Магазины под брендом «Горилка»

www.gorilka.ru

Магазины под брендом «Горилка» осуществляют продажу алкогольных напитков с 2005 года. Являются крупнейшим ритейлером алкогольной продукции в Самарской области.

Задача

Перед нами встала комплексная задача по доработке текущего сайта заказчика:
— разработать новый имиджевый дизайн;
— расширить текущий функционал сайта: отображать цены напитков по торговым точкам, показывать остатки продукции в магазинах;
— автоматизировать обмен данными между CRM и сайтом;
— детализировать ассортимент и каждый товар отдельно.

Имиджевый дизайн

Новый сайт стал продолжением общего ребрендинга компании. Клиент решил отказаться от яркой красно-желтой палитры, начав с изменения оформления магазинов.

Совместно с заказчиком было решено стилизовать сайт под барную тематику. На главной странице представление товаров было реализовано в стиле размещения алкоголя на барной стойке. Сайт получился простым в навигации с легким доступом к нужной информации. Дизайн стал более современным и стильным. Теперь он полностью соответствует фирменному стилю торговых точек:

Новая Главная
Старая Главная
Прототип сайта
Дизайн сайта

Прототипы страниц

Согласно техническому заданию на доработку сайта и поставленным задачам были созданы прототипы нового сайта.

Главная
Каталог
Листинг
Страница товара

Главная страница

Главная страница сайта презентует акционные товары, действующие акции, широкий ассортимент и количество торговых точек. Меню максимально развернуто и предоставляет возможность осуществить переход в раздел любого уровня вложенности.

Карточка товара

Карточка отныне подробно отображает справочную информацию, и что самое главное, — наличие и стоимость товара в ближайших к покупателю магазинах. Это ключевая задача, которая была реализована на новом сайте.

Выбор магазина:

Дисконтная карта

Cделали удобную возможность посмотреть сумму накопленных баллов по дисконтной карте и оставшееся количество рублей до следующего уровня скидки.

Дисконтная карта
Накопленные баллы
Личные данные

Вход для проверки баллов снабдили понятными подсказками, чтобы устранить непонимание людей о том, что нужно вводить в поля.

Адаптивный сайт

Адаптивность — важный фактор определения качества сайта как клиентами, так и поисковыми системами. На всех устройствах (планшеты, мобильные телефоны, нестандартные размеры мониторов) сайт работает корректно, вся информация лаконично помещается в экран. Точность отображения сайта достигается тестированием верстки на всех возможных разрешениях экрана — от 320 px до отображения сайта на больших мониторах.

Интеграция сайта и CRM заказчика

Ранее сайт наполнялся вручную и не имел связи с CRM-системой заказчика. Это вызывало следующие проблемы:
— неактуальность товаров на сайте (отсутствие новых позиций, наличие старых, снятых с продажи товаров);
— невозможность отобразить остаток и цену товара как в целом по городу, так и в определенной точке;
— большие временные затраты при дублировании информации из CRM на сайт.

Было решено связать сайт и CRM. Обновление и загрузку информации из базы данных заказчика требовалось максимально автоматизировать. Товары, информация по дисконтной программе, категории товара и контактная информация теперь не вводятся вручную — вся информация подгружается автоматически.

Совместно с отделом информационных технологий «Горилки» было проанализировано множество решений интеграции и выбрано оптимальное, которое удобно для заказчика и понятно в реализации на сайте для нашей команды разработчиков. После проведения работ нами была достигнута полная интеграция сайта и CRM. Теперь сайт приобрел ряд новых функций, которые повышают удобство для клиентов:
— Сайт отображает только товары в наличии и актуальные цены на них. Данные обновляются каждые сутки согласно выгрузкам со всех торговых точек.
— Новые товары автоматически загружаются на сайт и наполняются характеристиками. После чего приобретают статус «На модерацию» и после одобрения администратора сайта — размещаются на ресурсе.
— Реализован механизм поиска товара в ближайших магазинах. Система осуществляет поиск в несколько ступеней. При наличии магазина с товаром в пределах 2 км — система отображает его. Далее осуществляется поиск с наращиванием расстояния до точки в 1 км. Так клиент всегда получит результат, который максимально будет удовлетворять его местоположению.

Элементы дизайна

Иконки

Срок разработки: от 5 месяцев
Стоимость разработки: от 300 000 рублей

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России