Повышение конверсии

Конверсия — это соотношение количества продаж к количеству посетителей сайта

Улучшение конверсии дает:

  • Рост продаж
  • Улучшение позиций в поиске из-за улучшение поведенческих факторов ранжирования
  • Снижение стоимости клиента с контекстной и медийной рекламы, зачастую контекстная реклама может быть эффективна только при высокой конверсии

Способы увеличения конверсии

Для улучшения конверсии на сайте используются следующие инструменты:

А/Б тестирование

Разрабатывается несколько альтернативных вариантов различных элементов сайта или страниц, которые показываются части посетителей сайта.

Вариант, дающий в результате лучшую конверсию внедряется в качестве основного.

Анализ телефонных звонков

Все или часть телефонных звонков, поступающих с сайта идет через виртуальную АТС, которая сохраняет всю статистику и записи телефонных переговоров.

Эти звонки анализируются, в результате чего на сайте делаются изменения, например, выводится дополнительная информация, которая требуется звонящим людям. Так же корректируется работа отвечающих на звонки сотрудников клиента.

Юзабилити-аудит

Часть юзабилити-ошибок на сайте очевидны специалисту без дополнительной аналитики.

Другие ошибки выявляются в ходе анализа статистики и отслеживания поведения пользователей сайта. Для этого мы пользуемся замером показателей поведенческих факторов и Вебвизором.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

или позвоните 8 (800) 775–67–49 — бесплатно по России