Сайт для ресторана «Ноев Ковчег» в Москве

noevkovcheg.ru

«Ноев ковчег» — ресторан европейской, русской кухни и кухни на открытом огне. Ресторан, летняя веранда, три банкетных зала, кейтеринг и служба доставки.

Задача

Упростить навигацию по сайту, сделать удобный раздел заказа доставки еды и полностью обновить раздел банкетных залов.

О проекте

Все посетители сайта делятся на тех, кто:

хочет получить информацию о самом ресторане - узнать, как выглядит интерьер, какие блюда какой стоимости можно попробовать в заведении.

хочет узнать о сопутствующих услугах заведения или о возможности проведения дня рождения, свадьбы или заказать выездное обслуживание.

хочет заказать еду на дом, выбрав блюда из онлайн-каталога.

1

Главная страница

Было:
Полотно текста на Главной странице. Потенциальный клиент, заходя на сайт ресторана Ноев Ковчег с целью узнать меню, посмотреть интерьер и забронировать столик, встречает страницу с большим фото и текстом, которые не хочется читать. Это не соответствует статусу заведения, которое пользуется большой популярностью у москвичей для особых событий, знаменитостей и гостей столицы.

Стало:
Простое меню для восприятия слева, вводная завлекающая информация вначале страницы, большие фото, гордость ресторана – летняя веранда и презентация банкетных залов ресторана. Вся необходимая информация представлена красочно и понятно.

2

Основная навигация

Главное меню сайта работает принципиально по-разному в разделах “Ресторан”, “Банкетный зал” и “Доставка”. Если пользователь переходит в доставку из другого раздела сайта, то он скорее всего и не обратит внимание на верхнее меню, представляющее из себя список разделов меню, т.к. в ресторане в этом же месте располагался список разделов сайта.

3

Банкетные залы

Одним из приоритетных направлений заведения является проведение банкетов. Для проведения торжества ресторан Ноев Ковчер располагает 3 просторными банкетными залами.

Было:
Скучное и не информативное представление.

Стало:
Упорядоченная и простая подача информации о качественных преимуществах конкретного зала расположена на первом экране страницы. Разместили большие схемы рассадки, дали возможность просмотра фотогалереи зала. Есть возможность забронировать зал онлайн. Подробные контактные данные внизу страницы.

4

Формы обратной связи

Было:

На примере видно, что где-то форма заказа уместилась, где-то нет. Доподлинно неизвестно на какой странице и после какой увиденной информации посетитель захочет сделать заказ. Отсутствие данного блока на некоторых разделах влечет за тобой ситуацию, при которой посетитель не знает, где последний раз видел этот блок и как его найти. Таким образом уменьшается конверсия, а именно количество фактов бронирования. В представленной реализации мешает также то, что содержимое блока привязано к контексту страницы, на которой находится пользователь: где-то «заказать банкет», где-то «заказать столик».

Стало:
Мы сделали блок заказа единым и зафиксировали в одном месте на каждой странице. Кнопка с текстом «Сделать заказ» подходит для любой страницы, кроме раздела «Доставка», но там это место также элегантно занимает корзина. В блоке есть общие поля: «Дата», «Время» и количество гостей, а также выбор что заказывать, например: столик, банкет или фуршет, причем выбор уже установлен на нужный пункт в зависимости от того с какой страницы открыл этот блок посетитель.

5

Меню раздела доставки

Было:
Вместо стандартного представления меню используется горизонтальная прокрутка. Видимо, догадываясь о неполноценности такого решения, разработчики продублировали функционал этой прокрутки стрелками влево и вправо, которые становятся видно только при раскрытии панели вниз. Это усложняет и без того не слишком интуитивный интерфейс.

Стало:
Главное меню оставили одинаковым на всех страницах сайта, чтобы посетитель легко мог найти ссылки на основные разделы в привычном месте. На центральной зоне основной страницы доставки поместили карточки с изображениями групп блюд. При выборе рубрики, появится меню слева, которое будет помогать пользователю перемещаться из одной категории в другую.

Прототип
Дизайн
Прототип сайта
Дизайн сайта

6

Подтверждение добавления блюда в корзину

Было:
Отсутствует понятное визуальное подтверждение добавления блюда в корзину. При клике на «В корзину» появляется прелоадер, но ни сама карточка, ни кнопка своего состояния не меняются, подтверждением служит только появление цифры у иконки корзины.

Стало:
Кнопка заказа меняет свое состояние, причем после добавления в корзину можно установить количество порций. Корзина находится на той же странице, ее удобно развернуть и свернуть, а переход на другую страницу будет осуществляться только для финального оформления заказа. Также существует субъективное мнение, что термин «корзина» технический и больше подходит для магазинов одежды, чем для доставки, поэтому введено понятие «Заказ» и действие «Заказать».

7

Оформление заказа

Было:
Обязательная регистрация или логинизация зарегистрированного пользователя. Перечень, порядок полей в форме и проверка правильности их заполнения реализованы таким образом, что пользоваться этим очень неудобно.

Стало:
Регистрация при оформлении заказа фактически не нужна. Из-за нее форма, которая должна быть максимально простой и интуитивно понятной, становится крайне громоздкой. Мы полностью переделали логику работы формы заказа: количество и качество полей, также форма теперь открывается в поп-ап окне.

Шаг 1: уточнение заказа
Шаг 2: способ получения
Шаг 3: подтверждение заказа

Срок разработки: от 3 месяцев
Стоимость разработки: от 300 000 рублей

На январь 2016 года по домену noevkovcheg.ru открывается устаревшая версия сайта, давая возможность увидеть, насколько удобнее реализованный нами сайт.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России