/ Яндекс.Метрика

Как связаться со службой поддержки Яндекс

Недавно мы говорили в нашем Инстаграме о том, что писать в службу поддержки Яндекса нужно. Но как это сделать?
Зависит от того, что вы хотите спросить. Яндекс прячет формы обратной связи всё глубже и глубже, стараясь «отделаться» ответами на частые вопросы. А что, если вопрос не стандартный?

Мы разбили эту инструкцию по типам вопросов

  1. Вопросы по результатам поисковой выдачи без привязки к вашему сайту
  2. Вопросы по вашему сайту
  3. Вопросы по Яндекс Метрике
  4. Вопросы по рекламе в Яндекс Директ

Вопросы по результатам поисковой выдачи без привязки к вашему сайту

В разделе Поиск Яндекс Помощи есть подраздел Обратная связь.
Ссылка на раздел Обратная связь Яндекс Помощи
Здесь нужно выбрать подходящую тему, затем подтему, проваливаясь всё дальше, пока не развернется форма связи.
Пример формы обратной связи в Яндекс Помощи
Если в теме, которая вам идеально подходит, форма так и не нашлась, попробуйте пройтись по смежным. Ваша цель — написать вопрос в поддержку Яндекса любой ценой.
Обратите внимание, что в некоторых темах вместо ссылки появился чек-бокс. Казалось бы кликать уже некуда, но именно под чек-боксом и прячется форма обратной связи.
Чек-бокс для открытия формы обратной связи
Прожатый чек-бокс и открытая форма обратной связи

Вопросы по вашему сайту

Попасть в раздел можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting, либо воспользовавшись кнопкой в Яндекс Вебмастере.
Кнопка Обратная связь в Яндекс Вебмастере
Тут при поиске формы надо быть ещё настойчивее. Возьмем для примера самую распространенную боль всех оптимизаторов и владельцев сайтов — понижение позиций сайта в поисковой выдаче.</ Попасть на страницу с данной проблемой можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/go-down.html, либо по пути, показанному на скриншоте.
Путь к форме с вопросом о понижении позиций сайта
Чтобы добраться до формы связи со службой поддержки Яндекс, нужно пролистать в конец страницы и прожать подряд аж 4 галочки.
Чек-боксы для открытия формы с вопросм о понижении позиций
Для вопросов по позициям в том же разделе Ранжирование есть подраздел Сайт размещается низко в результатах поиска. Галочку для появления формы нужно проставить всего одну, но нельзя указать старую и новую позицию сайта по запросу.

Вопросы по Яндекс Метрике

Сюда тоже можно попасть любо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html, либо по кнопке Задать вопрос в Яндекс Метрике.
Кнопка Задать вопрос в Яндекс Метрике
Например, если у вас вопрос по настройке целей, то прежде чем заполнить форму, нужно выбрать тип цели и прожать уже привычную галочку тут.
Раздел Настройка целей в помощи по Яндекс Метрике
Если нужной темы не нашлось, то вам подойдет раздел Другие вопросы, где форма связи с техподдержкой открывается сразу.
Раздел Другие вопросы в помощи по Яндекс Метрике

Лайфхак

Если вы облазили вдоль и поперек все возможные разделы Помощи Яндекса, но не нашли подходящую тему с формой связи, то есть еще 4 варианта.

  1. Написать в Яндекс через любую найденную форму связи в теме хоть как-то пересекающейся с вашей.
  2. Написать свой вопрос на почту webmaster@support.yandex.ru с темой [адрес сайта] — [название проблемы].
  3. Позвонить в службу поддержки Яндекс по номеру
    8(800)234-24-80.
  4. Обратиться к ней через Твиттер https://twitter.com/yandexsupport.

Вопросы по рекламе в Яндекс Директ

Если у вас возникли проблемы с размещением рекламы в Яндекс Директ, то здесь тоже есть 2 варианта поиска решения.

Способ первый

Зайти в раздел Решение проблем Яндекс Директ в помощи Яндекса.
Раздел Решение проблем Яндекс Директ

Способ второй

Написать или позвонить своему персональному менеджеру по работе с агентствами от Яндекса.

Проявляйте смекалку и настойчивость, и Яндекс обязательно ответит на ваши вопросы.

Как связаться со службой поддержки Яндекс
Поделиться