Сайт группы компаний «СтоАвто»

stoavtos.ru

«СтоАвто» — официальный дилер автомобилей Chery, Lifan и Geely в Самаре с 2013 года. В черте города расположены 2 дилерских центра и 3 магазина оригинальных запчастей и расходных материалов, а также 3 автосервиса.

Задача

Создать современный сайт автосалона с удобным редактированием автомобилей в наличии и комплектаций менеджерами салона.

О проекте

Полностью отказались от столбцов в дизайне, оформив блоки с новостями и информацией об автосалонах просторно и со вкусом.

Прошлая версия сайта не была адаптирована под мобильные устройства. Теперь пользоваться сайтом с телефона стало не менее удобно, чем с компьютера. Отдельный предмет нашей гордости — создание мобильной версии сайта, которая позволяет отдавать на телефоны картинки меньшего размера, что экономит пользовательский трафик и позволяет загружать страницы быстрее.

1

Шапка и меню

Страницы сервиса и запчастей в старом дизайне были незаметны пользователю в верхнем меню, сделали их более заметными, а шапку в целом чище. Также Мы приняли решение сделать меню со списком брендов продаваемых машин не таким большим, превратив его в «меню каталога товаров», добавив туда помимо машин важные бизнесу пункты «Сервис» и «Запчасти».

Макет элемента сайта Дизайн элемента сайта

2

Блок с акциями

Важно было переосмыслить и переделать блок с акциями, представленный как слайдер. Сделать, чтобы человек видел не одну акцию в один момент, а несколько. Многие исследования показывают низкую кликабельность и полезность слайдеров, в связи с чем было принято решение о показе акций «плиткой», как это сделано на главных страницах Яндекс.Маркета и Ламоды.

Мы придумали и реализовали блочную модель показа от одной до восьми акций по следующей схеме:

Для каждой акции рисуется 3 разных картинки — вертикальная, горизонтальная и квадратная:

В зависимости от того, сколько акций должно быть показано на главной странице и от порядка, в котором они расположены в админке, система сама выбирает картинку нужного размера и вариант оформления текста, который на неё накладывается. Акции таким образом выводятся не тоько на главную страницу, но и на страницу модели авто.

3

Виджет обратной связи

Сквозной блок обратной связи покупался у стороннего сервиса за немаленькие деньги. Он долго грузился, небольшие правки для него делались месяцами. Мы сделали так, что этот блок стал частью сайта. Он начал загружаться быстрее, стал бесплатным и легко настраиваемым.

Страница модели

Страницу модели ждали ещё более разительные перемены: переделаны блоки с фотогалереей, преимуществами, техническими характеристиками автомобиля. Получившаяся страница комплектации оснащена всем необходимым для хорошей конверсии посетителя в покупателя.

Стало
Было
Прототип сайта
Дизайн сайта

1

Автомобили в наличии

Клиенту важно понимать, сможет ли он купить понравившуюся ему машину в ближайшее время. Для этого нужно показать имеющиеся в наличии машины. Большинство автосалонов забывает об этом, но это действительно важно. Главной сложностью в этой задаче является создание простого и удобного инструмента, который позволит менеджерам автосалона добавлять и убирать автомобили в наличии. Мы предложили использовать для этих целей таблицу в Гуглодокс, которая выглядит примерно так:

.

Этот формат понравился менеджерам автосалона, потому что добавлять машины через админку долго, а через таблицу значительно быстрее. Теперь мы умеем быстро работать с любыми данными из Гуглотаблиц и предлагаем вести в них прайс-листы всем клиентам, что позволит иметь всегда актуальный прайс на любом сайте.

Вбитые в таблицу машины выводятся на страницу модели:

2

Комплектации и цены

Комплектации и цены раньше выглядели совсем плохо, и были постоянно устаревшими из-за сложности добавления данных через админку. Мы добавили возможность вносить данные на сайт также через гуглодокс-таблицу, и теперь они постоянно актуальные.

Стало
Было
Прототип сайта
Дизайн сайта

В процессе доработок сайта для удобства менеджеров салона мы сделали так, что пользоваться админкой на стороне клиента практически не нужно.

Часто студии создают шаблоны дизайнов, верстают их, внедряют в систему управления и предоставляют клиенту для заполнения. Именно поэтому в интернете так много плохо наполненных страниц моделей на сайтах автосалонов. Мы потратили две полные недели контент-менеджера и дизайнера на поиск и оформление блоков для каждой из продаваемых моделей и гордимся проделанной работой.

Срок разработки: от 3 месяцев
Стоимость разработки: от 240 000 рублей.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России