Магазин мяса «Рулька» основан двумя друзьями, которым не безразлична экология, натуральные продукты, развитие сельского хозяйства и ответственное потребление. В своём бизнесе они равняются на американские магазины, где мясо красиво упаковывают, дают красивый чек-приходник и вообще всё делают с душой. Мясо в продаже только свежее и только с малых и средних местных фермерских хозяйств.
Заказчик поручил разработать современный и удобный сайт, на котором удобно выбирать мясо, складывать его в корзину и оформлять заказ. Очень важным для него является полная открытость.
Фермерский кооператив «Рулька» продает свежую говядину, свинину и курицу, а также шашлык. В скором времени в продаже появятся мясные коробки, куриные колбаски, подарочные сертификаты.
Каждая страница раздела сопровождена изображением товара для наглядности. В разделах мяса используются изображения с указанием частей тела, чтобы в некоторой степени развлечь пользователя и в то же время дать ему полезную информацию.
Чтобы мясо выглядело аппетитно, для фотосъемки был приглашен фудфотограф. Результат оправдал все ожидания.
Так как была поставлена задача сделать сайт наиболее открытым и честным по отношению к покупателям, в карточке товара были предусмотрены поля под основные характеристики мясной продукции: ферма, калорийность, сроки и условия хранения. Михаил и Николай (владельцы кооператива «Рулька») бережно собрали и предоставили всю необходимую информацию
Для удобства покупок был придуман и внедрен фильтр по способу приготовления:
Сайт полностью адаптивен под устройства. Одинаково хорошо выглядит на десткопе, планшете или смартфоне.
Срок разработки: 4 месяца
Стоимость разработки: 180 000 рублей.