Яндекс Маркет — это самый популярный в России товарный агрегатор. Люди приходят сюда выбирать товары, сравнивать их, выбирать продавца. Сложно пройти мимо Маркета, подбирая себе товар в рунете. Если у вас интернет-магазин с большим количеством товаров, то правильно настроенный Яндекс Маркет может стать источником №1 для вашего сайта и по количеству посещений, и по количеству заказов. Проверено на опыте.
Ответьте на несколько коротких вопросов, чтобы узнать
Для интернет-магазинов всё чаще именно Маркет становится рекламным каналом с самым высоким показателем возврата инвестиций. Это легко объяснить — человек уже прошел стадии выбора типа товара, бренда, уже определился с моделью. Если у вас есть выбранная человеком модель товара по хорошей цене, в наличии, у вас хорошие условия по доставке и удобная оплата, то Маркет просто необходимо попробовать.
Маркет органично связан с поиском Яндекса, при вводе названия практически любого товара, пользователь увидит блок маркета. Это означает, что размещение на маркете дает дополнительное преимущество в виде размещения на поиске Яндекса, что увеличивает вероятность того, что пользователь заметит именно ваше предложение и сделает покупку.
Реклама не только на самой площадке, но и в Поиске Яндекса, Яндекс Советнике, Яндекс.Картинках и Сайтах партнерах Маркета.
В обмен на информацию о ваших продажах Яндекс готов предоставлять информацию о продажах в вашей сфере.
Активно работая с отзывами и вопросами по вашим товарам и магазину, легко повысить уровень доверия и лояльности покупателей к вам. Также это хорошо сказывается на имидже кампании.
Мы имеем статус сертифицированного агентства и бизнес-партнера Яндекс Маркета. Присвоенный нам статус означает, что сам Яндекс рекомендует нас рынку как эксперта. И мы, действительно, эксперты. Мы умеем и любим привлекать заказы для наших клиентов из Яндекс Маркета и находить пути оптимизации данного канала, чтобы получать еще больше заявок.
На этапе коммерческого предложения проводим аудит сайта и находим критические ошибки, которые необходимо устранить для запуска Маркета. Расписываем стратегию назначения ставок, рекомендуемый бюджет.
Первичная настройка Маркета состоит из нескольких этапов, каждый из которых влияет на успешный запуск магазина.
После запуска Маркета многие руководствуются правилом «запустил и забыл». Мы считаем это в корне неправильным подходом, так как своей главной целью видим привлечение как можно большего количества заявок для клиента, а не просто оформление аккаунта магазина на Маркете «для галочки». Именно поэтому работа над Маркетом — это непрерывный процесс тестирования гипотез, улучшения прайс-листа, работы над usability сайта и еще много чего интересного.
Своевременный аудит и мониторинг рекламной кампании на Маркете позволяет не сливать бюджет на бесполезные клики, а помогает наращивать эффективность рекламного канала и отдачу от него.
Стоимость складывается из рекламного бюджета и стоимости наших услуг по настройке, ведению и аналитике Маркета.
Вы платите только за клики по вашим товарам, не за показы. Стоимость клика определяется аукционом, то есть вы платите за клик примерно столько, сколько платят ваши конкуренты. Чем меньше конкурентов, тем дешевле клик. Чем менее дорогостоящий у вас товар, тем дешевле клик.
На этапе подготовки коммерческого предложения мы сориентируем вас по стоимости, опираясь на наш опыт и ваши пожелания по стартовому бюджету.
Рекомендуем принимать решение о величине бюджетов на основании возврата инвестиций (ROI) с вложений в Маркет. Имеет смысл наращивать бюджет не до заранее придуманной цифры, а до тех пор, пока это экономически целесообразно.
Мы не работаем по схеме, когда комиссия за настройку и ведение зависит от размера бюджета клиента. Далеко не всегда объём работ зависит от бюджета, и часто большой бюджет можно эффективно потратить, затратив не так много времени на работу.
Мы предлагаем на выбор одну из двух схем оплаты наших услуг:
Cамая справедливая система. Оплачиваете реально затраченные часы на вашу рекламную кампанию.
1400 рублей за час работы рекламного специалиста и ставка программиста, участвовашего в настройке по ставкам в зависимости от грейда: Junior — 1400 ₽, Middle — 1700 ₽ и Senior — 2000 ₽ в час.
При подготовке КП мы оцениваем объем работ, который предстоит провести по настройке и, опираясь на наш опыт и ассортимент товаров/услуг, закладываем необходимое количество трудочасов в стоимость ведения Маркета, начиная со второго месяца работы.
В предложении вы увидите две цены (отдельно настройка и отдельно ведение) с перечнем того, что входит в эту стоимость.
В нашей работе мы используем систему Планфикс, в которую приглашаем и заказчика. Так мы обеспечиваем прозрачность в работе — представитель заказчика видит, какие задачи делаются, сколько времени на них запланировано и фактически потрачено, следит за прогрессом по задачам, комментирует и участвует в жизни проекта.
