стилизовать сайт под барную тематику. На главной странице представление товаров было реализовано в стиле размещения алкоголя на барной стойке. Сайт получился простым в навигации с легким доступом к нужной информации. Дизайн стал более современным и стильным. Теперь он полностью соответствует фирменному стилю торговых точек:

Новая Главная
Старая Главная
Прототип сайта
Дизайн сайта

Прототипы страниц

Согласно техническому заданию на доработку сайта и поставленным задачам были созданы прототипы нового сайта.

Листинг
Главная
Каталог
Листинг
Страница товара
Главная
Каталог
Листинг
Страница товара
Главная
Каталог
Листинг
Страница товара

Главная страница

Главная страница сайта презентует акционные товары, действующие акции, широкий ассортимент и количество торговых точек. Меню максимально развернуто и предоставляет возможность осуществить переход в раздел любого уровня вложенности.

Карточка товара

Карточка отныне подробно отображает справочную информацию, и что самое главное, — наличие и стоимость товара в ближайших к покупателю магазинах. Это ключевая задача, которая была реализована на новом сайте.

Выбор магазина:

Дисконтная карта

Cделали удобную возможность посмотреть сумму накопленных баллов по дисконтной карте и оставшееся количество рублей до следующего уровня скидки.

Листинг
Дисконтная карта
Накопленные баллы
Личные данные
Дисконтная карта
Накопленные баллы
Личные данные
Дисконтная карта
Накопленные баллы
Личные данные

Вход для проверки баллов снабдили понятными подсказками, чтобы устранить непонимание людей о том, что нужно вводить в поля.

Адаптивный сайт

Адаптивность — важный фактор определения качества сайта как клиентами, так и поисковыми системами. На всех устройствах (планшеты, мобильные телефоны, нестандартные размеры мониторов) сайт работает корректно, вся информация лаконично помещается в экран. Точность отображения сайта достигается тестированием верстки на всех возможных разрешениях экрана — от 320 px до отображения сайта на больших мониторах.

Интеграция сайта и CRM заказчика

Ранее сайт наполнялся вручную и не имел связи с CRM-системой заказчика. Это вызывало следующие проблемы:
— неактуальность товаров на сайте (отсутствие новых позиций, наличие старых, снятых с продажи товаров);
— невозможность отобразить остаток и цену товара как в целом по городу, так и в определенной точке;
— большие временные затраты при дублировании информации из CRM на сайт.

Было решено связать сайт и CRM. Обновление и загрузку информации из базы данных заказчика требовалось максимально автоматизировать. Товары, информация по дисконтной программе, категории товара и контактная информация теперь не вводятся вручную — вся информация подгружается автоматически.

Совместно с отделом информационных технологий «Горилки» было проанализировано множество решений интеграции и выбрано оптимальное, которое удобно для заказчика и понятно в реализации на сайте для нашей команды разработчиков. После проведения работ нами была достигнута полная интеграция сайта и CRM. Теперь сайт приобрел ряд новых функций, которые повышают удобство для клиентов:
— Сайт отображает только товары в наличии и актуальные цены на них. Данные обновляются каждые сутки согласно выгрузкам со всех торговых точек.
— Новые товары автоматически загружаются на сайт и наполняются характеристиками. После чего приобретают статус «На модерацию» и после одобрения администратора сайта — размещаются на ресурсе.
— Реализован механизм поиска товара в ближайших магазинах. Система осуществляет поиск в несколько ступеней. При наличии магазина с товаром в пределах 2 км — система отображает его. Далее осуществляется поиск с наращиванием расстояния до точки в 1 км. Так клиент всегда получит результат, который максимально будет удовлетворять его местоположению.

handle

Элементы дизайна

Иконки

Срок разработки: от 5 месяцев
Стоимость разработки: от 300 000 рублей

;