Яндекс Маркет достаточно просто запустить в несколько кликов даже неспециалисту, это создаёт иллюзию его простоты. Однако, Яндекс предъявляет жесткие требования к интернет-магазинам — служба качества проверяет, что магазин соответствует требованиям Маркета. Для запуска магазина есть всего 6 попыток, после этого аккаунт блокируется.
После запуска каждый день Маркет смотрит, сколько ошибок магазин допустил в течение последних 30 дней. Когда ошибок 2 или больше, как правило, магазин отключают.
Если магазин всё-таки отключили за ошибки, нужно исправить их и пройти дополнительную проверку. Проверка начинается не сразу. Магазин, который отключили впервые за 4 месяца, будет ждать начала проверки 5 дней. Если это не первое отключение за последние 4 месяца — нужно ждать 10 дней.
Для того, чтобы минимизировать «простои» маркета, беспроблемно пройти модерацию, не допускать ошибок в работе магазина и быстро исправлять их, нужно не просто завести аккаунт, но и отлично знать правила работы на площадке, общаться с техподдержкой, работать над улучшением сайта и системы заказов. Доверьте свой магазин профессионалам! Комплексный подход к настройке и ведению маркета сделает ваш сайт прибыльным и полезным.
При работе с клиентами мы стараемся выстроить с ними долгосрочные отношения
Аквариумная компания «Аква Лого» выражает благодарность компании «Лидер поиска» за профессиональный Читать полностьюподход к интернет-продвижению, умение слушать и понимать нужды клиента, вовремя замечать наши недочеты и. В этом году исполняется 10 лет нашему сотрудничеству по SEO-продвижению, и эти годы были очень плодотворными. Например, можно отметить, что посещаемость единого каталога Аква Лого, над которым мы работаем совместными усилиями, за последние годы выросла в несколько раз. С 2019 года мы сотрудничаем с компанией «Лидер поиска» по рекламе в Яндекс.Маркет, неоднократно обращались за аудитом и рекомендациям по рекламным кампаниям в Яндекс Директ и Google.AdWords. За время сотрудничества специалистами «Лидера поиска» был сделан с нуля сайт аквариумного салона «Аква Лого», проведен редизайн и верстка новой версии aqua-shop.ru. Мы довольны результатами совместной работы, высоко ценим профессионализм, системный подход и умение добиваться отличных результатов в интернет-маркетинге. Особую благодарность выражаем нашему менеджеру проектов Наталье Шараповой, оптимизатору Екатерине Досковской, специалисту по Яндекс. Маркету Юлии Юсуповой и всем сотрудникам, которые работают над нашими сайтами www.aqualogo.ru, www.aqua-shop.ru и salon.aqualogo.ru, а также отдельное спасибо Андрею Бочкареву за такую замечательную команду!
Мы работаем с рекламным агентством Лидер Поиска с мая 2018 года. Читать полностью За это время команда агентства зарекомендовала себя как надежый и ответственный партнер в области контекстной рекламы в поисковых системах и РСЯ. Выражаем благодарность за понимание специфики нашего бизнеса и особенностей рынка. Также хотим отметить оперативность запуска рекламных кампаний: менеджер проекта в сжатые сроки адаптирует рекламные кампании под наши акции, что позволяет нам выполнять поставленные цели и достигать высоких результатов. Совместными усилиями реализована сквозная аналитика сайт - ройстат - CRM с поключением коллтрекинга. Выверены и отточены сегменты объявлений на основании годовой статистики показов объявлений. Особо благодарим специалиста Адаева антона за оперативность решения задач, постоянную поддержку, проведение аналитики по площадкам и сайту. С его помощью успешно торгуем на витрике Я,маркета, поддерживая уровень конверсий и продаж.
ТОО ”Торговый дом «Кама – Казахстан»” выражает благодарность коллективу «Лидера поиска» за стабильно Читать полностьювысокое качество работ, ответственность и высокий профессионализм сотрудников, занятых в нашем проекте. За 1,5 года совместной работы был создан новый сайт, личный кабинет для оптовиков, выполнена интеграция с транспортной компанией и банками, сайт был оптимизирован для поисковых систем, внедрена сквозная аналитика, проведена корректировка и настройка контекстной рекламы. Сайт и личный кабинет оптовиков постоянно дорабатываются и «обрастают» новыми функциями, в программировании на стороне студии задействовано 3 программиста, которые эффективно работают в связке со штатным веб-программистом, вебмастером и специалистами по 1С. Проведена и продолжается большая работа по интеграции сайта с 1С-Преприятие: отображаются разные остатки товаров по городам и по магазинам в зависимости от реального наличия, в B2B-кабинете клиентам выводятся цены в соответствии присвоенными им типами цен, синхронизируются все заказы и закрывающие документы по ним, данные об актуальных лимитах отсрочки платежа. Всего над нашим проектом трудится 7 специалистов: руководитель «Лидера поиска» Андрей Бочкарёв, программисты Алексей Барсуков, Константин Мартынов, Дмитрий Корнилов, дизайнер Егор Сорокин, сео-специалист Евгения Пестерева, специалист по рекламе и аналитике Юлия Морозова. Благодарим их за высокую квалификацию, ответственное отношение к работе, надеемся на продолжение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Хотите попробовать с нами?
Оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 775-67-49.